
Ваше чтение "дополнительной литературы" приводит к тому, что мы гасим пиндосов из авиапушек со счетом 8:0, хотя это просто бредятина от таких же любителей повыгибать пальцыАлександр М. писал(а):9. Прежде чем что-то брякнуть, внимательно читайте текст, если что то непонятно, то дополнительную литературу, может тогда вам хоть что-то будет понятно.
Вот именно, умник. Сиди ровно на попе и не вмешивайся. Я не ТЕБЕ, я автору писал. И проблему и вероятное ее решение. А как это описывать в произведении - уже автор сам решит.Rinat106 писал(а):Блин достали уже умники если кому-то надо читайте энциклопедию, а это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение и автор ИМЕЕТ ПРАВО.
Дык Вами же в после #208 написан вполне связный текст. Достаточно вложить его в уста кого-то из лётчиков, прикидывающих процесс сопровождения.Александр М. писал(а):Ув. vorobei, эпизод сделан глазами экипажа и пассажиров ПС-84, им неизвестно больше половины приведенной мною в пояснении информации. Я рассказываю о том что они видят и ощущают. Мне показалось, что делать этот момент со стороны пилотов Миг-29 будет не так интересно... Хотя если вы представите фанфиек от лица пилотов МиГов, буду вам благодарен.
mikenat писал(а):Александр М.
Кстати еще один момент сейчас заметил.
Радиостанция МиГ-29 - Бортовая радиостанция Р-862М, Диапазон частот: 100-150 МГц, 220-400 МГц.
На ПС-84 и Ли-2 ставили РСР или РСБ с диапазоном 2,5…12 МГц.
Про такие мелочи как модуляция, шаг сетки я не говорю. Это в принципе решаемо. Но вот несогласование диапазонов... Просто не могли летчики МиГов пользоваться шататными РС для связи. А вот носимых современных я пока не нашел на этот диапазон. Станции типа Р-161 - великоваты для установки да и сомневаюсь в их наличии на эскадре... Староваты они.
О, вроде нашел более-менее подходящее - Р-168-5КНЕ
Системы радиоперехвата есть на кораблях. С их помощью перехватывали расшифрованные затем радиограммы.Mcline писал(а):представителем Ставки, это вопрос. Конечно если конкретно эти МИГи не оснащены системой сканирования и радиоперехвата.
Mcline писал(а):МИГ-29К комплектуется ТРЕМЯ радиостанциями. Две УКВ, а вторая КВ диапазона.
onestjonhes писал(а): Причем подумайте над следующим: МиГ-29 очень маневренный самолет по сравнению с другими реактивными самолетами, но в сравнении с поршневыми диаметр разворота исчисляется километрами, тогда как у поршневых - десятками метров.
Кстати, английские летчики сравнивали F-16 и бомбардировщик Велингтон, так летчики были в изумлении от того, что вираж на F-16 занимал 7 километров, а бомбардировщик делал вираж за 800 метров.
Т.е. подпуская противника на 4 км, летчики МиГ-29К поступали ОЧЕНЬ не профессионально.
.
"Колхида" - лайнер-пападанец...с чего ему перекрашиваться?? он только сутки на войнеАВС-36 писал(а):Бросив беглый взгляд на выходящий из порта на внешний рейд белоснежный лайнер
Никакой «Колхиды» не нашел в списках ЧП,если не трудно ссылочку,просто хочу проверить, название вроде встречалось, а в интернете не нашел.
И непонятно как на второй год войны пароход остался белым, а не окрашен в защитный цвет?
Пушкину посоветуй знатокmikenat писал(а):Вот именно, умник. Сиди ровно на попе и не вмешивайся. Я не ТЕБЕ, я автору писал. И проблему и вероятное ее решение. А как это описывать в произведении - уже автор сам решит.Rinat106 писал(а):Блин достали уже умники если кому-то надо читайте энциклопедию, а это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение и автор ИМЕЕТ ПРАВО.
Kirasir писал(а):Итак, находим в сети книгу "Практическая аэродинамика МиГ-29". На странице 206 находим диаграмму (это результат реальных испытаний) виражных характеристик МиГ-29. Обнаруживаем, что полный установившийся вираж на высотах от 0 до 5000 м выполняется на полной тяге, скорости 750 км/час, время виража - 19 сек, радиус - 800 м. (а никаких не несколько километров) Для Бф 109Е время минимального виража на высоте 1000 м по данным английских испытаний - 25 секунд ( у наших в НИИ ВВС и вовсе 28 получилось), радиус так таки и порядка 300 м, скорость - 350 км час. Учитывая, что скороподъемность МиГ-29 - 330 м/сек, а у мессера - 19.5 м/сек, то в реальном БВБ "Ме-109" стоит рассматривать как "цель низкоскоростную маломаневренную". Если, конечно, пилот МиГа не классический идиот и не попытается зайти в хвост мессеру, перекрутив его на вираже. Но у него есть полная свобода крутить виражи с набором высоты, постоянно оказываясь в выгодной для стрельбы позиции (даже из пушки), не говоря уж про классический "бум-зум". Уйти из под удара пикированием (излюбленный прием пилотов "Месершмиттов" немец не сможет. Кстати, вам бы еще понять, что виражные характеристики к возможности эффективной атаки (в данном случае конвоируемого "Дугласа") вообще никакого отношения не имеют.
Уважаемый reeroe то что ваш отец не видел и не слышал не есть истина в последней инстанции! Это только слова вашего отца в вашей передаче. Хотелось бы источников и ссылок на документы.reeroe писал:
Ваше чтение "дополнительной литературы" приводит к тому, что мы гасим пиндосов из авиапушек со счетом 8:0, хотя это просто бредятина от таких же любителей повыгибать пальцы... Вот мой отец отслужил в этой самой истребительной авиации 23 года и за все это время учебная воздушная цель была поражена из пушки 1(прописью, ОДИН) раз. Больше он не видел и не слышал.
Александр М. писал(а):Бросив беглый взгляд на выходящий из порта на внешний рейд белоснежный лайнер, генерал лейтенант на минуту задумался…- Что там насчет этого красавца, как его там, ага «Колхида», сообщал капитан-лейтенант Бузинов? Вот - «Выгружают на берег боевую технику, вооружение и боеприпасы»… Раз «Колхида» покидает порт, значит выгрузка закончена, или угроза шторма стала вполне реальной…
...
пылило несколько десятков огромных грузовиков, и внушительно выглядящие даже с такой дистанции ТАНКИ.
И танки, множество танков. Врытые в землю на линии обороны по самые башни, сконцентрированные в группы за домами…
А вот это что такое? Выглядят, как танки, но развернуты там, где бы сам Василевский поставил бы гаубичную батарею или даже дивизион, да и огонь эти странные машины ведут, задрав стволы, подобно гаубицам или даже минометам.
"Ноны" на БДК - как вышли понятно.Александр М. писал(а):Транспорт "Колхида"
Батарея комплекса "Искандер-М" 6 установок + 10 БК
Дивизион ТОС-1М "Солнцепек" 18 установок + 10 БК
Бригада ПВО (Панцирь-С на танковом шасси) 30 установок + 10 БК
Дивизион "Мста-С" 18 установок + 10 БК
Дивизион РСЗО "Тайфун" 18 установок + 10 БК
мобильный госпиталь МЧС
Взвод морской пехоты 29 бойцов
комендантская рота 107 бойцов
10 БТР-80
авторота 42 человека
20 АМ КРАЗ
6 АМ Газель
4 АМ Тигр
Вряд ли возможны. Маневренность МИГов гораздо хуже. Неожиданная атака с немедленным набором высоты это одно, а маневренный бой невозможен.Udilshik писал(а):Наблюдал в течении длит. времени из "гостевой ложи" однако достали!!Уважаемый reeroe то что ваш отец не видел и не слышал не есть истина в последней инстанции! Это только слова вашего отца в вашей передаче. Хотелось бы источников и ссылок на документы.reeroe писал:
Ваше чтение "дополнительной литературы" приводит к тому, что мы гасим пиндосов из авиапушек со счетом 8:0, хотя это просто бредятина от таких же любителей повыгибать пальцы... Вот мой отец отслужил в этой самой истребительной авиации 23 года и за все это время учебная воздушная цель была поражена из пушки 1(прописью, ОДИН) раз. Больше он не видел и не слышал.
Воздушные бои в Корее между Миг-15 и Сейбрами были "пулемётно-пушечными". Учебные бои между амер. и русс. ,а также амер. и индусами были маневренными (необходимо было зайти в хвост, хотя на какую дистанциию выходили ракетную или пушечную точно не знаю) Но это не так уж и важно. Бои между МиГ 29 и Люфтваффе с использованием пушечного вооружения вполне возможны!
В конце концов можно использовать неожиданную атаку Миг-29 с высоты и так несколько раз без всяких там виражей и радиусов разворотов! И ещё: а что будет если перед носом у , допустим, шестёрки мессеров пролетит МиГ-29 на скорости 1,5 - 2.0 маха?!!!
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя