Одиночка

Описание: ...для тех, кто только начинает...

ancn M
Новичок
ancn M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 17 (+18/−1)
Лояльность: 1 (+2/−1)
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04.06.2013
С нами: 11 лет
Имя: Андрей
Откуда: СССР
Отправить личное сообщение

#81 ancn » 28.06.2013, 00:09

Всему свое время, это ж только начало книги
У Лукоморья дуб взбесился - сожрал кота и застрелился. :)))

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 408 (+1126/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 12 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#82 lerner » 28.06.2013, 09:47

AllexxGL писал(а):В космическом вакууме аэродинамика не нужна и корабли часто строят угловатыми уродцами принося эстетику в жертву целесообразности. Этот крейсер походил на овальный брусок почти трёхсотметровой длины, около шестидесяти метров ширины и метров тридцать толщины.
Скорее всего не жертва а соображения наибольшей конструктивной прочности, а так-же размещения оружия и удобства обороны обшивки от абордажа.
В принципе, 60 метров ширины и 30 - высоты, не так уж и мало, т.к. 30 метров - высота 9 этажного дома, да и внутренний объем около 500 тысяч кубометров.
Допустим, что треть внутренних объемов заняты реакторно-двигательной установкой, топливом и всем что с этим связано, тогда у него около 350 000 кубометров под корабельное оборудование, оружие, ангары и трюмы. Если исходить из предположения, что у конструктивно у силового каркаса корабля одна продольная конструкционная палуба, делящая корабль по высоте на 2 условных этажа по 15 метров (это высота 5 этажной хрущевки), которые уже делятся на более мелкие помещения продольными и поперечными перегородками и перекрытиями, тогда у него есть место даже для небольшого ангара для москитного флота и трюмов, но это-же боевой корабль, поэтому можно бы и прикинуть, поместятся ли в него все что автор желает поместить, особенно летательные аппараты.
На среднем крейсере конечно должны быть ангар или полетная палуба, но для штатных маломерных бортов, типа, десантного бота, истребителей-штурмовиков любого класса, хотя.., может быть можно затиснуть и что-то крупное, все-же ангары даже у нас делают с запасом по высоте и ширине, но все-же размеры корабля настраивают на минимализм.

Да..., кстати..., о топливе..., наверное это не топливо в нашем понимании, т.е. не энергоноситель а скорее всего речь идет о рабочем теле, которое разогревается в двигателе работающем от реакторов и отбрасывается для создания реактивной силы. В плане объемов и веса это может и не имеет значения, но важно в плане безопасности - оно совершенно инертно, т.к. не горит и взрывается, а в наших ассоцияциях топливо всегда опасно и поэтому баки в бронированных отсеках
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

#83 vorobei » 28.06.2013, 10:24

lerner писал(а):Скорее всего не жертва а соображения наибольшей конструктивной прочности, а так-же размещения оружия и удобства обороны обшивки от абордажа.
Ну к прочности есть претензии -- углы и грани часто бывают "концентраторами напряжений", т.е. при прочих равных условиях "шарик прочнее кубика". И расход металла брони при равной толщине и равном объёме внутреннего пространства -- у шарика самый оптимальный.

Но вот с точки зрения заполнения помещений -- да, "кубик" удобнее. И соответственно с плоскостями: поставил пушку или "пулемёт" - не важно на каком принципе - и стреляй параллельно той плоскости. Супостату не скрыться. А на шаре или цилиндре стоит ему немного отойти - и он уже "укрыт за горизонтом".

Ну и кубики технологически проще лепить.
lerner писал(а):Да..., кстати..., о топливе..., наверное это не топливо в нашем понимании, т.е. не энергоноситель
Ну тут есть варианты. Возможно, разные виды. Т.к. в одних произведениях цикла топливо добывается в астероидах наряду с другим сырьём - у того же Хорта, например. В других -- специальныи автоматическими "зондами", опускающимися в атмосферу "газовых гигантов" типа Юпитера. Во многих случаях и то, и другое.

Т.е. есть разные виды топлива, причём часть из них явно углеводородные. Т.е. могут гореть. Что вовсе не означает, что их непременно сжигают. Скорее как раз не сжигают, т.к. соответсвующего запаса кислорода не упоминается ни у кого из авторов. Кислород только для дыхания. Так что по любому - нагревают реактором и используют как рабочее тело. Ну кроме разве полётов в атмосфере кислородных планет, и там какие нибудь малые транспортные средства вроде истребителей или штурмовиков. Возможно, т.к. в явном виде последнее нигде не прописано.

Но отсюда следует, что добыча нефти на планетах не рентабельна. Разве что для какой нибудь химической промышленности...

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 408 (+1126/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 12 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#84 lerner » 28.06.2013, 15:21

С какого-то момента развития техники, корабль любого размера может управляться вообще одним человеком, а при необходимости и вовсе без него, мало того, начиная с какого-то минимального порога его размеров становится достаточно для размещения внутри него полного цикла производства и воспроизводства, т.е. он становится совершенной машиной, которая сама себя ремонтирует и поддерживает в рабочем состоянии хоть тысячелетиями.

Представьте себе огромный корабль, к примеру параллелепипед километров 8-10 длиной и по 3-5 шириной и высотой, с искином на материалах не подвергающихся диффузии, ну к примеру какой-то кристаллический материал, кстати..., недавно читал, что наш соотечественник, живущий в Англии изобрел способ записи на структуру стекла, значит и на камни научатся писать..., в общем, вечный..., блин, главный корабельный компьютер, которому похрен время - у него есть программа и он работает..., поддерживает 100 процентную работоспособность всех систем вверенного корабля и ждет команду, которая что-то припозднилась.
Ну или что то типа был поврежден и лет 500-800 постепенно восстанавливал спообности к сначала к ремонту а потом к движению, а потом двинул к ближайшему известному адресу на ремонт, но никого не нашел и пришлось по резервной процедуре делать все опять самостоятельно, т.е. силами корабельных заводов и роботов, разве что еще где-то найдет и включит в общий план.
После этого надо удивляться тому, что таких вот потеряшек не встречают на каждом километре, ведь за триллионы лет мироздания...
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21710 (+21783/−73)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 7 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

#85 Uksus » 28.06.2013, 18:24

lerner писал(а):начиная с какого-то минимального порога его размеров становится достаточно для размещения внутри

Ключевое слово выделил. Достаточное количество места для чего либо не означает, что это что-либо обязательно будет установлено. Особенно при массовом строительстве. Вполне возможен вариант, когда возимый завод устанавливается только на некоторые из кораблей, способных его нести.
Да, я зануда, я знаю...

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

#86 vorobei » 28.06.2013, 18:31

Uksus писал(а):Вполне возможен вариант, когда возимый завод устанавливается только на некоторые из кораблей, способных его нести.
Тут надо заметить, что достаточно большая империя принимает меры к тому, чтобы остаться единым государством.

Абсолютно самодостаточные системы не то чтобы разваливают государство, но при некоторых дополнительных условиях реально могут подтолкнуть к сепаратизму.

Так что их если и будут ставить, то достаточно редко, например - на корабли дальней разведки. И то не всегда.

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21710 (+21783/−73)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 7 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

#87 Uksus » 28.06.2013, 19:07

vorobei писал(а):Тут надо заметить, что достаточно большая империя принимает меры к тому, чтобы остаться единым государством.Абсолютно самодостаточные системы не то чтобы разваливают государство, но при некоторых дополнительных условиях реально могут подтолкнуть к сепаратизму.

Да дело даже не в этом. Экономически невыгодно пихать на всё подряд оборудование, которое большую часть времени будет использоваться в лучшем случае на 10% мощности.

А с точки зрения развития сюжета - таки рояль. :-)
Да, я зануда, я знаю...

AllexxGL M
Автор темы, Новичок
Аватара
AllexxGL M
Автор темы, Новичок
Возраст: 53
Репутация: 3539 (+3563/−24)
Лояльность: 2757 (+2769/−12)
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15.04.2013
С нами: 11 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Питер - Гамбург
Отправить личное сообщение Сайт

#88 AllexxGL » 28.06.2013, 19:18

Один ремонтник, два корвета и двадцать четыре истребителя вполне влезут в один крейсер. длина корветов и ремонтника не больше 50-60 метров, истребители вообще не больше 10, а крейсер около 300 метров в длину. как раз два ангара, один для крупных судов и один для мелочи.
Если это не возможно сейчас, то это не значит что невозможно в принципе.
Если мы ещё не знаем каких либо законов, то это не отменяет их действие.

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21710 (+21783/−73)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 7 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

#89 Uksus » 28.06.2013, 19:30

AllexxGL писал(а):Один ремонтник, два корвета и двадцать четыре истребителя вполне влезут в один крейсер. длина корветов и ремонтника не больше 50-60 метров, истребители вообще не больше 10, а крейсер около 300 метров в длину. как раз два ангара, один для крупных судов и один для мелочи.

Хм... А как же такая штука, как набор? Я про всякую фигню вроде шпангоутов, стрингеров...
Да, я зануда, я знаю...

ancn M
Новичок
ancn M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 17 (+18/−1)
Лояльность: 1 (+2/−1)
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04.06.2013
С нами: 11 лет
Имя: Андрей
Откуда: СССР
Отправить личное сообщение

#90 ancn » 28.06.2013, 19:37

Все просто, ангары друг над другом, прочность корабля от этого существенно не уменьшается.
У Лукоморья дуб взбесился - сожрал кота и застрелился. :)))

ВетерОгня M
Новичок
Аватара
ВетерОгня M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 69 (+149/−80)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09.04.2013
С нами: 11 лет 2 месяца
Имя: Юрий
Откуда: подольск
Отправить личное сообщение

#91 ВетерОгня » 28.06.2013, 19:47

Uksus,
а как современные авианосцы...??? у них наборов типа шпангоутов, стрингеров... нету? палуба тоже входит в силовой набор корпуса....
да умоется своей кровью тот, кто сомневается в моём миролюбии...

AllexxGL M
Автор темы, Новичок
Аватара
AllexxGL M
Автор темы, Новичок
Возраст: 53
Репутация: 3539 (+3563/−24)
Лояльность: 2757 (+2769/−12)
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15.04.2013
С нами: 11 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Питер - Гамбург
Отправить личное сообщение Сайт

#92 AllexxGL » 28.06.2013, 20:00

Uksus писал(а):Хм... А как же такая штука, как набор? Я про всякую фигню вроде шпангоутов, стрингеров...

Так одно другому не помеха, рамный силовой каркас и дело в шляпе.
Если это не возможно сейчас, то это не значит что невозможно в принципе.
Если мы ещё не знаем каких либо законов, то это не отменяет их действие.

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21710 (+21783/−73)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 7 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

#93 Uksus » 28.06.2013, 20:57

Промолчу...

А вообще, есть хороший способ: прямо прописать жанр, как космоопера, и многие технические возражения уйдут в отвал.
Да, я зануда, я знаю...

Лукич Самарский M
Новичок
Лукич Самарский M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 2012 (+2036/−24)
Лояльность: 1287 (+1300/−13)
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 15.01.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Щетинков Борис
Откуда: Самара
Отправить личное сообщение

#94 Лукич Самарский » 28.06.2013, 22:28

AllexxGL писал(а):Один ремонтник, два корвета и двадцать четыре истребителя вполне влезут в один крейсер. длина корветов и ремонтника не больше 50-60 метров, истребители вообще не больше 10, а крейсер около 300 метров в длину. как раз два ангара, один для крупных судов и один для мелочи.
Если подходить по меркам реала, то здесь дело не в наборе, а именно в наличии столь больших внутренних ангаров на боевом не авианосном корабле. Там лишнего места просто не должно быть в принципе.
AllexxGL писал(а):Этот крейсер походил на овальный брусок почти трёхсотметровой длины, около шестидесяти метров ширины и метров тридцать толщины.
Для эллипсоида получаем примерно 282000м3 внутреннего объёма и 56500м2 поверхности обшивки. То есть, за каждый кубометр ангара, где не хранится ни боезапас, ни топливо (по большому счёту, это вспомогательное помещение) платим 0,2м2 брони. ПМСМ, дороговато.
Максимум, на что могут быть рассчитаны внутренние ангары, это размещение пары штатных ботов или ремонт одного - двух из приданных истребителей. Всё остальное – на внешнем подвесе. В зависимости от проекта и назначения крейсера (для эскадренного боя или одиночный рейдер) он может быть оборудован 12-16 стыковочными узлами для истребителей или десантных ботов и 2-4 с грузовыми шлюзами – для судов среднего класса вроде ремонтника или транспорта снабжения ( в описанном случае к ним швартуется «Пегас» и трофейные корветы).
Но в такой конфигурации «Симаргл» обязательно напомнит герою новогоднюю ёлку или жертву шопинга дражайшей половины, влачащую горы поклажи до автостоянки.

ancn M
Новичок
ancn M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 17 (+18/−1)
Лояльность: 1 (+2/−1)
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04.06.2013
С нами: 11 лет
Имя: Андрей
Откуда: СССР
Отправить личное сообщение

#95 ancn » 28.06.2013, 22:34

Ну и ниче, броня там чисто номинально, во время атаки выстрелы держат силовые поля. А без силового поля любой корабль прошьет насквозь любой выстрел.
У Лукоморья дуб взбесился - сожрал кота и застрелился. :)))

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

#96 vorobei » 28.06.2013, 22:49

Лукич Самарский писал(а):Если подходить по меркам реала, то здесь дело не в наборе, а именно в наличии столь больших внутренних ангаров на боевом не авианосном корабле.
Собственно тут дело в назначении.

Если "крейсер" - это не просто корабль определённого размера, а примерно соответствует "флотскому" , то он предназначен для "прерывания коммуникаций". Т.е. должен в т.ч. быть способен действовать не только в составе флота, но и как отдельная боевая единица на вражеских коммуникациях.

И вот в данном случае иметь при себе несколько кораблей поменьше -- важнее, чем несколько меньшие размеры и вес.

Другое дело, что те корабли можно было и на внешней подвеске носить. Как, например, у Чижовского http://samlib.ru/a/aleksej_g_k/ в первой книге. Но тут уже сугубо "воля автора". Конструкций может быть достаточно много разнообразных.

Вушур M
Новичок
Вушур M
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 2 (+2/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.06.2013
С нами: 10 лет 11 месяцев
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#97 Вушур » 28.06.2013, 23:55

Лукич Самарский писал(а):Для эллипсоида получаем примерно 282000м3 внутреннего объёма и 56500м2 поверхности обшивки. То есть, за каждый кубометр ангара, где не хранится ни боезапас, ни топливо (по большому счёту, это вспомогательное помещение) платим 0,2м2 брони. ПМСМ, дороговато.
Максимум, на что могут быть рассчитаны внутренние ангары, это размещение пары штатных ботов или ремонт одного - двух из приданных истребителей. Всё остальное – на внешнем подвесе. В зависимости от проекта и назначения крейсера (для эскадренного боя или одиночный рейдер) он может быть оборудован 12-16 стыковочными узлами для истребителей или десантных ботов и 2-4 с грузовыми шлюзами – для судов среднего класса вроде ремонтника или транспорта снабжения ( в описанном случае к ним швартуется «Пегас» и трофейные корветы).
Но в такой конфигурации «Симаргл» обязательно напомнит герою новогоднюю ёлку или жертву шопинга дражайшей половины, влачащую горы поклажи до автостоянки.

Такой подход возможен, и имеет массу плюсов, но и минусов хватает. Вот на мой взгляд основные: для истребителей это доступ к кабине пилота при внешней подвески обязательное крепление аппаратов носом от ошибки или параллельно ей, это конечно обеспечивает быстрый старт но также влечет увеличение времени по стыковки, также большие сложности с регламентными работами по обслуживанию, заправки и ремонту, и как будет крепиться к стыковосному узлу поврежденный истребитель?

Самый главный момент условия для совершения прыжка, и сама механика прыжков.

Лукич Самарский M
Новичок
Лукич Самарский M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 2012 (+2036/−24)
Лояльность: 1287 (+1300/−13)
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 15.01.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Щетинков Борис
Откуда: Самара
Отправить личное сообщение

#98 Лукич Самарский » 29.06.2013, 10:22

vorobei писал(а):Другое дело, что те корабли можно было и на внешней подвеске носить.
Именно. Если честно, я не вижу боевых задач для корабля класса крейсер с внутренним базированием приданных истребителей, потому, что при этом резко увеличивается время развёртывания всей группировки. Что в боевом охранении эскадры, что при диверсиях на вражеских коммуникациях, быстрота реакции на изменение обстановки гораздо важнее удобства обслуживания техники в походе. Если корабль находится в составе эскадры, то и плановое обслуживание всех самоходных единиц будет производиться в ангарах авианосца или ремонтника, а одиночные рейды не настолько длительны, чтобы не уложиться в межремонтный период. Для оперативного же ремонта одного - двух поврежденных истребителей есть небольшой ангар, где обычно базируются штатные боты.
В то же время, крейсер с пристыкованными к нему кораблями меньшего класса на всех радарах и сканерах будет отображаться как одиночная цель, особенно, если в момент появления во вражеской системе реакторы "захребетников" будут заглушены или выведены на минимум. Зато позже операторов ПКО ждёт сюрприз, когда одиночка превратится в небольшую эскадру из крейсера, четырёх корветов и дюжины истребителей или десантных ботов.
То есть, такой корабль является основой группировки, заточенной под диверсии против небольших колоний или баз снабжения, чью оборону он способен подавить или временно нейтрализовать, пока бравые пилоты штурмовиков или коммандос выполняют основную задачу по разрушению инфраструктуры объекта или изъятию чего-то нужного. Времени на укус и отскок хватит даже, если основные силы врага базируются в соседней системе.
Кстати, такие корабли вряд ли будут выпускаться крупными сериями. Это будет или специальный проект, или малосерийная модификация, сделанная по заказу Управления специальных операций ( а, значит, с особыми требованиями к составу и характеристикам оборудования и вооружения), так что у героя есть шанс стать владельцем эксклюзива.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

#99 vorobei » 29.06.2013, 10:45

Лукич Самарский писал(а):В то же время, крейсер с пристыкованными к нему кораблями меньшего класса на всех радарах и сканерах будет отображаться как одиночная цель
В целом согласен. Но -- мало ли какие неизвестные нам резоны были у разработчиков. Например, единая "гладкая" поверхность хуже заметна на радаре, или - лучше закрывается маскировочным полем, или ещё чего.

Как вариант -- крейсер может посещать "условно дружественные" системы, заходить на "станции" -- где вполне могут быть наблюдатели врага. Которые легко обнаружат дополнительные корабли на подвесках, а вот внутрь их никто не пустит. Всё же крейсирование как один из вариантов предполагает действия вдали от основных сил.

Т.е. в каком то случае выгоднее внешняя подвеска, в другом - ангары. Вот по воле автора ГГ достался тот вариант, который с ангарами. Вполне допустимо. Поскольку в книгах других авторов по данной вселенной встречаются оба варианта. Причём часто в одном произведении.

Лукич Самарский M
Новичок
Лукич Самарский M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 2012 (+2036/−24)
Лояльность: 1287 (+1300/−13)
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 15.01.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Щетинков Борис
Откуда: Самара
Отправить личное сообщение

#100 Лукич Самарский » 29.06.2013, 11:30

vorobei писал(а):Вот по воле автора ГГ достался тот вариант, который с ангарами. Вполне допустимо.
С этим я не спорю, тем более, что АП всегда велик и ужасен.
Но нахождение такого корабля (ни нормальный авианосец, ни полноценный эскадренный крейсер) в составе флота, сформированного для генерального сражения, маловероятно. Всё-таки, эта модификация заточена больше под скрытное проникновение, возможно - с маскировкой под "мирно пашущий трактор". Чистый "боевик" с внешними подвесками в такой ситуации был бы гораздо уместнее "шпиона".
Это я к тому, что нахождение ангарного крейсера на свалке, оставшейся после генерального сражения, надо как-то залегендировать. ПМСМ, или он попал туда потому, что при формировании флота гребли всё, способное пукнуть в сторону противника (тогда достаточно одной фразы при описании самой свалки), или этот конкретный крейсер являлся штабом "Особого отдела" флота. А вот в этом случае ГГ могут ждать интересные сюрпризы в виде внезапно обнаруживаемых или активизирующихся разного рода закладок или повышенный интерес к его персоне и имуществу со стороны контрразведок всех крупных государственных образований, на чьей территории ему придётся появляться. И узнает он (а вместе с ним и читатель) об этом лишь в момент проявления первого из сюрпризов, что может стать интересным поворотом сюжета с внесением в него детективно-шпионской линии.


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 45 гостей