ZLOY_GAD писал(а):Мдя с Вами пытаешся говорить на Вашем языке, но не понимаете.
Вы говорите на своем языке. Используете русские буквы, а язык какой-то... не русский.
Я сделаю за выходные то, что пообещал.
========
В двух последних номерах ВПК-ньюс публиковались интересные материалы об отечественной авиапромышленности:
Композитов много, ответственности никакойТу-334 и Ту-204СМ на самом деле ничем не уступают западным «Аэробусам» и «Боингам». Низкая высота аэродрома – дело поправимое, самолеты надо запускать в серию, но этого никто не делает. Нам необходимо Министерство авиационной промышленности, лично я говорю об этом как минимум с 1990 года. С таким низким организационным уровнем работы у нас не будет никакой авиации. Приведу пример. МС-21 («Магистральный самолет XXI века») – проект, в котором используется много композитных материалов. Но компания «АэроКомпозит», которая занимается их разработкой, не провела по ним ни одного испытания. А мы собираемся перевозить на этой машине 180 человек. Это полнейшая безответственность. В газетах же, разумеется, сплошной пиар: такие уникальные самолеты! А машины этой нет и появится она только к 2020 году. Так почему же нам не запустить Ту-204СМ?
Владимир Дмитриев,
директор ЦАГИ им. Жуковского (1998–2006), заместитель председателя ВПК (2006–2008), доктор технических наук, профессор
Подробнее:
http://vpk-news.ru/articles/24898Сами делаем лучше, а покупаем за рубежомСамолет – это аппарат, который должен обеспечивать прежде всего безопасное перемещение граждан. Это основа всего. И в этом отношении то, что происходит в ОАК в части создания МС-21, – полное безобразие. То же – во всей отечественной авиапромышленности. В Ульяновске уже уничтожена стапельная линия сборки Ту-204СМ. Самолет выбрасывается из продуктового ряда Объединенной авиационной корпорации не потому, что плох, а потому, что перебежал дорогу МС-21.
В 2002 году я не подписал заключение экспертного совета на создание самолета «Суперджет» и до сих пор считаю, что был прав. С полной ответственностью могу сказать, что к 2018 году МС-21 не появится. Мы наступаем на те же грабли, что с «Суперджетом». Из 19 самолетов, которые находятся в «Аэрофлоте», девять стоят у стенки и идут на запчасти. Не организовано нормальной службы поддержания летной годности этих машин в эксплуатации. Срок производства маленькой трубочки для гидравлики (заказ выполнялся в Италии) – полтора месяца. А из-за нее выходит из строя весь самолет.
Идея создания Министерства авиационной промышленности сегодня действительно, как никогда, актуальна. Без вертикальной власти, которая бы ликвидировала существующую разрозненность нашего авиапрома, мы далеко не уйдем.
Также необходимо законодательно запретить авиапроизводителям заказывать импортную технику в том случае, если в стране имеются собственные производители, способные создавать аналогичную продукцию. Пусть сегодня они немного отстают в развитии, зато завтра уйдут далеко вперед.
Мы сделали в свое время великолепный двигатель НК-92, потом НК-93, который опережал время на 15 лет. Но работы по ним остановлены.
Самолет – это двигатель, которому приделали крылья. Без двигателей не будет и авиационной промышленности.
Сегодня существование отрасли поставлено в зависимость от Запада. Почему 80 процентов доходов от производства PowerJet SaM146 (СМ146) идет во Францию и только 10–20 процентов остается в России? Почему не у нас производятся бортовые системы управления самолетом, когда наши институты умеют делать их лучше, чем французы? Сходите в Научно-исследовательский институт авиационного оборудования и убедитесь в этом.
Ту-204 – надежная машина, единственный лайнер, который совершил посадку с полной загрузкой пассажиров в экстренной ситуации, когда кончился керосин. Ни один самолет в мире не может планировать так, как это делают машины фирмы Туполева.
Остановлено производство Ту-334. Десять лет мы бьемся за то, чтобы этот самолет жил дальше. Юрия Александровича Бардина сняли за то, что он поверил в эту машину. Нельзя так поступать с главными конструкторами.
Сегодня цепочка производства самолетов в России нарушена. Главный конструктор – человек, который дает задания институту, определяет, что нужно для самолета, больше не может этого сделать, потому что над ним сидят ОАК, Объединенная двигателестроительная корпорация и «Авиаприбор-холдинг». Что они скажут, то он и должен делать. Навести порядок в отрасли может только вновь созданное Министерство авиационной промышленности.
