

Соловейчик писал(а):Ну прям пол-мира оттяпаем...
Ну один момент--да, такое нужно в самой России. Думаю, А3 поймет; А2, думаю, тоже.Влад Савин писал(а):Короче - нужен "социальный лифт", и это не прихоть а необходимость, если не хотим революции. А против такого лифта будут решительно все кто у власти сейчас - зачем им конкуренты на теплых местечках?
Я бы сделал по другому--вернул бы его Испании де юре, а де факто в аренду ЮР на 99 лет. Думаю, испанцы на это пойдут.Mihail123 писал(а):Гибралтар вернуть Испании.
Проблема в другом--все это Африка. И те страны, у кого были африканские колонии, сейчас от этого и страдают.Садко писал(а):А мне, к примеру, нравится Нигерия... Там столько нефти... И Конго - медь, кобальт, кадмий, бокситы, железная руда, алмазы, золото, серебро, нефть, цинк, марганец, олово, уран, более половины мировых разведанных запасов урана.
Сейчас это частное владение бельгийского короля Леопольда II.
Во-во.Аль-Искандер писал(а):"Бритвой по горлу и в колодец"
Mihail123 писал(а):Даю подсказку двумя словами и одной датой:
вы думаете про него ни кто не слышал? Вот только метод сработал в Баку и САСШ, а знаете почему? Потому что нефть близко от поверхности. В РИ его запретили, в САСШ развили. А современные способы добычи формировались в Румынии. Вопрос как и откуда в кратчайшие сроки и с небольшими расходами поставлять ТОПЛИВО сиреч соляру и мазут.Mihail123 писал(а):Ктому же не стоит сбрасывать воодушевление в стране после столь удачного начала Русско-турецкой войны.
Ж/д в Багдад нужно правильную вести - из Ростова-на-Дону :)alexBelVMF писал(а):А ж/д до Багдада? Замечательно! Инвестиции в инфраструктуру будущих подконтрольных РИ земель. Вопрос - а не рано ли?
Дык и жд нет.Аль-Искандер писал(а):Ж/Д цистерн еще нет. Нефть и нефтепродукты еще не особо востребованный товар.
Вспоминается Васильев, "Были и небыли", основанные на истории семьи его матери. Старший брат его деда после Берлинского конгресса ушел обратно в Болгарию, где партизанил, пока не был убит. Он, как и многие другие, не могли простить предательства...Садко писал(а):И, наоборот... Князь Владимир Мещерский писал, что неудачный для российской дипломатии Берлинский конгресс, спровоцировал рост антиправительственных настроений, и, как следствие, террористические акты, закончившиеся цбийством царя...
Гаврилов Максим писал(а):Труба дешевле.
Вы...серьёзно... ТАК думаете? А где её взять? Трах бах.. трах тибидох и появилась легированная сталь, насосы высокого давления, клапана, задвижки. И парочку электростанций, чтобы не скучно было.
), хоть чугункой. Заодно и румынам некогда будет дурью маяться... Можно и малороссов (пардон, нигде в те времена не писали украинцы) подключить. Организовать полосу отчуждения... То есть вариантов много, нужно выбрать оптимальный. По прикидкам, при круглосуточном движении, тут где то трое суток пути при минимальной скорости в 4 км час. Прямо на берегу можно ставить "самовары" и перегонять до нужных фракций. В танкер грузить уже готовую горючку. Вполне возможны и другие варианты...Это брутто или нетто? Я серьёзно. Сколько тара может весить? НЕ проще ли готовую продукцию тягать? И с топливом заморачиваться не надо. Вот только где деньги на ВСЁ это взять?Igli писал(а):2-3 тонны
Сергей Белово писал(а):Вы...серьёзно... ТАК думаете? А где её взять? Трах бах.. трах тибидох и появилась легированная сталь, насосы высокого давления, клапана, задвижки. И парочку электростанций, чтобы не скучно было.
Igli писал(а):Прямо на берегу можно ставить "самовары" и перегонять до нужных фракций. В танкер грузить уже готовую горючку. Вполне возможны и другие варианты...
. Не пытаюсь ничего считать, но давайте попробуем.Мы не знаем отпускную цену на нефть. Но конвейер можно попробовать отсчитать. Если допустить чистый вес нефти в 2 тонны, то 100 упряжек дают 200 тонн (все цифры подобны расчёту сферического коня в вакууме, то есть среднепотолочные) Если по ценам тех лет 3 рубля стоила корова (?), то месячная плата возчикам вряд ли намного выше. А потом, нанимаются возчики со СВОИМИ упряжками (только волы), ибо телеги придётся делать по каким то стандартам зависящим от размеров бака. Одновременно будет проходить обкатка идеи автосервиса...
. Придётся разоряться на подвижные реммастерские. Единственный плюс (полагаю немаловажный) этто нефть начнёт поступать в течении месяца. Что позволит создать хоть какой то запас на крайний случай.Я и прикидываю вес телеги и объём бочек. 1 куб= 0,833т нефти (это примерно в зимне время) Потянут ли волы такой объём?Igli писал(а):А вот тут нужны заклёпочники
)
).
) Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей