Откуда есть пошла Русская Америка

Описание: ...для тех, кто только начинает...

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1281 артем » 24.11.2014, 11:32

Str73 писал(а):Если переделать угольные котлы на кораблях на нефтяные дальность хода увеличится в 2-2.5 раза
Это не обязательно. А вот уменьшения котельных команд и упрощение компоновки, будет обязательно.

Road Warrior M
Автор темы, Новичок
Аватара
Road Warrior M
Автор темы, Новичок
Возраст: 61
Репутация: 10006 (+10318/−312)
Лояльность: 28783 (+29538/−755)
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение

#1282 Road Warrior » 24.11.2014, 13:44

Str73 писал(а):Нефти в Калифорнии много более 3.5 млрд. тонн продуктивные пласты с 200метров
Если переделать угольные котлы на кораблях на нефтяные дальность хода увеличится в 2-2.5 раза
Спасибо, так и сделаем :mi_ga_et:
Алекс33 писал(а):О банальностях.
Пришли в район ведения боевых дейтвий, надо оценить оперативную обстановку.
Для этого собрать разведданные.
Должен быть штаб, карта оперативной обстановки, разведотдел, оценка ситуации, потребные ресурсы, ранжирование целей и задач.
Почему в Николаев - почему не в Гданьск для срочной эвакуации захваченных складов ?
Имхо.
Как раз переделываю главу - по схожим линиям. Скоро будет :smu:sche_nie:

Str73 M
Новичок
Str73 M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 19 (+19/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02.11.2014
С нами: 10 лет 7 месяцев
Имя: марат
Откуда: стерлитамак
Отправить личное сообщение

#1283 Str73 » 24.11.2014, 14:44

артем писал(а):Это не обязательно. А вот уменьшения котельных команд и упрощение компоновки, будет обязательно.
удельная теплота сгорания нефти в два раза выше каменного угля, еще уголь плотно не уложить.
Экономически выгоднее перегонять нефть на бензин, керосин, диз топливо, котлы топить
мазутом.

Road Warrior M
Автор темы, Новичок
Аватара
Road Warrior M
Автор темы, Новичок
Возраст: 61
Репутация: 10006 (+10318/−312)
Лояльность: 28783 (+29538/−755)
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение

#1284 Road Warrior » 24.11.2014, 14:48

Str73 писал(а):Экономически выгоднее перегонять нефть на бензин, керосин, диз топливо, котлы топить
мазутом.
Пока, по фабуле, нефть перегоняется, пусть достаточно примитивно, и во Владимире (который там, где Лос Анджелес), и на Тринидаде. Я так понял, что это не так уж и сложно... Надеюсь, что у меня не получился очередной рояль.

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 38361 (+38647/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#1285 Sarmat » 24.11.2014, 15:40

Road Warrior писал(а):Пока, по фабуле, нефть перегоняется, пусть достаточно примитивно, и во Владимире (который там, где Лос Анджелес), и на Тринидаде. Я так понял, что это не так уж и сложно... Надеюсь, что у меня не получился очередной рояль.
Перегонный куб не намного сложнее самогонного аппарата.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

Str73 M
Новичок
Str73 M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 19 (+19/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02.11.2014
С нами: 10 лет 7 месяцев
Имя: марат
Откуда: стерлитамак
Отправить личное сообщение

#1286 Str73 » 24.11.2014, 16:13

В Калифорнии еще есть крупные месторождения природной соды, редкоземельные
элементы (кресальный камень для зажигалок, для огнестрела)

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1287 артем » 24.11.2014, 17:55

Str73 писал(а):удельная теплота сгорания нефти в два раза выше каменного угля, еще уголь плотно не уложить.

Это важно, теоретически... на деле ещё нужно реализовать, правильно, процесс сгорания. По меньшей мере, требуется в топку подавать больше воздуха.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Road Warrior писал(а):Пока, по фабуле, нефть перегоняется, пусть достаточно примитивно

Этого вполне достаточно.

Сергей Белово M
Новичок
Аватара
Сергей Белово M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 6386 (+8204/−1818)
Лояльность: 410 (+2680/−2270)
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 08.01.2012
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Белово
Отправить личное сообщение

#1288 Сергей Белово » 24.11.2014, 18:33

артем писал(а):Это важно, теоретически... на деле ещё нужно реализовать, правильно, процесс сгорания. По меньшей мере, требуется в топку подавать больше воздуха.
Котлы на жидком топливе намного проще в реализации и обслуживании.
Иногда смотришь на человека и задаёшь себе вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?
"... А ВСЕХ ЮРОДИВЫХ И УБОГИХ ССЫЛАТЬ НА ОКРАИНЫ, ТАМ ИМ ДУРАКАМ МЕСТО"
ПЕТУХИ нашего ОСТРОВКА -AK108U, Gerasim36

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1289 артем » 24.11.2014, 18:40

Сергей Белово писал(а):Котлы на жидком топливе намного проще в реализации и обслуживании.

На современно уровне технологии, возможно, да.

На деле... против твердотопливных котлов, требуется улучшение циркуляции носителя, увеличение подачи воздуха (в топку), распыление жидкого топлива в топке (форсунка), подогрев топлива и/или высоконапорная топливная система.

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 38361 (+38647/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#1290 Sarmat » 24.11.2014, 18:54

Сергей Белово писал(а):Котлы на жидком топливе намного проще в реализации и обслуживании.
У нас полевая столовая на форсунках работала и баня тоже. Растапливать и разогревать форсунки не так тяжко, но когда разойдутся вмиг разогревают воду до состояния пара.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1291 артем » 24.11.2014, 18:56

Sarmat писал(а):У нас полевая столовая на форсунках работала и баня тоже.


Топливо жидкое или газообразное?

Сергей Белово M
Новичок
Аватара
Сергей Белово M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 6386 (+8204/−1818)
Лояльность: 410 (+2680/−2270)
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 08.01.2012
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Белово
Отправить личное сообщение

#1292 Сергей Белово » 24.11.2014, 18:57

артем писал(а):На современно уровне технологии, возможно, да.

На деле... против твердотопливных котлов, требуется улучшение циркуляции носителя, увеличение подачи воздуха (в топку), распыление жидкого топлива в топке (форсунка), подогрев топлива и/или высоконапорная топливная система.
Это всё было реализовано в начале 20 века. Эсминец Новик. Только отсутствие золоудаления насколько упрощает конструкцию и обслуживание. А что наддув не нравится? Принудительная вентиляция на кораблях использовалась с 19 века.
Иногда смотришь на человека и задаёшь себе вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?
"... А ВСЕХ ЮРОДИВЫХ И УБОГИХ ССЫЛАТЬ НА ОКРАИНЫ, ТАМ ИМ ДУРАКАМ МЕСТО"
ПЕТУХИ нашего ОСТРОВКА -AK108U, Gerasim36

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 38361 (+38647/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

#1293 Sarmat » 24.11.2014, 18:57

артем писал(а):Топливо жидкое или газообразное?
Соляра, причем не лучшего качества. Даже масло подсолнечное перегоревшее на кухне, ну которое обычно выливают за ненадобностью.
Последний раз редактировалось Sarmat 24.11.2014, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

Сергей Белово M
Новичок
Аватара
Сергей Белово M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 6386 (+8204/−1818)
Лояльность: 410 (+2680/−2270)
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 08.01.2012
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Белово
Отправить личное сообщение

#1294 Сергей Белово » 24.11.2014, 18:58

артем писал(а):Топливо жидкое или газообразное?
Где Вы в армии газ видали? Они на дровах и мазуте топились. Даже угольные брикеты не использовали.
Иногда смотришь на человека и задаёшь себе вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?
"... А ВСЕХ ЮРОДИВЫХ И УБОГИХ ССЫЛАТЬ НА ОКРАИНЫ, ТАМ ИМ ДУРАКАМ МЕСТО"
ПЕТУХИ нашего ОСТРОВКА -AK108U, Gerasim36

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1295 артем » 24.11.2014, 19:19

Сергей Белово писал(а):Это всё было реализовано в начале 20 века. Эсминец Новик.

Да, было. Но за это расплатились усложнением изготовления ЭУ и резким уменьшением ресурса.
А самое главное, это выдача нужды за добродетель. КТУ Новика не могла обслуживаться имеющимся экипажем. Расчет того времени гласит - для сжигания одной тонны угля требуется кочегар и два подносчика (при вахте не более 4-х часов). Мало того что ЭМ ходили в две вахты, так для полной мощности требовалось сжигать 42 тонны угля в час.

Сергей Белово писал(а):А что наддув не нравится? Принудительная вентиляция на кораблях использовалась с 19 века.

Вполне нравиться. Но вот такое дело - через год после вступления в строй, балтийские новики, не могли развивать полную скорость. Всё дело было в ослаблении стыков воздуховодов. А в конце 20-х, когда корабли проходили капиталку, не могли получить полную мощность в силу падения вакуума в конденсаторах.

Т.е. высоконапорные котлы на жидком топливе, конечно, шаг вперёд, но куда сложнее низконапорных на твердом топливе. Именно в силу простоты твердотопливных котлов, он куда дольше прожили на купцах.

Добавлено спустя 49 секунд:
Сергей Белово писал(а):Где Вы в армии газ видали?
На складе спец. средств.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Sarmat писал(а):Перегонный куб не намного сложнее самогонного аппарата.


Теоретически, это одно и тоже - разделение на фракции методом нагрева (до кипения отдельных фракций).

Сергей Белово M
Новичок
Аватара
Сергей Белово M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 6386 (+8204/−1818)
Лояльность: 410 (+2680/−2270)
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 08.01.2012
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Белово
Отправить личное сообщение

#1296 Сергей Белово » 24.11.2014, 20:06

артем писал(а):На складе спец. средств.
Смешно конечно. Изменим формулировку. Где вы в строевых частях видели бытовой газ используемый для отопления и приготовления пищи, а так же оборудование для его применения.

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
артем писал(а):Вполне нравиться. Но вот такое дело - через год после вступления в строй, балтийские новики, не могли развивать полную скорость. Всё дело было в ослаблении стыков воздуховодов. А в конце 20-х, когда корабли проходили капиталку, не могли получить полную мощность в силу падения вакуума в конденсаторах.
Не пойму вашу логику. Ослабли воздуховоды, проектантский недочет/конструктивный дефект, на угольных кораблях таких дефектов было до и больше. Вакуум то в конденсаторе при чём, какова связь с воздуходувкой? Вакуум создаётся при конденсации отработанного пара, поддерживается эжектором. Трубки прослабли, корпус конденсатора прохудился, эжектор сбойнул. Воз причин ухудшения вакуума не связанных с воздуходувкой.

ПС Кто вам мешает котлы НИЗКОГО давления топить мазутом? Кроме религии ни чего. Новик то был революционным корабликом для своего времени, со всеми детскими болезнями.

ППС Паровозы на мазуте испытывались перед войной, не пошли в серию из за недостатка места под конденсатор, проблем с переводом под жидкое топливо не было. Паровоз не пароход, места мало.
Иногда смотришь на человека и задаёшь себе вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?
"... А ВСЕХ ЮРОДИВЫХ И УБОГИХ ССЫЛАТЬ НА ОКРАИНЫ, ТАМ ИМ ДУРАКАМ МЕСТО"
ПЕТУХИ нашего ОСТРОВКА -AK108U, Gerasim36

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1297 артем » 24.11.2014, 20:20

Сергей Белово писал(а):Смешно конечно. Изменим формулировку.

Нет смысла спорить. Конечно газ в балонах не любят.

Str73 M
Новичок
Str73 M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 19 (+19/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02.11.2014
С нами: 10 лет 7 месяцев
Имя: марат
Откуда: стерлитамак
Отправить личное сообщение

#1298 Str73 » 24.11.2014, 20:39

Сергей Белово писал(а):ППС Паровозы на мазуте испытывались перед войной, не пошли в серию из за недостатка места под конденсатор, проблем с переводом под жидкое топливо не было. Паровоз не пароход, места мало.
В конце 19 века до 70% паровозов на юге России работали на мазуте, форсунка для мазута изобретена
1878 году

Сергей Белово M
Новичок
Аватара
Сергей Белово M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 6386 (+8204/−1818)
Лояльность: 410 (+2680/−2270)
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 08.01.2012
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Белово
Отправить личное сообщение

#1299 Сергей Белово » 24.11.2014, 20:47

Str73 писал(а):В конце 19 века до 70% паровозов на юге России работали на мазуте, форсунка для мазута изобретена 1878 году
Перед войной испытывали с замкнутым циклом с конденсатором как на кораблях тройного и, говорят, четверного расширения. Я это имел в виду. А то что Вы предлагаете имело очень низкий КПД, использовалось только из за дефицита угля и дров.
Иногда смотришь на человека и задаёшь себе вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?
"... А ВСЕХ ЮРОДИВЫХ И УБОГИХ ССЫЛАТЬ НА ОКРАИНЫ, ТАМ ИМ ДУРАКАМ МЕСТО"
ПЕТУХИ нашего ОСТРОВКА -AK108U, Gerasim36

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1300 артем » 24.11.2014, 21:44

Str73 писал(а):В конце 19 века до 70% паровозов на юге России работали на мазуте, форсунка для мазута изобретена 1878 году

Про паровозы это интересно. Можно узнать откуда информация?

На сколько мне известно, форсунка изобретена нашим соотечественником - А.И Шпаковский. Изобретение датируется 1866 годом. Поначалу форсунка была пневматическая (распыление сжатым воздухом) в последствии паровой.
По началу такие форсунки считались опасными. В 1894-95 годах Шенсновичем изобретена механическая форсунка.


А вот про паровозы не знал.


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 21 гость