Не совсем так. Это сборка их там велась. Не совсем отверточная, конечно, где-то 30-40% процентов деталей - российского производства, но самые сложные и наукоёмкие части поставлялись из-за рубежа. Там же в 1916-м освоили сборку английских турбин Парсонза для "Светлан" - так как немецкие по очевидным причинам были недоступны.Efimytch писал(а):Турбины и котлы разработки немецкой Всеобщей электрической компании (АЕГ) системы «Кертис-АЭГ» для серийных "Новиков" изготавливались на петербургском Металлическом заводе.
deha29ru писал(а):шкумп я так понял вы сюда заглянули что-б просто поболтать и по хамить, вы ничего не предложили и ни чем пока не помогли, короче спам да и только....
deha29ru писал(а):Люди, требуется помощь!!! Насколько помню в России ставили турбины на корабли, эсминцы типа Новик и новые легкие крейсера тип Светлана, на крейсера турбины вроде немецкие шли, как обойти и вообще были ли какие то ограничения по турбинам, типа всяких роялти и т.д.?
Оставьте эту нереальную идею. Да и кто Корею отдаст. Смысл ругаться со всеми из-за нее. Протекторам может быт, а больше и не надо просто типа - Корея зона интересов России и хватит.
deha29ru писал(а):Люди, требуется помощь!!! Насколько помню в России ставили турбины на корабли, эсминцы типа Новик и новые легкие крейсера тип Светлана, на крейсера турбины вроде немецкие шли, как обойти и вообще были ли какие то ограничения по турбинам, типа всяких роялти и т.д.?
Ну, как бы то ни было, РЯВ вообще произошла из-за того, что Корея становилась русским протекторатом...Оставьте эту нереальную идею. Да и кто Корею отдаст. Смысл ругаться со всеми из-за нее. Протекторам может быт, а больше и не надо просто типа - Корея зона интересов России и хватит.
bego писал(а):deha29ru писал(а):Люди, требуется помощь!!! Насколько помню в России ставили турбины на корабли, эсминцы типа Новик и новые легкие крейсера тип Светлана, на крейсера турбины вроде немецкие шли, как обойти и вообще были ли какие то ограничения по турбинам, типа всяких роялти и т.д.?
Ув. deha29ru. Я уже ранее писал что все турбины начала века были турбинами низкого давления, на мой взгляд применение КТУ этого типа можно как промежуточную, одновременно запатентовав саму принципиальную основу турбины высокого давления, ТЗА и котлов с высокими параметрами пара, и начав проектирование и отработку. Здесь у России будут все преимущества т.к. мы знаем в каком направлении двигатся, ну а заводы, заводы дяди в больших креслах будут строить т.к. знают чем закончится альтернатива. И даже если Россия начнет само производство турбин поздже это ничего не изменит, послезнание никто не отменял.
Посмотрел в сети, там довольно много про двигатель Кузьминского, хотя сведения достаточно отрывочны. Например: http://kazmm.ru/istoriya-tekhniki/istoriya-tekhniki-str325.htmlShtAl писал(а):П. Д. Кузьминский (1849 - 1900). Работая в области судостроения и воздухоплавания, П. Д. Кузьминский пришел к выводу о нецелесообразности использования паровой машины поршневого типа в качестве судового двигателя. В начале девяностых годов Кузьминский построил и опробовал судовую паровую турбину своей конструкции. Она имела очень малый удельный вес - всего лишь 15 килограммов на лошадиную силу мощности. Кузьминский прекрасно понимал всю трудность технического творчества в условиях, когда отечественные открытия предавались забвению. и писал о новых временах, «...когда открытия и изобретения русского творческого ума и настойчивого труда» будут находить достойное применение.
По другим источникам - это ГТУ...
ShtAl писал(а):П. Д. Кузьминский (1849 - 1900). Работая в области судостроения и воздухоплавания, П. Д. Кузьминский пришел к выводу о нецелесообразности использования паровой машины поршневого типа в качестве судового двигателя. В начале девяностых годов Кузьминский построил и опробовал судовую паровую турбину своей конструкции. Она имела очень малый удельный вес - всего лишь 15 килограммов на лошадиную силу мощности. Кузьминский прекрасно понимал всю трудность технического творчества в условиях, когда отечественные открытия предавались забвению. и писал о новых временах, «...когда открытия и изобретения русского творческого ума и настойчивого труда» будут находить достойное применение.
По другим источникам - это ГТУ...
А вот интересный вопрос возникает. Какие именно части поставлялись из Германии, и можно ли наладить их изготовление самостоятельно (или, еще лучше, усовершенствованных их вариантов, которые сразу и запатентовать)? Опять же, как уже писали коллеги, на кораблях достаточно механиков, хорошо разбирающихся в таких делах.Andrey_M11 писал(а):Это сборка их там велась. Не совсем отверточная, конечно, где-то 30-40% процентов деталей - российского производства, но самые сложные и наукоёмкие части поставлялись из-за рубежа. Там же в 1916-м освоили сборку английских турбин Парсонза для "Светлан" - так как немецкие по очевидным причинам были недоступны.
Александр М. писал(а):К несчастью на текущий момент его уже нет в живых.
Во втором издании этой работы, помимо основной темы, Витте затронул политические вопросы, высказавшись за «социальную» и «бессословную» монархию, и считая, что в противном случае «она перестанет существовать».
Это.....10 марта 1889 назначен начальником только что образованного Департамента железнодорожных дел при Министерстве финансов. Перейдя по просьбе царя Александра III на государственную службу, значительно потерял в годовом жаловании — с 40 тыс. руб. в год оплата на госслужбе упала до 8 тыс. руб. в год. Поэтому по решению Александра III получал из личных средств императора доплату к жалованью — ещё 8 тыс. руб. (всего 16 тыс. руб.) с целью частично компенсировать потери в зарплате после перехода на государственную службу. Работая на государственной службе, начал проводить политику скупки казной многочисленных тогда частных российских железных дорог. Причиной стало его понимание эффективности работы железных дорог России в едином государственном комплексе.
ЭЭЭЭЭ....вдогонку!Добился отмены круговой поруки в общине, телесных наказаний крестьян по приговору волостных судов, облегчения паспортного режима крестьян. Не без участия С.Витте были облегчены условия переселения крестьян на свободные земли, расширена деятельность Крестьянского поземельного банка, изданы законы и нормативные правила о мелком кредите.
Отвечаю по пунктам:Александр М. писал(а):Во первых, пролив между Шотландией и Исландией около 400 миль, как это британская ВМБ может оказаться "прямо на маршруте прорыва", непонятно?![]()
До появления дальнобойных радаров, системы СОСУС, воздушных патрулей и прочих гадостей, надежно перекрыть эту дыру невозможно. И еще одно, НО! В ПМВ большинство кораблей ходило еще на угле и оставляло за собой шикарные дымовые хвосты, по которым их можно было обнаружить безо всяких радаров. Рейдер-группа будет укомплектована кораблями с дизельными двигателями, окрашенными в камуфляжную расцветку. Короче для Роял-Нэви это будут чистые невидимки, которые пользуясь преимуществом в скорости просто обойдут охотников стороной.
Во вторых, а чего это мы забыли на Шпицбергене, чего там есть такого чего нет в Мурманске? В разрезе основной задачи испортить британскую морскую торговлю. Это чтобы понимать ради чего огород городить.
В третьих, хотелось бы задать вопрос всем.
Как вы думаете, станет ли британский истеблишмент более осторожным в своих движениях после того как на просторах Атлантики, прямо на пути в Штаты, в мирное время встанет на дежурство первая такая группа?
Отвечаю по пунктам:
1. 400 миль - это только кажется, что много. На самом деле англичане этот пролив перекрывали крейсерскими патрулями, и обычно довольно успешно. Да, дизели и камуфляж дадут приличное преимущество, но всё-таки это "повезёт - не повезёт".
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей