Что касается Байкала...
Есть некоторые проблемки.
Ледовая переправа.jpg
В 1904 году гужевая переправа началась пассажиров с 12 (25) января, грузов с 13 (26) января. Рельсы по льду проложили только 17-го февраля. Кстати говоря грузы перегружались и возились на санях, и пустые вагончики тоже коники тянули.
Ледовая ЖД.jpg
Паром пробный рейс 21 апреля (4 мая), регулярные - с 23 апреля (6 мая).
Хотя есть альтернатива,чтобы товарищам месяц не заниматься подлёдным ловом омуля, автору на заметку... С современной техникой я думаю суток за трое прорвутся...

Лебёдки, лопаты есть, так что банзай!
Кругоморка.jpg
С 1805 года существовала Кругоморская дорога через хребты Хамар-Дабан и Малый Хамар-Дабан.
Кругоморскую дорогу активно использовали торговые караваны около 40 лет с момента ее постройки. На смену ей пришли другие пути: Игумновская дорога по р. Хара-Мурин, затем от села Мысовая горная дорога к р. Удунга и далее к Гусиному озеру, а с 1860 года - тракт вдоль восточного побережья Байкала и левобережья р. Селенги к Верхнеудинску (Улан-Удэ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.