Да кто ж Вам скажет-то?mak2011 писал(а):В процессе подготовки Вы узнаете, что эта установка - единственный на Земле шанс спасти остатки человечества.
Два дополнительных рельса и тупик - и не хрен голову забивать "куда идут пути".mak2011 писал(а):У кого? Кто сие увидит? Да там в сто рядов оцепление стоять будет, а промеж рядов - колючка. Причем все оцепление будет смотреть исключительно наружу с наказанием за нарушение в виде зеленки. На лоб. И потом, соорудить большой сарай-ангар времени и сил много не надо. А кто и что там делает - пусть гадают.Drago23 писал(а):Потому что уходящая в никуда колея вызовет множество вопросов.
mak2011 писал(а):У кого? Кто сие увидит? Да там в сто рядов оцепление стоять будет, а промеж рядов - колючка. Причем все оцепление будет смотреть исключительно наружу с наказанием за нарушение в виде зеленки. На лоб. И потом, соорудить большой сарай-ангар времени и сил много не надо. А кто и что там делает - пусть гадают.Drago23 писал(а):Потому что уходящая в никуда колея вызовет множество вопросов.
Смотрящий на огонь писал(а):Два дополнительных рельса и тупик - и не хрен голову забивать "куда идут пути".
Drago23 писал(а):Другое дело - когда нитку надо будет тянуть за десятки км. Прокладка ж/д вообще дело недешевое, а в военное время, да еще в то место, где ничего стоящего нет... Да еще и усиленная охрана госбеза... Только у дураков не появятся вопросы.
vorobei писал(а):
Мало ли где какие месторождения разрабатываются. Эвакуирована куча предприятий, и отнюдь не все все разворачиваются вблизи действующей ж/д. Т.к. для каждого свои специфические условия. Сырьё, вода, и т.д. и т.п. А кто интересуется - тех "на карандаш", заодно и разведку немецкую проредить. Не такая уж она и вездесущая, однако. Тем более что если выход будет не как обычно, вблизи фронта, где разведки активно работают. А где-нибудь за Уралом...
Самое хреновое, если портал открывается в городе. Или на реке. Тогда - да, проблемы. А в поле - да в чем проблема замаскировать-то? Разбили площадку, обнесли колючкой в три ряда, забором, поставили ангары, для понту навезли какой-никакой металлообрабатывающей хрени, бросили пару ниток узкоколейки - и что еще? Да, там находится народ, что-то делают. Какое-то сырье везут в вагонах. Объект военный, секретный, производят непонятно что.Drago23 писал(а):Только у дураков не появятся вопросы.
Куда он пойдет "на ту сторону"? Что ему на той стороне делать? А если и пойдет, то как пойдет, так и вернется. Вот проблемы.Drago23 писал(а):А представить, что современный подвижной состав на ту сторону пойдет?
Так вечно тайну не смогут хранить, да и не надо. Чем более массовым будет переселение и вмешательство в прошлое, тем это менее реально. Тут важно некоторое время продержаться, пока масштабы ещё небольшие. Дальше просто нереально. Стало быть, и не надо лезть из кожи вон, пытаясь сиё обеспечить.Drago23 писал(а):Рано или поздно проследят, куда конкретно ходит специфический ПС.
Их не обязательно вывозить. Это объяснение, почему завод не возле имеющейся ж/д. Он прямо там на месте сырьё перерабатывает.Drago23 писал(а):Месторождения сразу в сторону. Их добычу не на платформах вывозят.
vorobei писал(а):Их не обязательно вывозить. Это объяснение, почему завод не возле имеющейся ж/д. Он прямо там на месте сырьё перерабатывает.
А, кстати, о птичках, а , собственно, в чем специфика именно этого ПС? Что в нем такого странного? Цистерны? Вполне оправданно. Крытые вагоны? Абсолютно в порядке вещей. Платформы, затянутые брезентом на каркасах, чтобы скрыть и замаскировать груз? Дык война, не что-нибудь.Drago23 писал(а):Рано или поздно проследят, куда конкретно ходит специфический ПС.
Drago23 писал(а):Ага, прямо в танки.
Александр писал(а):mak2011, железнодорожникам бросятся в глаза пружины на тележках вагонов и отсутствие крышек маслёнок под жидкую смазку.
Это ОЧЕНЬ большое отличие для тех, кто худо-бедно на тот момент разбирается в ж/д...
Думаю, их куда сильнее смутят габариты ПС, ежели тот из 21-го века поедет в середину 20-го. По-моему, тамошние вагончики чтобы так раза не в два были помельче.Александр писал(а):железнодорожникам бросятся в глаза пружины на тележках вагонов и отсутствие крышек маслёнок под жидкую смазку.
mak2011 писал(а): По-моему, тамошние вагончики чтобы так раза не в два были помельче.
Уклон (у ж/дорожников называется "горка") + лебедка - оптимальный вариант.печерск писал(а):ShtAl Локомотив гонять не выгодно - вентиляция, топливо. Проще поставить как электростанцию, сделать небольшой уклон + лебедка.
__ Лучше всего провести с той стороны эл.кабель и запитывать питанием лебедку оттуда,а часть энергии из этого кабеля пустить на подпитку портала (чтобы всегда был открытым) либо проложить отдельный кабель,чтобы напряжение подаваемое на портал не скакало с изменением нагрузки на лебедке,а локомотив держать как резервный дизель-генератор уже с этой стороны.
Менялась но незначительно,вотhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B8,в общем "на скорость не влияет"stasvirus писал(а):насколько помню ширина ЖД колеи не менялась с тех пор.
Ну,если решена проблема с "позиционированием на местности",в 2013 и 1941 то ,конечно,нет проблем.Да и строить ничего не надо,я имею в виду не сам портал,помещение,старые депо размерами о-го-го,до десятка путей в него заходит/выходит,кран-балки(внутрицеховые мостовые краны)есть и вся инфраструктура на месте.stasvirus писал(а):второй портал будет строиться возле ЖД станции и на порядок больше нежели предыдущие...
Согласен,но только если как образец/образцы,сколько их там осталось после Гражданской и IIIМВ,в радиусе досягаемости оргуловцев.Про паровозы идея хорошая,на всех крупных ж/д узлах есть (по крайней мере в Нижнемstasvirus писал(а):По поводу тепловоза - идея великолпная, сейчас ее обыгрываю
Я думалstasvirus писал(а): А кто-нибудь думал, что если на ту сторону гнать тоннами грузы, то грузовики скоро сдохнут..
Не понимаю почему мы так заморачиваемся с маскировкой.mak2011 писал(а):Думаю, их куда сильнее смутят габариты ПС, ежели тот из 21-го века поедет в середину 20-го. По-моему, тамошние вагончики чтобы так раза не в два были помельче.Александр писал(а):железнодорожникам бросятся в глаза пружины на тележках вагонов и отсутствие крышек маслёнок под жидкую смазку.
Но не считаю это серьезной проблемой, ей богу.
Станислав,а собственно,мы то,об этом узнаем-прочитаем?stasvirus писал(а):1. По главе с Карбышевым буду переписывать.
2. Захвать группы буду переписывать
Спасибо за обсуждение - мнгго интересного узнаю и по ходу буду корректировать текст
Mike77 писал(а):Все-таки менялась, хотя и несильно. До 70-х годов она была у нас (русская колея) 1524 мм., сейчас 1520 мм. Разница всего в 4 мм. поэтому поезда оттуда сюда и наоборот пройти смогут, но износ колесной пары будет повышенный. Насколько сильно затрудняюсь сказать. Вроде не радикально.stasvirus писал(а):насколько помню ширина ЖД колеи не менялась с тех пор.
Вернуться в «Сергеев Станислав»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя