Рандеву с Варягом (1904 год)

Описание: ...для тех, кто только начинает...

AntonjukMA M
Новичок
AntonjukMA M
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 194 (+197/−3)
Лояльность: 113 (+118/−5)
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение ICQ
  • 1

#1561 AntonjukMA » 24.05.2013, 22:21

reeroe писал(а):ык я на современную карту смотрел, да и неважно это. Горы-то от этого никуда не делись, как и население региона, и сильные позиции Великобритании в нем. А это помесь афганской и вьетнамской кампании разом, уж на это англичан должно хватить.

Не все так просто. Население того региона было изменено насильно, между мировыми войнами. До этого Мусульмане жили по всей северной Индии в месте с другими нациями. Но после первой мировой Бриты изменили политику и провели переселение.

Соловейчик M
Новичок
Соловейчик M
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 404 (+452/−48)
Лояльность: 1175 (+1178/−3)
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 27.01.2013
С нами: 12 лет 4 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Кемеровская область.
Отправить личное сообщение

#1562 Соловейчик » 25.05.2013, 15:16

Скорее всего,столкновения с хунхузами не избежать...Интересно,какова численность этих банд?
И насчёт Сидякиной - новый персонаж,не упомянутый в других произведениях...Готов поспорить,что следующая прода будет от её имени.

Аль-Искандер M
Новичок
Аль-Искандер M
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 605 (+609/−4)
Лояльность: 1672 (+1672/−0)
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05.03.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Краснодар
Отправить личное сообщение

#1563 Аль-Искандер » 25.05.2013, 19:18

Александр М., Ещё одна мысль на заметку. Грузоподъемность двухосных платформ или вагонов того времени - 20 тонн.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт
  • 1

#1564 vorobei » 25.05.2013, 19:32

Аль-Искандер писал(а):Грузоподъемность двухосных платформ или вагонов того времени - 20 тонн.
Угу -- и потому по тексту попаданцами была указана необходимость в определённом количестве платформ четырёхосных. Что и было выполнено.

Шифер M
Шифер M
Возраст: 54
Репутация: 9634 (+9687/−53)
Лояльность: 29893 (+29906/−13)
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 14 лет 2 месяца
Имя: Виталий
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Отправить личное сообщение

#1565 Шифер » 25.05.2013, 19:37

Или ложатся рельсы между платформами и на них...
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт
  • 1

#1566 vorobei » 25.05.2013, 19:57

Ну реально в то время 4-осные уже были, и не слишком уж большую редкость представляли. Надо было всего несколько штук. Так что это "не рояль", что в Порт-Артуре они нашлись...

Шифер M
Шифер M
Возраст: 54
Репутация: 9634 (+9687/−53)
Лояльность: 29893 (+29906/−13)
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 14 лет 2 месяца
Имя: Виталий
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Отправить личное сообщение

#1567 Шифер » 25.05.2013, 20:23

Я не против, просто есть и такой способ....
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.

plastun M
Новичок
Аватара
plastun M
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 242 (+342/−100)
Лояльность: 833 (+1471/−638)
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 01.02.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Десногорск
Отправить личное сообщение Сайт

#1568 plastun » 25.05.2013, 23:25

"Танки гражданской войны" "Армада" №14, коллектив авторов ст.12. Там очень хорошо описываеться как ваши "беляки" доставали четырёхостные платформы. Которые если верить все были производства США. Хотя тогда это и писалась несколько иначе, но суть не меняет. И как им так и не хватило этих платформ на все поставленные из Англии танки. Хотя они и заняли территорию... Ну очень большую территорию. Пожалуй поболее Порт-Артура и Квантунских окресностей.
Честного человека купить нельзя, продать можно.
Если правду приходиться говорить шёпотом значит, страну захватили враги.
Есть средства оправдать которые ни способна ни одна цель.
Будущее человечества - коммунизм, или у человечества не будет будущего.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт
  • 1

#1569 vorobei » 25.05.2013, 23:42

Просто Порт-Артур -- это порт и флот в нём. Я к тому, что грузы среди прочего бывают достаточно "увесистыми" и габаритными. Которые тем не менее надо доставлять. Опять таки подготовка занимала несколько дней. Ж/д и телеграф пока ещё никто не перерезал. Если были на Дальнем востоке такие платформы, то пригнали бы.

alexBelVMF M
Новичок
alexBelVMF M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 1729 (+1760/−31)
Лояльность: 5832 (+5882/−50)
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27.11.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Россия, Белгород
Отправить личное сообщение
  • 1

#1570 alexBelVMF » 26.05.2013, 00:14

Сварочные агрегаты на кораблях есть? Есть! Колесные пары есть? Есть! Металла, пригодного для варки грузовых платформ, достаточно. Вперед! И с песней! Ну вы даете! Споры устраивать не надо - люди военные, смекалистые. Сделают из картона и выкрасят гуталином!

plastun M
Новичок
Аватара
plastun M
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 242 (+342/−100)
Лояльность: 833 (+1471/−638)
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 01.02.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Десногорск
Отправить личное сообщение Сайт

#1571 plastun » 26.05.2013, 09:45

Такие платформы и делались по большей части из вагонов. Но 11 танков из 73 так и не получили платформы и остались в Новороссийске, до его освобождения РККА. При этом из-за прогибов приходилось усиливать конструкцию. Как написано чуть выше. Но факт остаёться фактом, имея территорию от Царицына и до Одессы, и с Новороссийска до Варонежа "беляки" смогли собрать только около 60 изделий американского железнодорогопрома. А Порт-Артур как то слабо соединёт был с Россией. Не уверен что по льду Байкала стали бы пропихивать четырёхосные платформы и вагоны. Да и паром "Байкал" вроде под них не очень приспособлен был. http://baikalarea.ru/kbrr/parom/ Там пишеться что паром был расчитан на 27 двухостных вагонов. Да и он до очистки озера на приколе.
Честного человека купить нельзя, продать можно.
Если правду приходиться говорить шёпотом значит, страну захватили враги.
Есть средства оправдать которые ни способна ни одна цель.
Будущее человечества - коммунизм, или у человечества не будет будущего.

reeroe
Новичок
reeroe
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 418 (+565/−147)
Лояльность: 42 (+51/−9)
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22.08.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Vlad
Откуда: Kiev UA
Отправить личное сообщение
  • 3

#1572 reeroe » 26.05.2013, 15:24

alexBelVMF писал(а):Сварочные агрегаты на кораблях есть? Есть! Колесные пары есть? Есть! Металла, пригодного для варки грузовых платформ, достаточно. Вперед! И с песней! Ну вы даете! Споры устраивать не надо - люди военные, смекалистые. Сделают из картона и выкрасят гуталином!
Альтернативный вариант: а нет ли случайно в море американского парохода, который эти самые платформы в Японию везет?

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт
  • 1

#1573 Александр М. » 26.05.2013, 15:54

Ув. reeroe, смешная выходит дискуссия, о нескольких четырехосных платформах.
1. крепость Порт-Артур еще строится, что предусматривает доставку в нее в том числе и тяжелых негабаритных металлоконструкций.
2. порт Дальний в зимнее время единственный действующий порт России на Дальнем Востоке. Война началась только что и гражданский грузооборот еще не остановлен. Именно в Дальний может быть подан подвижной состав под грузы для Сибири и Дальнего Востока поступающие, к примеру, из САСШ и Канады.
вышеизложенное указывает что 2-4 четырехосных платформы для эшелона найти можно.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Efimytch
Новичок
Efimytch
Новичок
Репутация: 118 (+123/−5)
Лояльность: 206 (+206/−0)
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20.02.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение
  • 2

#1574 Efimytch » 26.05.2013, 16:07

Александр М. писал(а):вышеизложенное указывает что 2-4 четырехосных платформы для эшелона найти можно.
А собственно зачем?
Боевой вес БМП-3 - 18,2- 18,7 тонн, в зависимости от модификации, вес трёхосного Урала 4320 в снаряженном состоянии достигает 8265 кг, масса оборудования или перевозимого груза — 6855 кг.
БТР-80 - от 13,2 до 14,5 тонн (БТР-80А).
Бронированный "Тигр" (СМП-2) весит 7,4 тонны.
Самая тяжёлая из увозимой в Питер техники - 10-тонная автоцистерна "Урал" АЦ-10-4320. Вес гружёной - 19500 кг.
Опять меньше 20 тонн.
Последний раз редактировалось Efimytch 26.05.2013, 16:43, всего редактировалось 2 раза.

plastun M
Новичок
Аватара
plastun M
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 242 (+342/−100)
Лояльность: 833 (+1471/−638)
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 01.02.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Десногорск
Отправить личное сообщение Сайт

#1575 plastun » 26.05.2013, 16:15

Ага, грузы прямо так пароходами на 4-х остных платформах из Америки и везли. Всё что надо было везли пароходами. По крайней мере до пуска дороги вокруг Байкала. Хотя можно будет узнать как автор поволокёт такие грузы по льду Байкала. Да ещё почтовой тройкой. Чем вагоны и паровозы те 40 км и буксировали.
И кстати сами вспомните спецификацию того освобождённого пароходика. :-)
Везти платформы из Америки в Дальний глупость. Там не было под них грузов. А для строительства везли грузы из России. Пароходами. Включая доставку в Артур и подводных лодок. Как пример "тяжелых негабаритных металлоконструкций".
Честного человека купить нельзя, продать можно.
Если правду приходиться говорить шёпотом значит, страну захватили враги.
Есть средства оправдать которые ни способна ни одна цель.
Будущее человечества - коммунизм, или у человечества не будет будущего.

staryi_prapor M
Новичок
staryi_prapor M
Новичок
Репутация: 98 (+103/−5)
Лояльность: -1 (+1/−2)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10.03.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Где-то под Белгородом
Отправить личное сообщение
  • 1

#1576 staryi_prapor » 26.05.2013, 19:15

#1571 reeroe » Сегодня, 17:24
Альтернативный вариант: а нет ли случайно в море американского парохода, который эти самые платформы в Японию везет?

К сведению. В России ж.-д. колея - 1524мм, в Японии - 1435мм.

Vit33 M
Новичок
Аватара
Vit33 M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 1442 (+1448/−6)
Лояльность: 396 (+398/−2)
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 27.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Виталий
Откуда: Иркутск
Отправить личное сообщение

#1577 Vit33 » 26.05.2013, 21:00

Что касается Байкала...
Есть некоторые проблемки. :-):
Ледовая переправа.jpg

В 1904 году гужевая переправа началась пассажиров с 12 (25) января, грузов с 13 (26) января. Рельсы по льду проложили только 17-го февраля. Кстати говоря грузы перегружались и возились на санях, и пустые вагончики тоже коники тянули.
Ледовая ЖД.jpg

Паром пробный рейс 21 апреля (4 мая), регулярные - с 23 апреля (6 мая).
Хотя есть альтернатива,чтобы товарищам месяц не заниматься подлёдным ловом омуля, автору на заметку... С современной техникой я думаю суток за трое прорвутся... :du_ma_et: Лебёдки, лопаты есть, так что банзай!
Кругоморка.jpg
С 1805 года существовала Кругоморская дорога через хребты Хамар-Дабан и Малый Хамар-Дабан.
Кругоморскую дорогу активно использовали торговые караваны около 40 лет с момента ее постройки. На смену ей пришли другие пути: Игумновская дорога по р. Хара-Мурин, затем от села Мысовая горная дорога к р. Удунга и далее к Гусиному озеру, а с 1860 года - тракт вдоль восточного побережья Байкала и левобережья р. Селенги к Верхнеудинску (Улан-Удэ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я решил жить вечно..., пока всё идёт хорошо...! :)

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт
  • 1

#1578 vorobei » 26.05.2013, 21:09

Ну через Байкал - или вокруг него - технику своим ходом гнать придётся...

Платформы же или порожняком гнать, или же новые заблаговременно потребовать, чтобы "с той стороны" наготове были...

AntonjukMA M
Новичок
AntonjukMA M
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 194 (+197/−3)
Лояльность: 113 (+118/−5)
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение ICQ

#1579 AntonjukMA » 26.05.2013, 21:45

Еще одна проблема по трансибу.
Мосты выдержат нагрузку? 2\3 переправ сделаны по временной схеме т. е. Деревянные с кучей ограничений по скорости и весу. На постоянные мосты трансиб был переведён только к 13-15 году.

Efimytch
Новичок
Efimytch
Новичок
Репутация: 118 (+123/−5)
Лояльность: 206 (+206/−0)
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20.02.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#1580 Efimytch » 26.05.2013, 22:26

AntonjukMA писал(а):Еще одна проблема по трансибу.
Мосты выдержат нагрузку? 2\3 переправ сделаны по временной схеме т. е. Деревянные с кучей ограничений по скорости и весу. На постоянные мосты трансиб был переведён только к 13-15 году.
Я уже говорил, что можно использовать стандартные для того времени двухосные платформы грузоподъёмностью до 20 тонн, на которые, собственно, все мосты и насыпи, даже временные, были рассчитаны.
По Байкалу же технику перегонять придётся на своих колёсах. Благо, удельное давление на грунт у неё невелико.


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей