Текущие выкладки

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#561 Инженер Сидоров » 23.04.2011, 09:38

Александр писал(а):а чем смущает ЗУ-23-2 на "спине" грузовика или мотолыги?

Да ничем. Просто на уровне корпуса для прикрытия тылового района базирования хотелось бы иметь что-то более мощное и дальнобойное, чем 23-мм ЗУ (которые и так имеются, где только можно, вплоть до артдивизионов).
С уважением, Михаил.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#562 Александр » 23.04.2011, 15:21

-Товарищи., вопрос строительства новой системы транспорта в Москве назрел как никогда раньше. Существующие трамвайные и автобусные хозяйства с потоком пассажиров не справляются. Создаваемая троллейбусная сеть не намного улучшит положение дел. Советское правительство приняло решение о строительстве метрополитена в городе. Сеть подземных путей свяжет разные районы Москвы новым высокоскоростным транспортом. Инженеры-проектировщики изучили опыт заграничных городов в этом направлении, прибавили к нему наработки советской науки и горнодобывающей промышленности. Представленный проект будет заметно отличаться в лучшую сторону от существующих в мире как удобством для пассажиров, так и надежностью и простотой обслуживания и ремонта для работников. Станции метро будут компактно представлены на поверхности, а большие пятивагонные составы смогут перевозить поистине огромное количество людей. Здесь, на этом месте, будет возведена первая станция. - Сталин взял в руки лопату и спустился с трибуны. За ним последовали несколько сопровождающих. Перешагнув натянутую низко над землей оградительную ленту, Иосиф Виссарионович примерился и копнул землю на месте будущей стройки. Его примеру последовали еще несколько лидеров страны. Шум аплодисментов и восторженные крики строителей поглотили все другие звуки улицы.
Взревели дизеля экскаваторов и пять механических гигантов начали рыть котлован под станцию. Схема расположения тоннелей заметно отличалась от реальности Волгограда, которую среди посвященных стали называть "эталоном". Большая часть сети предполагалась к сооружению открытым способом на небольшой глубине, однако необходимость прохода под исторической частью города и под реками заставила предусмотреть и щитовой метод. Монтаж механического проходческого щита с гидрозатвором как раз предполагалось начать в ближайшую неделю. Первая очередь метрополитена представляла из себя пока одну линию в восемь станций без разветвления, в отличие от эталона.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#563 Инженер Сидоров » 23.04.2011, 15:25

Александр писал(а):-Товарищи., вопрос строительства новой системы транспорта в Москве назрел как никогда раньше. Существующие трамвайные и автобусные хозяйства с потоком пассажиров не справляются. Создаваемая троллейбусная сеть не намного улучшит положение дел. Советское правительство приняло решение о строительстве метрополитена в городе. Сеть подземных путей свяжет разные районы Москвы новым высокоскоростным транспортом. Инженеры-проектировщики изучили опыт заграничных городов в этом направлении, прибавили к нему наработки советской науки и горнодобывающей промышленности. Представленный проект будет заметно отличаться в лучшую сторону от существующих в мире как удобством для пассажиров, так и надежностью и простотой обслуживания и ремонта для работников. Станции метро будут компактно представлены на поверхности, а большие пятивагонные составы смогут перевозить поистине огромное количество людей. Здесь, на этом месте, будет возведена первая станция. - Сталин взял в руки лопату и спустился с трибуны. За ним последовали несколько сопровождающих. Перешагнув натянутую низко над землей оградительную ленту, Иосиф Виссарионович примерился и копнул землю на месте будущей стройки. Его примеру последовали еще несколько лидеров страны. Шум аплодисментов и восторженные крики строителей поглотили все другие звуки улицы.

Классическое метро, как в реале, или метротрам по типу Волгоградского?
С уважением, Михаил.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#564 Александр » 23.04.2011, 15:42

Метротрам. По образу и подобию Волгограда и Кривого Рога. Поезда предполагается по задумке подобные КТМ-11{71-611} и 11П{71-611п}. Несочлененные вагоны с дверями с обоих сторон. Пара головных и несколько моторных промежуточных. Примерно как в современном метро. При более чем 5 вагонах, кроме того, на линиях без крутых подъемов возможно вцепление безмоторных бескабинных вагонов, но это на будущее. В эталоне все вагоны были с кабинами - это не нужно. В отличие от чистого метро здесь будет контактная сеть, а не рельс. А в будущем предполагается унификация подвижного состава трамвая и метротрама, по мере износа старых вагонов на поверхности. Вагоны, не годные для подземки будут дослуживать срок наверху. Кроме того, с их запасом мощности в этом случае они смогут таскать и старые прицепные, и бывшие моторные с демонтированными изношенными агрегатами.
Колея естественно 1520-4

А в Ленинграде вместо "американки" сразу нечто "машкообразное" запустят... ::yaz-yk:
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21407 (+21479/−72)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11676
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#565 Uksus » 23.04.2011, 16:56

Александр писал(а):Создаваемая троллейбусная сеть не намного улучшит положение дел.

Таки вместе.
Да, я зануда, я знаю...

Ayven M
Новичок
Ayven M
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 144 (+146/−2)
Лояльность: 229 (+232/−3)
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 15.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Иван Яценко
Откуда: Toronto\Златоуст
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#566 Ayven » 23.04.2011, 16:59

Александр

не уж то сталин не настоит на метро являющимся к тому же бомбоубежищем? да и про метро 2 ему наверняка расскажут... защита своих граждан не последнее дело, тем более что в будущем еще и атомное оружие
появится- метро открытого типа предоставляет защитность меньше.

Vegan
Новичок
Vegan
Новичок
Возраст: 41
Репутация: 4 (+4/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01.12.2010
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: андрей
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#567 Vegan » 23.04.2011, 17:27

Ayvenи
Использоване подземного метрополитена в качестве бомбоубежища, это довольно распространенный миф - на деле, уровень предоставляемой защиты невелик (а с ростом сети имеет тенденцию к уменьшению)
Россию столько раз уже хоронили, и так активно продолжают делать это сейчас, что она просто обязана быть вечной.

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21407 (+21479/−72)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11676
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#568 Uksus » 23.04.2011, 17:51

Vegan писал(а):Использоване подземного метрополитена в качестве бомбоубежища, это довольно распространенный миф

Что-то как-то бронедвери, установленные на станция питерского метро, не способствуют обзыванию использования этих станций в качестве бомбоубежищ мифом.
Да, я зануда, я знаю...

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#569 Инженер Сидоров » 23.04.2011, 19:01

Александр писал(а):А в Ленинграде вместо "американки" сразу нечто "машкообразное" запустят...

А в Ленинграде метротрам не получится, грунты не те - там надо нормальное метро строить, глубокого заложения. Но это не первоочередная задача, трамвайно-троллейбусная сеть и автобусные маршруты вроде основные направления перекрывали. Кстати, необходимо строительство минимум двух специализированных заводов по производству городских автобусов. Если как в реале - то в Ликино-Дулево (под Москвой) и Павлово (в Горьковской области). На 1930 год оба завода находятся в стадии строительства и не как автобусные. Ликинский - как завод по производству древесных плит из прессованной стружки, Павловский - как завод автомобильных агрегатов и автоинструмента. Ну, и троллейбусный завод в г. Энгельс (во времена СССР - единственный троллейбусный завод в СССР).
С уважением, Михаил.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#570 Александр » 23.04.2011, 19:11

Uksus писал(а):Что-то как-то бронедвери,
Особенно на станциях, где пассажиры поезд снаружи вообще не видят.
На память названия не скажу, но это как раз станции старой постройки ЕМНИП.

В новом проекте такое использование метро не предполагается. От мелких бомб, химии и последствий ЯО вполне защитят и станции малого залегания.
В эпицентре по большому счету безразлично. Да и в случае обмена ударами жизнь на планете продлится недолго. Неделя больше или меньше не имеет политического значения..
А бомбоубежища под домами будут иметь проходы в метро.
Но на их сооружение пока нет денег и острой необходимости.
По поводу Метро-2. Сказлок гораздо больше, чем реальности. Опять же нет прямой и срочной необходимости в нём на данный момент.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

falanger M
Новичок
Аватара
falanger M
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 1219 (+1757/−538)
Лояльность: 245 (+780/−535)
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 01.03.2011
С нами: 13 лет
Имя: Григорий
Откуда: Калининградская обл
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#571 falanger » 23.04.2011, 19:15

Вот именно, почему в Москве "непонятную фигню мелкого залегания аки на гнилом Западе" будут строить вместо нормального глубокого советского Метро способного работать объектом ГО?
А то помнится в Лондоне метро тоже было неглубокого залегания и строилось открытым способом, как это и в Пиндостане любят. А во время бомбёжек Лондона на станции где народ прятался периодический бомбы немецкие залетали, с закономерным результатом.
Так что тут как-то не то.
И далее, метро мелкого залегания это повышенный его риск повреждения при строительных работах, что в Москве недавно было когда в тоннель метро сваю забили. А так-же шум и вибрация от подвижного состава метрополитена они как будут воздействовать на впоследствии возведенные над тоннелями сооружения?
Хотя я отлично понимаю что "выкопать канаву, уложить в ней бетонную коробку из плит и засыпать бульдозером землей из отвала" дешевле чем проходческие щиты пускать.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#572 Александр » 23.04.2011, 19:16

Инженер Сидоров писал(а): троллейбусный завод в г. Энгельс (во времена СССР - единственный троллейбусный завод в СССР).
Неправда.
МТБ-82 изначально выпускались в Тушино, на авиазаводе. Затем троллейбусное производство было в Киеве (свои модели, затем передано в Днепропетровск). В небольшом количестве троллейбусы так же делались в разные периоды в Львове и Одессе. (в кузовах автобусов ЛАЗ), Ярославле (большинство довоенных и чуть-чуть после-).
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#573 Инженер Сидоров » 23.04.2011, 19:16

Александр писал(а):Особенно на станциях, где пассажиры поезд снаружи вообще не видят.На память названия не скажу, но это как раз станции старой постройки ЕМНИП.

Если о Ленинграде (станции типа "горизонтальный лифт" строились только в нем) - то это "Звездная", "Московская", "Парк Победы", "Петроградская" - на 2-й линии (постройка начала 60-х годов) и вся 3-я линия, кроме конечных "Приморской" и "Рыбацкого" (кроме конечных - построена в конце 60-х-начале 70-х годов).
С уважением, Михаил.

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#574 Инженер Сидоров » 23.04.2011, 19:24

Александр писал(а):
Инженер Сидоров писал(а): троллейбусный завод в г. Энгельс (во времена СССР - единственный троллейбусный завод в СССР).
Неправда.
МТБ-82 изначально выпускались в Тушино, на авиазаводе. Затем троллейбусное производство было в Киеве (свои модели, затем передано в Днепропетровск). В небольшом количестве троллейбусы так же делались в разные периоды в Львове и Одессе. (в кузовах автобусов ЛАЗ), Ярославле (большинство довоенных и чуть-чуть после-).

Я не совсем корректно выразился - единственный СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ завод по производству троллейбусов. Естественно, что троллейбусы вполне себе могли выпускаться на автомобильных (особенно, выпускавших автобусы) и трамвайных заводах.
С уважением, Михаил.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#575 Александр » 23.04.2011, 19:24

falanger писал(а):метро мелкого залегания это повышенный его риск повреждения при строительных работах, что в Москве недавно было когда в тоннель метро сваю забили.
Это регулярно случается во многих метрогородах.
falanger писал(а): возведенные над тоннелями сооружения?
Удобство малого залегания в том, что на большей части оно идет не под зданиями и соорудениями, а под дорогами итп, так как строится обычно после возведения зданий ОТКРЫТЫМ способом.

Удобство, цена и скорость строительства (особенно с учетом подвижного состава) перевешивают в данном случае неудобства и риски и гипотетическую возможность бомбежки города, от которого до границы минимум 850км... Последнее особенно в свете внедрения опыта армии "эталона"
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

falanger M
Новичок
Аватара
falanger M
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 1219 (+1757/−538)
Лояльность: 245 (+780/−535)
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 01.03.2011
С нами: 13 лет
Имя: Григорий
Откуда: Калининградская обл
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#576 falanger » 23.04.2011, 19:25

Александр писал(а):Да и в случае обмена ударами жизнь на планете продлится недолго. Неделя больше или меньше не имеет политического значения..

Вот интересно, почему народ так верит в эту чушь?
Даже на пике противостояния СССР и США накопленные ядерные заряды находящиеся в боеготовом положении не дотягивали по мощности взрыва до Кракатау, как и по объему выброса пылевого материала в атмосферу.
При том, как всем учившимся еще в СССР или по советским учебникам НВП известно, радиационное заражение ядерного взрыва падает очень быстро и ни разу не сравнимо с "долгоживущими пятнами" в Чернобыле и на Фукусиме-1. После ядерного удара остаются конечно "горячие зоны" - это в основном эпицентр и в следе, но уже через пару недель уровень заражения падает весьма сильно.
Т.е.мы видим что ни по радиоактивному заражению, ни по климатическим последствиям полномасштабная ядерная с ответно-встречным ударом не дотягивает до Кракатау. А ведь кроме Кракатау бывают еще и извержения супервулканов. Тот-же Тобо в Индонезии, или Йелоустонский супервулкан, которые в тысячи раз мощнее Кракатау по мощности и выбросу частиц в атмосферу. Вот они вполне способны привести к новому ледниковому периоду.
Так что ядерная война если будет окажется разрушительной, но далеко не "совершенно смертельной". Если конечно какие придурки не решат "убить всех и себя тоже" применив массово заряды в кобальтовой рубашке. Но в это мне не верится.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#577 Александр » 23.04.2011, 19:32

Гм про Ленинград. Метро или метротрам пока не планируется до начала 40-х.., потому и пока просто "машкообразные"
В перспективе весь ПС всего трамвая на территории СССР станет единым.
(гм..и строить из будут не в таком холодном месте, как Усть-Катав)

Ядрен удары смертельны для цивилизации в её нынешнем виде не из-за радиации и пыли, а из-за того, куда именно будут нанесены.
Просто уничтожится большинство населения и почти вся промышленность...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#578 Инженер Сидоров » 23.04.2011, 19:38

Александр писал(а):Метро или метротрам пока не планируется до начала 40-х..,

Я его там вообще не планировал до конца 40-х годов (первая линия - к 1957 году и не совсем такая, как в реале). Ленинград - "трамвайный" город, у нас даже свой трамвайный завод есть, работает с 1933 года и имеет свое КБ. И не надо убирать трамвай с Невского пр.!
С уважением, Михаил.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#579 Александр » 23.04.2011, 19:41

Инженер Сидоров писал(а): работает с 1933 года и имеет свое КБ.
только не надо про ЛВСы :ny_tik: .... про наши местные трамвайщики говорят только матом..
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

falanger M
Новичок
Аватара
falanger M
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 1219 (+1757/−538)
Лояльность: 245 (+780/−535)
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 01.03.2011
С нами: 13 лет
Имя: Григорий
Откуда: Калининградская обл
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#580 falanger » 23.04.2011, 19:43

Александр писал(а):Ядрен удары смертельны для цивилизации в её нынешнем виде не из-за радиации и пыли, а из-за того, куда именно будут нанесены.
Просто уничтожится большинство населения и почти вся промышленность...

Так сделайте в вашей АИ чтобы для СССР-ОВД оно было не смертельно. Ибо падение астероида или мощный метеоритный дождь или пиндосы понявшие что поигрывают без шансов - все оно может оказаться эквивалентно ядерному удару.
Даже злых алиенов исключать не стоит...


Вернуться в «Волгоград-30»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей