#24 владимир 777 » 12.10.2014, 10:26
Дела, вроде бы шли неплохо, но мне не давала покоя одна вещь. Как я уже говорил, оказавшись в теле Дадли, я постепенно забыл что и как должно происходить с Гарри. Может быть, все идет так как запланировано, а может что то уже изменилось, мне не было известно. Но одно, я знал твердо, - Гарри еще придется нелегко. Что поделать, противостояние зла и добра,- вечная проблема на земле. Как бы ни хотелось отвлечься от нее, целиком уйти в веселый и беззаботный угар студенчества, так не бывает. Рано или поздно, все равно придется встретиться со злом лицом к лицу, сделав свой выбор. Сам я, этот выбор уже сделал, и могу твердо быть уверен в тех кто будет рядом. Недаром, большинство мракоборцев вышло именно из рядов Гриффиндора. А вот как быть с другими? Ну положим, Пффуфендуй и Когтевран вряд ли заинтересуются посулами темных сил. А Слизерин? Да, они скользкие, вредные, порой вообще тошнотворные типа Малфоя, но ведь это же такие же пацаны и девчонки, такие же как мы! Им с самого раннего детства вбивали в головы что они особенные, что общение с полукровками унижает честь волшебника, что они поверили в это и избрали свою линию поведения. Но ведь на самом деле, еще не поздно им измениться! Конечно, это трудно, да что там, это почти невыполнимо, доказать тому же Малфою, что Гермиона, или Симус ничем не хуже чем другие, чистокровные волшебники. Пусть двое, трое Слизеринцев отвернутся от карьеры Пожирателей смерти, и то дело! Только как это сделать?
Первый кирпичик для фундамента, всплыл в моем мозгу случайно. Стало даже смешно, как я мог об этом забыть! Пошептавшись с нашей «командой», мы состряпали примерный план, и на следующий день, к МакГонагалл, подошли Гарри и Гермиона. Лучших кандидатур, трудно было выбрать. Гермиона, могла заговорить кого угодно, причем связно, умно и в тему. Гарри же… ну что греха таить, я видел, что МакГонагалл относится к нему намного лучше чем показывает это на занятиях. И если суметь правильно обосновать его просьбу, и она не нарушит школьных правил, то можно считать что дело в шляпе.
Вернулись делегаты довольно быстро, и на все вопросы только пожимали плечами. По их словам, МакГонагалл отнеслась к предложению недоверчиво, но так как особых проблем наша задумка не должна была принести, обещала поговорить с Дамблдором.
Весь день, я был как на иголках. В обед, присматривался к директору, пытаясь разобрать был у него разговор с нашим деканом или нет? К великому сожалению, по его лицу ничего не было видно.
И только перед ужином, Дамблдор вышел из за стола преподавателей, и поднял руки привлекая внимание зала.
- Уважаемые студенты! – голос его, вначале тихий, постепенно набирал силу, что бы его услышали в любом уголке зала. – В этом году, мы хотим привнести в нашей школе новую традицию, а именно,- посвящение в студенты Хогвартса. Это касается первокурсников всех факультетов, и является полностью добровольным делом. Церемония состоится в ближайшую субботу, в девять часов вечера, и при условии соблюдения порядка, может продолжаться всю ночь.
Среди ребят, послышался одобрительный гул.
- Настоятельная просьба к тем кто будет участвовать, - продолжал Дамблдор,- Не бродить по школе, дабы не мешать отсутствующим и преподавателям спать…
- Так мы будем одни? – раздался вопрос, со стороны Когтевранского стола.
- Да, - Дамблдор улыбнулся, заметив как недоумение на лицах студентов, сменилось на откровенную радость. – Какие еще будут вопросы?
- А где будет церемония?- спросил кто то из пффуфендуйцев.
- В Большом Зале, где же еще?- ответил директор. – Но должен напомнить о соблюдении порядка!
Последние его слова утонули в громогласном счастливом вопле, и шуме оваций. Я тихонько обернулся и мысленно возликовал, заметив что и за Слизеринским столом, несколько ребят поддались общему ликованию.
*****
Субботнего вечера, как манны небесной, похоже ждала вся школа. Ну, по крайней мере большинство. Гриффиндор, собирался явиться полным составом, среди Пффуфендуя и Когтеврана нашлись все таки несколько зубрилок, кому учебники были дороже. А вот Слизерин… Малфой, что то чирикал, насчет некоторых кому делать нечего, но я то видел, что некоторые ребята с их курса ходят кислые, как будто лимонов обьелись. Это обнадеживало,- значит есть желание пойти, да гордынюшка не дает. Ну посмотрим, посмотрим…
И вот он настал, этот ожидаемый нами час. К девяти, основная масса народа уже торчала перед дверями Большого Зала, ожидая когда можно будет войти. Сбившись в кучки, все шептались пытаясь предугадать что их ждет. Сквозь двери, наполовину высунулся Почти Безголовый Ник, осматривая собравшихся.
- Итак, леди и джентльмены, все готовы?- спросил он, залихватски подкручивая усы.
- Готовы, сэр Николас!- грянул стройный хор первокурсников.
- Тогда прошу!- он проскользнул внутрь зала, и через секунду двери раскрылись.
Все хлынули внутрь. В центре зала, улыбаясь в бороду стоял Дамблдор. Кто то разочарованно вздохнул, но директор покачал головой:
- Вы зря вздыхаете мистер Финниган. Яобещал что праздновать вы будете одни, и так будет. Но позвольте мне сказать пару слов… - Он замолчал глядя на двери, и я обернулся вслед за его взглядом. Есть! В проходе стояли трое слизеринцев. Гойл, Нотт и Забини.
- Мы не опоздали?- за всех спросил Нотт.
- Конечно же нет!- Дамблдор повел рукой приглашая их войти, и мне показалось что старик бросив на меня взгляд подмигнул. Хотя может и показалось…
- Итак! – он подождал секунду, и продолжил. – Распорядителями сегодняшней церемонии, будут мистер Гарри Поттер, мисс Гермиона Грейнджер и мистер Невилл Долгопупс! Пусть все начнется!
Директор взмахнул палочкой, и столы разъехались к стенам, освобождая центр зала. На ближних, появились сладости и фрукты с напитками. В центре потолка, появился огромный стробоскоп, который мы не наколдовали, а упорно делали всей компанией. Дамблдор, поочередно коснулся волшебной палочкой макушек Гарри, Гермионы и Невилла, и вышел из зала, закрыв за собой дверь.
- Ну что? – Гарри обвел взглядом собравшихся. – Начнем?
- Даааа!- ответом были восторженные вопли.
- Гермиона, Невилл, идите сюда!- вообще то я не ожидал, что Гарри сразу войдет в колею. Может касание волшебной палочки успокоило его, может еще что, не знаю. – Итак, сегодня у нас посвящение в студенты школы магии и волшебства Хогвартс!
- Всем первокурсникам, преклонить колено!- скомандовал Невилл. О,да его просто не узнать! Сосредоточеный, спокойный, нет, точно Дамблдор постарался!
Все встали на одно колено, как при посвящении в рыцари. Под потолком взметнулись флаги факультетов. Гермиона вышла вперед, со свитком пергамента. Настало время клятвы. Конечно, мы постарались сделать ее одновременно и серьезной, и слегка комичной, что бы ребятам было интересно.
… Я, такой то, становлюсь студентом школы чародейства и волшебства Хогвартс и торжественно клянусь:
Изучать все возможные и невозможные заклинания, дабы применять их в своей будущей жизни и карьере мага.
Быть недостаточным примером для будущих младших курсов, дабы они могли превзойти меня в усердии и прилежании.
Уметь пользоваться волшебной палочкой правильно, дабы не навредить школьному имуществу взрывами и пожарами. (Это предложил Рон, зная склонность Симуса ко всякого рода взрывам.).
Всегда приходить друг другу на помощь, несмотря на принадлежность его к факультету, дабы упрочить дружбу студентов…
Я оглянулся на слизеринцев и обомлел. Вот этого я не ожидал точно… Гойл читал клятву как поэт читает стихи. Забини произносил слова, держа ладонь у сердца, а Нотт закрыл глаза, что бы не показывать свое состояние.
... Уметь преодолеть разногласия и соперничество между факультетами, дабы опять же упрочить дружбу студентов.
Не забывать посылать родителям письма с совиной почтой, дабы знали они о наших успехах и достижениях.
И если нарушу я эту клятву, то не смогу больше пить сливочного пива и есть «Друблс»!
Да будет так!
- Клятва принесена!- возвестил Невилл. – Да воспоследует за ней праздник!
По мановению волшебной палочки, включился стробоскоп и зал затопила светомузыка. Рон и Симус, отошли к преподавательскому столу, и вскоре вернулись с синтезатором, электрогитарой и саксофоном. Где уж их доставал Дамблдор, я не знаю. Но старик не подвел…
Гитарой, завладел Дин Томас, то же полукровка. Рон встал за синтезатор, а я взялся за сакс. Всю прошлую жизнь мечтал научиться на нем играть, а тут и учиться не пришлось. Тюкнул себя палочкой по темечку вчера вечером, да представил что наяриваю во всю мочь рок-н-ролл.
- Подождите!- Гойл отвернулся, взмахнул палочкой, и на столе появился ярко красный, блестящий аккордеон.
- Это меня двоюродная тетя научила…- смущенно пробормотал он. – Она добрая… была…
Ох уж мы и оторвались! Оказалось что и в магическом мире музыки не чураются. И не какого то там заунывного средневековья, а довольно таки современных стилей. Музыка гремела, народ стоял на ушах, но похоже на зал было наложено заклятие звукоизоляции, потому что нас никто не тревожил.
После танцев, пошли всякие приколы. Соревновались кто сумеет изогнуться так, что бы пройти под перекладиной, которую опускали все ниже и ниже. На удивление, первым оказался Рон. Он прополз чуть ли не касаясь спиной пола. Второе место получил несмотря на свою полноту Гойл, третьим Невилл! Вообще, Невилла таким я еще не видел. Если бы это происходило в обычной школе, я заподозрил бы что он принял грамм пятьдесят для храбрости.
Потом было еще много чего, так что разошлись мы уже под утро. Уставшие как бобики, но довольные. Когда уже мы стояли в дверях, пыхтя и отдуваясь подошли слизеринцы.
- Это было здорово!- пробасил Гойл.- Я наверное сто лет так не веселился…
- Ну, какие наши годы!- я пожал плечами.- Может еще что придумаем…
- Мы обязательно придем!- сказал Забини. – Только предупредите заранее!
*****
А на следующий день, на историю магии, где я благополучно дремал явилась МакГонагалл.
- Профессор Бинс, позвольте забрать с урока мистера Дурсля… - заявила она с порога.
- Да, да конечно!- привидение профессора, махнуло мне рукой и продолжило бубнеть даты и происшествия.
Всю дорогу до кабинета директора, МакГонагалл молчала. Так же, ни говоря ни слова она поднялась со мной по винтовой лестнице наверх, и замерла сзади как изваяние.
Дамблдор был не один, дожидаясь нас, широкими шагами кабинет мерял Снегг. Странно… Что случилось? Увидев меня, Снегг воздел руку, и начал обличительную речь.
- Ваша вчерашняя выходка, мисер Дурсль, чуть было не привела к драке на факультете Слизерин, деканом коего я, как Вам наверное известно, являюсь. После так называемой церемонии посвящения в студенты, первокурсники Грегори Гойл, Теодор Нотт, и Блез Забини, устроили в гостиной Слизерина спор, чуть не перешедший в драку.
Мда… Значит не все прошло гладко… Видимо Малфой, или кто то из старших стал подковыривать пацанов, а они и не выдержали… Ну что ж, Вы хочете обьяснений? Их есть у меня…
- Прошу прощения профессор, - начал я тоном кающегося грешника.- Но при чем здесь церемония? Смею заметить, все трое студентов вели себя на ней абсолютно нормально! Может быть все таки причину нужно искать на самом факультете?
- О! – Снегг даже как будто обрадовался.- Я думал что только Поттер такой же невоспитанный как его отец, но Вы его просто перещеголяли!
- Увы…- не выходя из образа я пожал плечами.- Больше мне добавить нечего…
- Подождите Северус…- вмешался Дамблдор. – Вам не кажется что действительно, вышеозначенные студенты были просто спровоцированы? Ведь как говорит мистер Дурсль, на самой церемонии они себя вели адекватно, несмотря на давние разногласия между факультетами…
- И как мне сказали студенты моего факультета,- подхватила МакГонагалл,- Когда они уходили из зала, были всем довольны!
- Все равно, эти маггловские вечеринки, следует прекратить!
- Простите сэр, но Вы неправы!- мне стало как то по барабану, разозлится Снегг или нет.- Все разногласия между факультетами, поддерживаются искусственно! Я уж не знаю, специально или нет, но именно так и получается! Ведь что думают о Слизерине? Ах, они такие противные и вредные, недаром у них на гербе змея! Ах, Темный лорд и большинство Пожирателей смерти со Слизерина! А они о нас что говорят? Фу, грязнокровки, думают что они какие то особенные!
- Мистер Дурсль!- попыталась остановить меня МакГонагалл, но было поздно. Пользуясь тем что ошарашенный Снег замолк, я затарахтел дальше:
- Только на самом деле, никто не особенный. И мы, и они,- просто дураки. Мы,- потому что стараемся держаться от них подальше. Они, - потому что выпендриваются. Они чувствуют себя изгоями, и именно от этого, следуют за своими папашами! А если бы тот же Гойл или Нотт, почаще общались с нами, да не свысока, они бы и подумали, стоит по отцовским стопам идти или нет! И между прочим, Гойл обалденно играет на аккордеоне! И никто этого не знает, потому что это не по слизерински, понимаешь ли!
Все, кажется я выдохся. Снегг, фигурально выражаясь, пытался поднять с пола челюсть. МакГонагалл застыла как жена Лота, и только старый интриган Дамблдор улыбался себе в бороду. Что ни говори, а улыбка у него классная…
- И что же Вы предлагаете?- спросил он, как будто не замечая того, что Снегг готов порвать меня как Тузик грелку.
- Не прекращать эти вечеринки, а наоборот, сделать их еженедельными! Вчера пришли трое. Сегодня они поспорили, и этим заронили искру сомнения. Неделю, они все будут думать, а потом возьмут да и пятеро придут!
- А если все же дойдет до драки?- ох Дамблдор, ох хитрец!
- Ну и подерутся, и что? Не убьют же друг друга! Походят с синяками, вон посмотрите на них после тренировки по квиддичу. Как будто драконы трепали…
- Хорошо…- Дамблдор вдруг стал серьезен.- Будьте добры, подождите в коридоре…
Ждать пришлось где то с полчаса. Видимо косточки мои перемывали с усердием… Снегг выскочил как ошпаренный, и сверкнув глазами унесся прочь. МакГонагалл вышла вслед за ним, чуть чуть взъерошенная, но такая же невозмутимая.
- Слушайте меня мистер Дурсль. За возмутительное поведение в кабинете директора, минус пятьдесят очков Гриффиндору. За возможные нововведения способные улучшить межфакультетские отношения, плюс пятьдесят очков. Вам ясно? Тогда идите на уроки!
По дороге на очередное занятие, мне хотелось смеяться в голос. Вот ведь жук, старый! Типа и наградил, и наказал. А очков как было, так и осталось. Ну что пнем о сову, что совой об пень!
"...Пилите,Шура,пилите.Они золотые..."