Алексей Игнатов,
заслуженный конструктор России, советник Департамента авиационной промышленности Минпромторга
Подробнее:
http://vpk-news.ru/articles/24898Сам себе Суперджет
Обсуждать «Суперджет» не имеет смысла по той простой причине, что при сегодняшнем курсе доллара эта машина перевозит в два раза меньше пассажиров, чем Ту-204, и на значительно меньшую дальность. При этом в поддержку программы «Суперджета» вкладывается по 600 миллионов долларов.
Совершенно недопустимо, что ОАК сейчас является единственным исполнителем по авиационной тематике. Практически нет тем, которые попали бы на фирму «Туполев», несмотря на то, что здесь еще в 50-х разрабатывали беспилотную технику. В 1994 году у нас уже был пятитонник в ударном варианте. «Туполев» всегда оставался на первых ролях.
Однако сегодня ОАК даже не привлекает КБ к конкурсным работам по беспилотной технике, а деньги направляются большей частью в компанию «Сухой». С августа 2004 года программа Ту-334 не финансировалась. Несмотря на постановление правительства по Ту-334, ОАК, которая, наверное, не подчиняется государству, принимает решение работы по теме прекратить.
Сегодня для организации производства на Казанском авиационном заводе нужно с учетом оцифровки документации (у нас она вся на бумаге) около трех миллиардов рублей. Исходные данные на заводе есть, требуется только политическая воля. Но насколько я понимаю, сейчас даже при смене руководителя в ОАК тему возрождать не собираются.
Игорь Калыгин,
главный конструктор Ту-334 ОАО «Туполев»
Подробнее:
http://vpk-news.ru/articles/25025=========================================
Хорошая у меня компания.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:«Альфа-банк» решил обанкротить «Уралвагонзавод»«Альфа-банк» намерен обратиться в суд с иском о банкротстве производителя танков «Армата» и Т-90 и вагонов — корпорации «Уралвагонзавод» (УВЗ). Соответствующее объявление размещено в газете «Коммерсантъ».
«"Альфа-банк" уведомляет о своем намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании УВЗ несостоятельным (банкротом)», — отмечается в разделе «Сведения о банкротствах».
Замгендиректора УВЗ Алексей Жарич пояснил «Ленте.ру», что действие банка связано с допущенной просрочкой по кредиту для дочернего предприятия — Челябинского тракторного завода (ООО «ЧТЗ-Уралтрак»). По его словам, она в данный момент погашена. «Тем не менее банк предъявил сразу всю сумму к погашению, а сейчас пытается банкротить корпорацию в целом. Банк официально уведомлен, что "ЧТЗ-Уралтрак" ждет решения по господдержке, которая будет направлена, в том числе, на реструктуризацию кредитного портфеля предприятия», — отметил он.
Представитель УВЗ добавил, что положение Челябинского тракторного завода носит объективный характер и в настоящее время разработана антикризисная программа. Шаги, предпринимаемые кредитной организацией, он назвал неконструктивными, добавив, что корпорация надеется на решение вопроса «в русле диалога».
В свою очередь, в «Альфа-банке» заявили, что кредитная организация «предприняла максимум усилий для досудебного урегулирования долга», но задолженность не была погашена. «В настоящее время "Альфа-банк" принимает предусмотренные законодательством меры по взысканию задолженности в судебном порядке, чтобы защитить интересы банка и его клиентов-вкладчиков», — сказала «Ленте.ру» представитель банка. Вероятность подачи иска о банкротстве она не стала комментировать.
В феврале сообщалось, что УВЗ обратился в правительство за дополнительными госгарантиями на 15 миллиардов рублей для поддержки «ЧТЗ-Уралтрак». Из них около 1,5 миллиарда рублей требуется предприятию для переезда тракторных цехов в целях оптимизации, 2 миллиарда рублей — оборотные средства, необходимые для увеличения производства в связи с ростом спроса, остальные деньги нужны для реализации Федеральной целевой программы.
«Альфа-банк» 14 апреля подал иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании с «Уралвагонзавода» 6 миллиардов рублей и 39,7 миллиона долларов по кредиту. Соответчиками выступают «ЧТЗ-Уралтрак» и «Технопарк "Тракторозаводский"». Предварительное рассмотрение назначено на 27 мая. Второй иск, сумма которого не обнародовалась, подан 24 апреля.
Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» является одним из крупнейших производителей танков в мире, занимая долю около 60 процентов по общему количеству выпущенных машин. Производит основной боевой танк Т-90, на смену которому должен прийти танк «Армата». Корпорация является одним из крупнейших производителей железнодорожных вагонов. УВЗ попала в список компаний, против которых введены западные санкции, что осложнило получение кредитов за рубежом.
http://lenta.ru/news/2015/05/08/uvzbankrot/