Это не обязательно. А вот уменьшения котельных команд и упрощение компоновки, будет обязательно.Str73 писал(а):Если переделать угольные котлы на кораблях на нефтяные дальность хода увеличится в 2-2.5 раза
Это не обязательно. А вот уменьшения котельных команд и упрощение компоновки, будет обязательно.Str73 писал(а):Если переделать угольные котлы на кораблях на нефтяные дальность хода увеличится в 2-2.5 раза
Спасибо, так и сделаемStr73 писал(а):Нефти в Калифорнии много более 3.5 млрд. тонн продуктивные пласты с 200метров
Если переделать угольные котлы на кораблях на нефтяные дальность хода увеличится в 2-2.5 раза
Как раз переделываю главу - по схожим линиям. Скоро будетАлекс33 писал(а):О банальностях.
Пришли в район ведения боевых дейтвий, надо оценить оперативную обстановку.
Для этого собрать разведданные.
Должен быть штаб, карта оперативной обстановки, разведотдел, оценка ситуации, потребные ресурсы, ранжирование целей и задач.
Почему в Николаев - почему не в Гданьск для срочной эвакуации захваченных складов ?
Имхо.
удельная теплота сгорания нефти в два раза выше каменного угля, еще уголь плотно не уложить.артем писал(а):Это не обязательно. А вот уменьшения котельных команд и упрощение компоновки, будет обязательно.
Пока, по фабуле, нефть перегоняется, пусть достаточно примитивно, и во Владимире (который там, где Лос Анджелес), и на Тринидаде. Я так понял, что это не так уж и сложно... Надеюсь, что у меня не получился очередной рояль.Str73 писал(а):Экономически выгоднее перегонять нефть на бензин, керосин, диз топливо, котлы топить
мазутом.
Перегонный куб не намного сложнее самогонного аппарата.Road Warrior писал(а):Пока, по фабуле, нефть перегоняется, пусть достаточно примитивно, и во Владимире (который там, где Лос Анджелес), и на Тринидаде. Я так понял, что это не так уж и сложно... Надеюсь, что у меня не получился очередной рояль.
Str73 писал(а):удельная теплота сгорания нефти в два раза выше каменного угля, еще уголь плотно не уложить.
Road Warrior писал(а):Пока, по фабуле, нефть перегоняется, пусть достаточно примитивно
Котлы на жидком топливе намного проще в реализации и обслуживании.артем писал(а):Это важно, теоретически... на деле ещё нужно реализовать, правильно, процесс сгорания. По меньшей мере, требуется в топку подавать больше воздуха.
Сергей Белово писал(а):Котлы на жидком топливе намного проще в реализации и обслуживании.
У нас полевая столовая на форсунках работала и баня тоже. Растапливать и разогревать форсунки не так тяжко, но когда разойдутся вмиг разогревают воду до состояния пара.Сергей Белово писал(а):Котлы на жидком топливе намного проще в реализации и обслуживании.
Это всё было реализовано в начале 20 века. Эсминец Новик. Только отсутствие золоудаления насколько упрощает конструкцию и обслуживание. А что наддув не нравится? Принудительная вентиляция на кораблях использовалась с 19 века.артем писал(а):На современно уровне технологии, возможно, да.
На деле... против твердотопливных котлов, требуется улучшение циркуляции носителя, увеличение подачи воздуха (в топку), распыление жидкого топлива в топке (форсунка), подогрев топлива и/или высоконапорная топливная система.
Соляра, причем не лучшего качества. Даже масло подсолнечное перегоревшее на кухне, ну которое обычно выливают за ненадобностью.артем писал(а):Топливо жидкое или газообразное?
Где Вы в армии газ видали? Они на дровах и мазуте топились. Даже угольные брикеты не использовали.артем писал(а):Топливо жидкое или газообразное?
Сергей Белово писал(а):Это всё было реализовано в начале 20 века. Эсминец Новик.
Сергей Белово писал(а):А что наддув не нравится? Принудительная вентиляция на кораблях использовалась с 19 века.
На складе спец. средств.Сергей Белово писал(а):Где Вы в армии газ видали?
Sarmat писал(а):Перегонный куб не намного сложнее самогонного аппарата.
Смешно конечно. Изменим формулировку. Где вы в строевых частях видели бытовой газ используемый для отопления и приготовления пищи, а так же оборудование для его применения.артем писал(а):На складе спец. средств.
Не пойму вашу логику. Ослабли воздуховоды, проектантский недочет/конструктивный дефект, на угольных кораблях таких дефектов было до и больше. Вакуум то в конденсаторе при чём, какова связь с воздуходувкой? Вакуум создаётся при конденсации отработанного пара, поддерживается эжектором. Трубки прослабли, корпус конденсатора прохудился, эжектор сбойнул. Воз причин ухудшения вакуума не связанных с воздуходувкой.артем писал(а):Вполне нравиться. Но вот такое дело - через год после вступления в строй, балтийские новики, не могли развивать полную скорость. Всё дело было в ослаблении стыков воздуховодов. А в конце 20-х, когда корабли проходили капиталку, не могли получить полную мощность в силу падения вакуума в конденсаторах.
Сергей Белово писал(а):Смешно конечно. Изменим формулировку.
В конце 19 века до 70% паровозов на юге России работали на мазуте, форсунка для мазута изобретенаСергей Белово писал(а):ППС Паровозы на мазуте испытывались перед войной, не пошли в серию из за недостатка места под конденсатор, проблем с переводом под жидкое топливо не было. Паровоз не пароход, места мало.
Перед войной испытывали с замкнутым циклом с конденсатором как на кораблях тройного и, говорят, четверного расширения. Я это имел в виду. А то что Вы предлагаете имело очень низкий КПД, использовалось только из за дефицита угля и дров.Str73 писал(а):В конце 19 века до 70% паровозов на юге России работали на мазуте, форсунка для мазута изобретена 1878 году
Str73 писал(а):В конце 19 века до 70% паровозов на юге России работали на мазуте, форсунка для мазута изобретена 1878 году
Сейчас этот раздел просматривают: 21 гость