И что, среди эксплуатационников окажется спец-металловед?Road Warrior писал(а):Полагаю, что как раз инженеры найдутся, как среди технического персонала, так и (тем более) среди тех, кто изготовил Туман.Сергей Белово писал(а):у вас нет среди попаданцев ТЕХНОЛОГОВ.
Угу, только кроме того, что задачи разные, есть еще такая вещь, как экономическая целесообразность. Никто не станет делать корабль лучше, чем необходимо, если при этом он будет существенно дороже (и это правильно).Александр М. писал(а):deha29ru, ты вообще поста моего не понял! Я доказывал, Andrey_M11 что по сравнению с Новиком 1900 года постройки, корвет 2008 года постройки чистый ублюдок. И что перед конструкторами фирмы Шихау надо снять шляпу и учиться, а нынешних наших дикарей на лесоповал всем КБ.
На боевых кораблях - да, изжили. Для трампов - еще вполне могут быть по экономической целесообразности.Александр М. писал(а):Да и нужно ли? Все равно паровые машины тройного расширения изжили себя естественным образом.
Ну не тараны а неоптимальные обводы. Если правильно переделать таран - то получится вполне себе такой бульб, а это прирост скорости. Кроме того нос у кораблей того времени воду как бы расталкивал а не резал как сейчас.Александр М. писал(а):Да и идиотские тараны исправно отбирают у кораблей два-три узла скорости.
Ну в целом - нормально.Александр М. писал(а):Я думаю так. Во первых: Флот должен решать задачу обороны своего побережья. Броненосцы береговой обороны, миноносцы, береговые батареи. Того флота который имеется сейчас при грамотном подходе для этой задачи хватит.
согласен - правильная задача.Александр М. писал(а):Во вторых, флот должен быть способен нарушить вражеское судоходство. В свете политики невхождения в Антанту, это скорее всего будет британское судоходство. А это уже веселее, оно везде и всюду.
Я уже говорил - дизеля на них - тупиковый путь. Пойти-то пойдут и дальность будет приемлимая. Но стрелять с них никто не сможет.Александр М. писал(а): Для решения этой задачи после войны надо будет быстро построить большую серию дальних легких крейсеров-рейдеров типа «Новик-II», .....
Алекс33 писал(а):> Но стрелять с них никто не сможет.
Это почему ?
А на амортизируемой платформе поставить, как на современных подлодках, да и на Вилкове с Бутомой дизеня наверняка не прямо за корпус зацеплены. Они там как раз под надстройками, и если бы все было так, ходить бы на них было невозможно.Садко писал(а):Вибрация от дизелей огромная...Алекс33 писал(а):> Но стрелять с них никто не сможет.
Это почему ?
Александр М. писал(а):Ув. Semargl, на момент расстрела эскадры Того проект Дредноута даже не анонсирован.
Александр М. писал(а):Ув. mikenat про то что получится, а что нет, прошу не рассуждать.
Ну не надо такого неоправданного оптимизма. Количество может бы и было бы , но вот с качеством - сомнения у меня есть.Александр М. писал(а): Если бы Стали поставил такую задачу, дизеля выпускались бы в достаточном количестве.
В принципе согласен. Просто у Нарвиков был еще один недостаток про который вы забываете - при ухудшении погоды они просто не могли вести огонь из носовых башен. Заливало их... Просто маловата оказалась платформа для 150 мм орудий. А вот со 130 мм думаю вариант более жизнеспособен.Александр М. писал(а):Что касается "Нарвиков" то "никакими" они были в том числе из-за ненадежной котлотурбинной установки и малого радиуса действия. Ну не 2х2 152 мм. так 2х3 130 мм. орудий, можно и так. Недостатком немецких рейдерских эскадр было то, что немцы не смогли сопроводить свои крупные рейдеры сворой "собачек". У указанных "Нарвиков" на это не хватало дальности. Группа полукрейсеров-рейдеров для того и нужна, что они смогу широко перекрыть морские пути, и обойти эту засаду будет крайне сложно.
Александр М. писал(а):Подводные лодки это чистая эмпирика, поскольку среди попаданцев нет ни одного специалиста-подводника, это вам не герой Лысака. Конечно это направление тоже будет ускорено, и в том числе массовым выпуском дизелей, но остаются еще две принципиальные вещи - аккумуляторы и электромоторы.
ну разве осетра по калибру урезать. И принципиально не лезть в "линкорную гонку".Александр М. писал(а):Насчет дредноутов не приходит в голову ничего кроме закладки в Николаеве 2-3 линкоров "Черноморской" серии, тяжело бронированных, с 16-ти дюймовой артиллерией (типо Айова), но с небольшим радиусом действия. Задача, в сопровождении эсминцев пройти от Севастополя до Боспора и рубиться там с береговыми батареями. А наглам подкинуть чуть подправленный, проект, по которому выйдет что сей зверь океанский суперрейдер следующего поколения.
В принципе всё вполне уместно. И даже конструкция двигательной установки -- в данном контексте вполне уместна.Александр М. писал(а):место вызвавшее его возмущение отчеркнуто красным.
Не только мощностей а и технологий. Про такую мелочь как компрессионные кольца не забываем к примеру. А для их производства прийдется искать никель, марганец , еще кучу металлов, строить заводы по их обработке, перестраивать или строить заново металлургические заводы так как существующие не смогут просто освоить новые технологии обработки металлов.deha29ru писал(а):По любому, сейчас в России нет мощностей для освоения и турбин и дизелей,
Александр М. писал(а):А на амортизируемой платформе поставить, как на современных подлодках, да и на Вилкове с Бутомой дизеня наверняка не прямо за корпус зацеплены. Они там как раз под надстройками, и если бы все было так, ходить бы на них было невозможно.
А что, кто-то предлагает иной путь?mikenat писал(а):Вот вначале отработайте все заводы технологической цепочки, научитесь делать соответствующие металлы и тогда уж копируйте на здоровье. А сейчас вам просто не на чем строить такие дизеля.
Так дык один из авторов уперся в то, что чуть ли не сразу строить кучу Новиков-2 и Рюриков-2 уже с дизелями. Вы себе представляете какую кучу неисправного металлолома получим сразу?mak2011 писал(а):А что, кто-то предлагает иной путь?
mak2011 писал(а):И что, среди эксплуатационников окажется спец-металловед?
Чегой-то мне сомнительно.
Куда скорее поверю в наличие в корабельной библиотеке подробного справочника по металлам и сплавам с их подробным описанием и характеристиками, а также с кратким описанием технологии производства. Плюс подробный справочник/учебник по ДВС с описанием как самих двигателей, так и металлов и сплавов, используемых при их изготовлении. При наличии оных вкупе с работающими образцами можно и попытаться восстановить технологические процессы с нуля. Благо путь и результат известен. Не думаю, что это неподъемная задача на десятилетия. Все-таки в России металлургия всегда была не самым слабым звеном. Чернов еще жив и здравствует, кстати. Не думаю, что рядом с ним никого нет.
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя