И никто кроме нас - 2

Описание: ...для тех, кто только начинает...

Efimytch
Новичок
Efimytch
Новичок
Репутация: 118 (+123/−5)
Лояльность: 206 (+206/−0)
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20.02.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#141 Efimytch » 09.10.2012, 20:15

Турбины и котлы разработки немецкой Всеобщей электрической компании (АЕГ) системы «Кертис-АЭГ» для серийных "Новиков" изготавливались на петербургском Металлическом заводе.

deha29ru M
Автор темы, Новичок
deha29ru M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 129 (+178/−49)
Лояльность: 72 (+74/−2)
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 18.06.2012
С нами: 13 лет
Имя: Игорь
Откуда: Архангельск
Отправить личное сообщение Сайт

Re: И никто кроме нас - 2

#142 deha29ru » 09.10.2012, 22:00

Ну раз немцы смогли и мы сможем, конечно параллельно и все остальное, в том числе - дизеля-тринклеры, ДВС...
C уважением, Игорь.

Andrey_M11 M
Новичок
Аватара
Andrey_M11 M
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 111 (+123/−12)
Лояльность: 29 (+74/−45)
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: 404 - страна не найдена
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#143 Andrey_M11 » 09.10.2012, 22:10

Efimytch писал(а):Турбины и котлы разработки немецкой Всеобщей электрической компании (АЕГ) системы «Кертис-АЭГ» для серийных "Новиков" изготавливались на петербургском Металлическом заводе.
Не совсем так. Это сборка их там велась. Не совсем отверточная, конечно, где-то 30-40% процентов деталей - российского производства, но самые сложные и наукоёмкие части поставлялись из-за рубежа. Там же в 1916-м освоили сборку английских турбин Парсонза для "Светлан" - так как немецкие по очевидным причинам были недоступны.

шкумп M
Новичок
Аватара
шкумп M
Новичок
Возраст: 63
Репутация: 1021 (+1109/−88)
Лояльность: 257 (+268/−11)
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 07.01.2012
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение Skype

Re: И никто кроме нас - 2

#144 шкумп » 09.10.2012, 23:30

deha29ru писал(а):шкумп я так понял вы сюда заглянули что-б просто поболтать и по хамить, вы ничего не предложили и ни чем пока не помогли, короче спам да и только....

Почему? Просто никто не слушает...
В РИ Российской империи не получилось привлечь новых переселенцев в нопмальных количествах на дальний восток. В то время большинство населения России было крестьянство. В 1904 году еще не была проведена земельная реформа. Земля была в собственности или общин, землевладельцев, церкви и государства. Интересно на какую землю приглашать переселенцев? Государство переселенцам выделяло земли, освобождало от налогов, давало ссуду на 28 лет и все равно ничего толкового не получилось.
Сталин подошел проще, просто перевез во время голода в поволжье на ДВ народ из центральных областей. Да и через БАМлаг и ДАЛЬлаг прошло не мало народа. Именно руками заключенных и была создана почти вся инфраструктура на ДВ. (Можно подать идею ЕИВ пересажать пол России и заселить ДВ :-) ).
Новые земли в Корее слишком заселены в плодородных областях, а где нет народа, так и у самих таких земель куча. Причем их самих кормить еще придется и надо России такое богатство? Со своей Средней азией еще разбираться и разбираться.
Даже сейчас с современными технологиями в том регионе кроме добычи золота почти ничего не разрабатывается. Есть большие запасы железа, угля да много чего еще :-(
Промышленности реальной нет. Почти все везется из Центра. Центр так и называют большой землей, живут как на острове. Про Иркутский авиа завод и Судостроительный в Комсомольске не надо говорить - это только под вояк заточено, а не под регион. Да и всего два предприятия на такую территорию.

Оставьте эту нереальную идею. Да и кто Корею отдаст. Смысл ругаться со всеми из-за нее. Протекторам может быт, а больше и не надо просто типа - Корея зона интересов России и хватит.

Есть еще места в России где можно корпорацию разворачивать. Тот же Мурманск с незамерзающим портом и выходов океан.

deha29ru писал(а):Люди, требуется помощь!!! Насколько помню в России ставили турбины на корабли, эсминцы типа Новик и новые легкие крейсера тип Светлана, на крейсера турбины вроде немецкие шли, как обойти и вообще были ли какие то ограничения по турбинам, типа всяких роялти и т.д.?

Кстати на Новиках устанавливали котлотурбинные установки, как на эсминцах проекта 956. Ой это в другой книге их три штуки у попаданцев :hi_hi_hi:
Я Москаль и этим горжусь! Никогда раньше об этом не задумывался, но видно время пришло.

Ayven M
Новичок
Ayven M
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 144 (+146/−2)
Лояльность: 229 (+232/−3)
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 15.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Иван Яценко
Откуда: Toronto\Златоуст
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#145 Ayven » 10.10.2012, 02:31

шкумп
Оставьте эту нереальную идею. Да и кто Корею отдаст. Смысл ругаться со всеми из-за нее. Протекторам может быт, а больше и не надо просто типа - Корея зона интересов России и хватит.

может еще и корейским крестьянам\лучшим работникам\мастерам и тд предложить переезд на ДВ? как говорится с миру по нитке? они работящие, лояльные, правда расселять нужно, а там их дети уже будут русскими, пусть и с фамилией ким.

bego M
Новичок
Аватара
bego M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 553 (+578/−25)
Лояльность: 131 (+136/−5)
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Игорь
Откуда: Ростовская область
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#146 bego » 10.10.2012, 06:44

deha29ru писал(а):Люди, требуется помощь!!! Насколько помню в России ставили турбины на корабли, эсминцы типа Новик и новые легкие крейсера тип Светлана, на крейсера турбины вроде немецкие шли, как обойти и вообще были ли какие то ограничения по турбинам, типа всяких роялти и т.д.?

Ув. deha29ru. Я уже ранее писал что все турбины начала века были турбинами низкого давления, на мой взгляд применение КТУ этого типа можно как промежуточную, одновременно запатентовав саму принципиальную основу турбины высокого давления, ТЗА и котлов с высокими параметрами пара, и начав проектирование и отработку. Здесь у России будут все преимущества т.к. мы знаем в каком направлении двигатся, ну а заводы, заводы дяди в больших креслах будут строить т.к. знают чем закончится альтернатива. И даже если Россия начнет само производство турбин поздже это ничего не изменит, послезнание никто не отменял.
Весь день не спишь,
всю ночь не ешь - конечно, устаешь!

Road Warrior M
Новичок
Аватара
Road Warrior M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 10006 (+10318/−312)
Лояльность: 28783 (+29538/−755)
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#147 Road Warrior » 10.10.2012, 10:01

Оставьте эту нереальную идею. Да и кто Корею отдаст. Смысл ругаться со всеми из-за нее. Протекторам может быт, а больше и не надо просто типа - Корея зона интересов России и хватит.
Ну, как бы то ни было, РЯВ вообще произошла из-за того, что Корея становилась русским протекторатом...

Садко
Новичок
Садко
Новичок
Репутация: 3079 (+3542/−463)
Лояльность: 698 (+5804/−5106)
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 18.07.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#148 Садко » 10.10.2012, 10:20

[/quote]
Ну, как бы то ни было, РЯВ вообще произошла из-за того, что Корея становилась русским протекторатом...[/quote]

Угу... А корейский ван жил во дворе российского посольства...

Александр М. M
Новичок
Аватара
Александр М. M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 13 лет
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: И никто кроме нас - 2

#149 Александр М. » 10.10.2012, 10:33

bego писал(а):
deha29ru писал(а):Люди, требуется помощь!!! Насколько помню в России ставили турбины на корабли, эсминцы типа Новик и новые легкие крейсера тип Светлана, на крейсера турбины вроде немецкие шли, как обойти и вообще были ли какие то ограничения по турбинам, типа всяких роялти и т.д.?

Ув. deha29ru. Я уже ранее писал что все турбины начала века были турбинами низкого давления, на мой взгляд применение КТУ этого типа можно как промежуточную, одновременно запатентовав саму принципиальную основу турбины высокого давления, ТЗА и котлов с высокими параметрами пара, и начав проектирование и отработку. Здесь у России будут все преимущества т.к. мы знаем в каком направлении двигатся, ну а заводы, заводы дяди в больших креслах будут строить т.к. знают чем закончится альтернатива. И даже если Россия начнет само производство турбин поздже это ничего не изменит, послезнание никто не отменял.

Ув. bego, а теперь представьте, что на котлотурбинную установку эсминца 956 серии (единственную в современных российских ВМФ) имеется схема, эскизный чертеж и общее описание. И все. Ожидаемое время на НИОКР и изготовление предсерийных экземпляров в районе 10-12 лет. Потребуются тщательные испытания и доводка, сначала на наземной установке (тепловая электростанция) потом на опытном корабле, ибо высокие параметры пара это еще тот геморрой. И финансовые вложения на все эти работы составят круглую сумму, и по эффективности такая установка превзойдет все прочие при водоизмещении 20.000 тонн и выше.
В противовес этому имеются образцы дизелей 6ДНРН-74/160 9000 л.с. (Борис Бутома) и 58А-4 4500 л.с. (Николай Вилков). А к дизелям команды механико знающих их наизусть от и до, ибо и БДК и танкер в нашем времени у стенки не стояли, постоянно ходили.
Вот прибывает на Эллиоты их Императорское Высочество Александр Михайлович, человек флотский до мозга костей. И между прочим вполне технически подкованный, будущий шеф авиации и автобронечастей русской армии в нашей истории. Вот ему устраивают обзорную экскурсию по кораблям:
- Это "Трибуц" - два газотурбинных агрегата маршевой мощностью по 8500 л.с. плюс на форсаже еще 22500 л.с, нынешние материалы не позволят воспроизвести, если начать делать прямо сейчас процесс растянется лет на двадцать.
- Это "Николай Вилков" - два дизеля 58А-4 по 4500 л.с. Вот командир БЧ-5 ("дед"), вот его команда, знают свои движки наощупь как родную жену.
- Это "Борис Бутома" - один дизель 6ДНРН-74/160 в 9000 л.с. Вот старший механик, вот мотористы, разберут и соберут с завязанными глазами.
- Вот книжка в которой схема котлотурбинной установки, по местным меркам многообещающая, но в нашем времени почти не использующаяся и поэтому забытая. Да и корабли для нее нужны более 20.000 тонн...

Ну и какие рекомендации царю даст Александр Михайлович? Наверное что дизель это синица в руках и результат будет завтра или через полгода. С котлотурбинными все надо начинать с нуля и результат через ...цать лет, а газотурбинные это вообще неизвесно когда.

Поэтому я и сделал вывод что рейдеры первого поколения должны быть дизельными, а для расширения серии под эти двигатели строить и теплоходы Доброфлота и даже большие морские траулеры.

Ув. Road Warrior и Садко, не обращайте внимания, сие есть платный трололо-демотиватор, пасущийся только в одной теме. Ничего нового, сундуку смена пришла.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

ShtAl M
Новичок
Аватара
ShtAl M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 529 (+538/−9)
Лояльность: 241 (+241/−0)
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Коломыя
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#150 ShtAl » 10.10.2012, 10:53

П. Д. Кузьминский (1849 - 1900). Работая в области судостроения и воздухоплавания, П. Д. Кузьминский пришел к выводу о нецелесообразности использования паровой машины поршневого типа в качестве судового двигателя. В начале девяностых годов Кузьминский построил и опробовал судовую паровую турбину своей конструкции. Она имела очень малый удельный вес - всего лишь 15 килограммов на лошадиную силу мощности. Кузьминский прекрасно понимал всю трудность технического творчества в условиях, когда отечественные открытия предавались забвению. и писал о новых временах, «...когда открытия и изобретения русского творческого ума и настойчивого труда» будут находить достойное применение.
По другим источникам - это ГТУ...

Road Warrior M
Новичок
Аватара
Road Warrior M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 10006 (+10318/−312)
Лояльность: 28783 (+29538/−755)
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#151 Road Warrior » 10.10.2012, 11:03

ShtAl писал(а):П. Д. Кузьминский (1849 - 1900). Работая в области судостроения и воздухоплавания, П. Д. Кузьминский пришел к выводу о нецелесообразности использования паровой машины поршневого типа в качестве судового двигателя. В начале девяностых годов Кузьминский построил и опробовал судовую паровую турбину своей конструкции. Она имела очень малый удельный вес - всего лишь 15 килограммов на лошадиную силу мощности. Кузьминский прекрасно понимал всю трудность технического творчества в условиях, когда отечественные открытия предавались забвению. и писал о новых временах, «...когда открытия и изобретения русского творческого ума и настойчивого труда» будут находить достойное применение.
По другим источникам - это ГТУ...
Посмотрел в сети, там довольно много про двигатель Кузьминского, хотя сведения достаточно отрывочны. Например: http://kazmm.ru/istoriya-tekhniki/istoriya-tekhniki-str325.html

Александр М. M
Новичок
Аватара
Александр М. M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 13 лет
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: И никто кроме нас - 2

#152 Александр М. » 10.10.2012, 11:07

ShtAl писал(а):П. Д. Кузьминский (1849 - 1900). Работая в области судостроения и воздухоплавания, П. Д. Кузьминский пришел к выводу о нецелесообразности использования паровой машины поршневого типа в качестве судового двигателя. В начале девяностых годов Кузьминский построил и опробовал судовую паровую турбину своей конструкции. Она имела очень малый удельный вес - всего лишь 15 килограммов на лошадиную силу мощности. Кузьминский прекрасно понимал всю трудность технического творчества в условиях, когда отечественные открытия предавались забвению. и писал о новых временах, «...когда открытия и изобретения русского творческого ума и настойчивого труда» будут находить достойное применение.
По другим источникам - это ГТУ...

К несчастью на текущий момент его уже нет в живых. А вообще есть план создания совместно с Вдовствующей Императрицей Марией Федоровной "Фонда Будущих Поколений", который будет финансировать ускорение научно-технического прогресса в Российской Империи. Необходим для легализации принесенной попаданцами технической информации, но поддержит и местных изобретателей и конструкторов работающих в нужных направлениях.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Road Warrior M
Новичок
Аватара
Road Warrior M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 10006 (+10318/−312)
Лояльность: 28783 (+29538/−755)
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#153 Road Warrior » 10.10.2012, 11:09

Andrey_M11 писал(а):Это сборка их там велась. Не совсем отверточная, конечно, где-то 30-40% процентов деталей - российского производства, но самые сложные и наукоёмкие части поставлялись из-за рубежа. Там же в 1916-м освоили сборку английских турбин Парсонза для "Светлан" - так как немецкие по очевидным причинам были недоступны.
А вот интересный вопрос возникает. Какие именно части поставлялись из Германии, и можно ли наладить их изготовление самостоятельно (или, еще лучше, усовершенствованных их вариантов, которые сразу и запатентовать)? Опять же, как уже писали коллеги, на кораблях достаточно механиков, хорошо разбирающихся в таких делах.
Последний раз редактировалось Road Warrior 10.10.2012, 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Road Warrior M
Новичок
Аватара
Road Warrior M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 10006 (+10318/−312)
Лояльность: 28783 (+29538/−755)
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#154 Road Warrior » 10.10.2012, 11:10

Александр М. писал(а):К несчастью на текущий момент его уже нет в живых.

Но, вероятно, сохранились как его документация, так и сотрудники.

Шифер M
Шифер M
Возраст: 54
Репутация: 9634 (+9687/−53)
Лояльность: 29893 (+29906/−13)
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 14 лет 2 месяца
Имя: Виталий
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#155 Шифер » 10.10.2012, 11:53

Во втором издании этой работы, помимо основной темы, Витте затронул политические вопросы, высказавшись за «социальную» и «бессословную» монархию, и считая, что в противном случае «она перестанет существовать».
10 марта 1889 назначен начальником только что образованного Департамента железнодорожных дел при Министерстве финансов. Перейдя по просьбе царя Александра III на государственную службу, значительно потерял в годовом жаловании — с 40 тыс. руб. в год оплата на госслужбе упала до 8 тыс. руб. в год. Поэтому по решению Александра III получал из личных средств императора доплату к жалованью — ещё 8 тыс. руб. (всего 16 тыс. руб.) с целью частично компенсировать потери в зарплате после перехода на государственную службу. Работая на государственной службе, начал проводить политику скупки казной многочисленных тогда частных российских железных дорог. Причиной стало его понимание эффективности работы железных дорог России в едином государственном комплексе.

Это..... :smu:sche_nie: .....уважаемые авторы....не поймите превратно.....но Витте у нас (на Украине...в юго-восточной части....на железке...до сих пор помнят). Погранцы тоже могут пару слов сказать.... наверное :ne_vi_del: . Обратите внимание - авось пригодится. (особенно на жалование)
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.

Шифер M
Шифер M
Возраст: 54
Репутация: 9634 (+9687/−53)
Лояльность: 29893 (+29906/−13)
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 14 лет 2 месяца
Имя: Виталий
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#156 Шифер » 10.10.2012, 12:02

Добился отмены круговой поруки в общине, телесных наказаний крестьян по приговору волостных судов, облегчения паспортного режима крестьян. Не без участия С.Витте были облегчены условия переселения крестьян на свободные земли, расширена деятельность Крестьянского поземельного банка, изданы законы и нормативные правила о мелком кредите.

ЭЭЭЭЭ....вдогонку!
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.

Александр М. M
Новичок
Аватара
Александр М. M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 13 лет
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: И никто кроме нас - 2

#157 Александр М. » 10.10.2012, 12:03

Ув. Road Warrior согласно вашей ссылке он изобрел парогазовый двигатель, аналогичный применяемым на торпедах. Сей агрегат не мог быть использован в качестве судового двигателя по конструктивным причинам, а если проще - вода добавляемая в газовую струю должна быть дистиллированной, иначе в кратчайшее время парогазовый тракт забьет отложившимися разнообразными солями. Такой проблемы нет в одноразовом торпедном двигателе, который работает один раз в течении двадцати минут.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Road Warrior M
Новичок
Аватара
Road Warrior M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 10006 (+10318/−312)
Лояльность: 28783 (+29538/−755)
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#158 Road Warrior » 10.10.2012, 12:17

И, кстати, насчет "Фонда будущих поколений". Надо бы озаботиться вопросом, как не допустить слишком быструю утечку технологий за границу.

Понятно, что все, что можно, нужно патентовать, но именно патенты могут послужить отправной точкой для копирования технологий.

Триффид
Новичок
Триффид
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20.09.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: С-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#159 Триффид » 10.10.2012, 12:33

Александр М. писал(а):Во первых, пролив между Шотландией и Исландией около 400 миль, как это британская ВМБ может оказаться "прямо на маршруте прорыва", непонятно? :nez-nayu:
До появления дальнобойных радаров, системы СОСУС, воздушных патрулей и прочих гадостей, надежно перекрыть эту дыру невозможно. И еще одно, НО! В ПМВ большинство кораблей ходило еще на угле и оставляло за собой шикарные дымовые хвосты, по которым их можно было обнаружить безо всяких радаров. Рейдер-группа будет укомплектована кораблями с дизельными двигателями, окрашенными в камуфляжную расцветку. Короче для Роял-Нэви это будут чистые невидимки, которые пользуясь преимуществом в скорости просто обойдут охотников стороной.

Во вторых, а чего это мы забыли на Шпицбергене, чего там есть такого чего нет в Мурманске? В разрезе основной задачи испортить британскую морскую торговлю. Это чтобы понимать ради чего огород городить.

В третьих, хотелось бы задать вопрос всем.
Как вы думаете, станет ли британский истеблишмент более осторожным в своих движениях после того как на просторах Атлантики, прямо на пути в Штаты, в мирное время встанет на дежурство первая такая группа?
Отвечаю по пунктам:
1. 400 миль - это только кажется, что много. На самом деле англичане этот пролив перекрывали крейсерскими патрулями, и обычно довольно успешно. Да, дизели и камуфляж дадут приличное преимущество, но всё-таки это "повезёт - не повезёт".
2. Шпицберген - это не моя идея. Я просто имел в виду, что наглы не потерпят там русской базы, чьи бы формально острова не были. "Копенгагирование" датского флота и операция "Катапульта" показывают, что бриттам плевать на нейтралитет других стран, если им самим это выгодно.
3. Открытое дежурство на торговых путях - не лучшая идея. Надводные рейдеры могли нормально работать только при отсутствии поблизости серьёзных сил противника, т.к. тогдашняя процедура досмотра обычно занимала не один час. А если в разгар этой самой процедуры появляется вражеский отряд? А часть команды не на борту...
Мне кажется, раз уж в планах сближение с Германией, то просто имеет смысл арендовать у них кусок Намибии (то есть Германской Юго-западной Африки тогда) под базу. И действовать скрытно; то есть сам факт выхода рейдер-групп широко разрекламировать, но стараться в мирное время не мозолить глаза в каких-то определенных районах.

Road Warrior M
Новичок
Аватара
Road Warrior M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 10006 (+10318/−312)
Лояльность: 28783 (+29538/−755)
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#160 Road Warrior » 10.10.2012, 13:27

Отвечаю по пунктам:
1. 400 миль - это только кажется, что много. На самом деле англичане этот пролив перекрывали крейсерскими патрулями, и обычно довольно успешно. Да, дизели и камуфляж дадут приличное преимущество, но всё-таки это "повезёт - не повезёт".

Насчет первого--опять же, не было в 1904 году там базы, ее там даже в планах не было, а заняли это место с началом войны в 1914, потому как другие базы, в материковой Шотландии, не были готовы. Укреплена же база была только ближе к концу войны.

Есть даже вариант предварительного захвата Оркнейского архипелага--и использования его как базы.

Насчет же ирландских (и шотландских) сепаратистов--снабжать их можно потихоньку начинать уже в 1904. Причем это можно было скоординировать с ирландскими организациями в Америке (напр. Clan na Gael), которые уже этим активно занимались.


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя