Текущие выкладки

Vegan
Новичок
Vegan
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 4 (+4/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01.12.2010
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: андрей
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#581 Vegan » 23.04.2011, 21:46

falanger писал(а):Вот именно, почему в Москве "непонятную фигню мелкого залегания аки на гнилом Западе" будут строить вместо нормального глубокого советского Метро способного работать объектом ГО?
Да не может метро работать обьектом ГО. Автономность московского метро по топливу 24ч, после чего остановятся насосы откачивающие грунтовые воды, и большая часть туннелей начнет не торопясь превращаться в подводный лабиринт.
Россию столько раз уже хоронили, и так активно продолжают делать это сейчас, что она просто обязана быть вечной.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 40
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#582 Александр » 24.04.2011, 00:44

Vegan писал(а):после чего остановятся насосы откачивающие грунтовые воды, и большая часть туннелей начнет не торопясь превращаться в подводный лабиринт.
-Товарищ Сталин нэ будэт рассказыват это трудяшимса! Он сдэлал выбор еще на эскизном этапе проэкта..
После консультаций с "землероями" Волгограда, осмотра КТМ-11 из Волжского и нескольких роликов из СТ-1 и так и недостроенного СТ-2 Волгограда. А еще он попросил товарищей с Путиловского завода и с коломенскокого паровозного съездить оценить ЛВС-2009 (71-154А). И их нецензурные выражения по механике состава полностью совпали с комментариями представителей Волгограда. Правда, электрику было решено принять к сведению, но не копировать. Предложенная котовским заводом "Импульс" ТИСУ, являющаяся нелицензионной копией изделия чешского "Прагоимпекса" из "эталона", оказалась вполне работоспособной, несмотря на заметно большие относительно оригинала габаритные размеры.
Vegan писал(а):большая часть туннелей начнет не торопясь превращаться в подводный лабиринт.
Волгоградскому в этом смысле гораздо проще...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 3522 (+4473/−951)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 9 лет
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#583 vorobei » 25.04.2011, 08:03

Vegan писал(а):Да не может метро работать обьектом ГО. Автономность московского метро по топливу 24ч, после чего остановятся насосы откачивающие грунтовые воды, и большая часть туннелей начнет не торопясь превращаться в подводный лабиринт.

А кто предлагает копировать именно этот параметр? Раз есть знания -- предусмотреть, как этого избежать. Т.е. запасы побольше, и ЛЭП от нескольких электростанций пустить не воздушные, а кабельные.

А в центральной части города по любому метро будет глубокого залегания, там иначе просто не получится...

falanger M
Новичок
Аватара
falanger M
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 1215 (+1756/−541)
Лояльность: 245 (+780/−535)
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 01.03.2011
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Григорий
Откуда: Калининградская обл
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#584 falanger » 25.04.2011, 11:12

vorobei писал(а):А кто предлагает копировать именно этот параметр? Раз есть знания -- предусмотреть, как этого избежать. Т.е. запасы побольше, и ЛЭП от нескольких электростанций пустить не воздушные, а кабельные.

Лучше компактные ЯСУ малой мощности с резервированием на освещение, вентиляцию и откачку воды. Ипонцы и не только уже несколько проектов разработали таких установок необслуживаемых со сроком эксплуатации до 100 лет.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 40
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#585 Александр » 25.04.2011, 11:53

falanger писал(а):Лучше компактные ЯСУ малой мощности с резервированием на освещение, вентиляцию и откачку воды.

Маленькое НО...
В Волгограде это на данный момент недостижимо и в ближайшие 10 -15 лет тоже...

vorobei писал(а): в центральной части города по любому метро будет глубокого залегания,

Среднего и далеко не везде. Во многих местах, с учетом механизации строительства, проще перекрыть улицу на некоторое время.

По поводу вибронагрузки. Есть достаточно широкоприменяемые методы снижения, причем не сильно дорогие, для рельсового хозяйства. Кроме того, предложенный ПС сам по себе гораздо бережнее относится к полотну, а кроме того, он гораздо меньше массой получается.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Шнуров M
Новичок
Шнуров M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.01.2011
С нами: 9 лет
Имя: Ник Шнуров
Откуда: Временно за границей
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#586 Шнуров » 26.04.2011, 08:40

Александр писал(а):Гм... как бы если почитать выкладку, к лету 32 есть новый моторостроительный КОМБИНАТ.... который в ближайшее время - 3-4 выйдет на полный цикл..
Позвольте, эпизод с обси..нием ГАЗ-АА и предложение электронного зажигания на эту колымагу относятся к какому году? 32-му или 35-36-му?

Александр писал(а):Производимый ...
примерно 8-10 тыс в год.
На
Повторюсь: в Волгограде НЕ БЫЛО И НЕТ линий по производству полупроводников по планарно-эпитаксиальной технологии. Указанные Вами предприятия занимаются/-лись "отвёрточной" сборкой из привозных комлектующих. Между датчиком холла и свечкой в системе зажигания присутствует изрядное количество деталей, которые в советские времена производили только 3 завода: в Зеленограде, в Новосибирске и в Ереване. Если в 1932 в ВО-30 научились растить кремниевые кристаллы, то "8-10 тыс в год" с приемлемым качеством (т.е. надёжнее/дешевле кулачковых)смогут производить только где-то к 1942-му году.

Короче, если идёт разговор о "повесть-сказке для научных сотрудников младшего возраста", то можно оставить электронное зажигание для ГАЗ-АА как есть, даже ещё и подушки безопасности для водилы+пассажира сварганить (настолько же реально и экономически целесообразно при таком раскладе). Если же описывается альтернативная реальность--гнать такой рояль поганой метлой!

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 40
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#587 Александр » 26.04.2011, 10:45

:bra_vo: О как...
Кто-то живущий где-то... знает о заводе "под окном" лучше, чем тот, кто на этих завода иногда бывает... Круто :bra_vo:
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Шнуров M
Новичок
Шнуров M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.01.2011
С нами: 9 лет
Имя: Ник Шнуров
Откуда: Временно за границей
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#588 Шнуров » 27.04.2011, 11:04

Александр писал(а):О как...
Кто-то живущий где-то... знает о заводе "под окном" лучше, чем тот, кто на этих завода иногда бывает... Круто
Если Вы говорите про свечной заводик, где весь станочный парк стоит меньше, чем "мерин" директора--целиком и полностью разделяю Ваш сарказм.

В случае полупроводников, где только один степпер тянет на 20+ лямов зеленью и окупается дай бог лет за 5, всё немного проще. Полный технологический цикл в Союзе был только в 3-х городах (уже называл). После развала Союза госбюджет успешно распиливали и без закупок оборудования (кстати, сейчас вроде хотят прикупить производственную линию у Апплайд Материалз для Сколково). Частных инвесторов, выкидывающих сотни миллионов зелени на проекты с окупаемостью 5+лет в России пока не наблюдается. Так что линии по производству более-менее современных полупроводников в ВО нет и в ближайшее время не будет. Датчики холла, транзисторы серии МП, П, "самые большие микросхемы в мире" и прочий хлам по технологии 70-х годов прошлого века можно делать и на коленке. В расковырянной Вами бобине скорее всего тайваньские либо (значительно реже) Новосибирские полупроводники, окромя уже озвученного Вами датчика холла. Транзисторов серии МП, П, как вы и сказали, там нет, по причине их полной непригодности для работы в импульсной схемке.

Сухой остаток: если идёт разговор о "повесть-сказке для научных сотрудников младшего возраста", то можно оставить электронное зажигание для ГАЗ-АА как есть, даже ещё и подушки безопасности для водилы+пассажира сварганить. А чё, акселерометр в производстве даже попроще датчика холла будет! ;;-))) Про дисковые тормоза с ABS тоже можно вспомнить :co_ol: (настолько же реально и экономически целесообразно при таком раскладе). Если же описывается альтернативная реальность--гнать такой рояль поганой метлой!

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 40
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#589 Александр » 27.04.2011, 11:26

Шнуров писал(а): В расковырянной Вами бобине скорее всего тайваньские либо (значительно реже) Новосибирские полупроводники
:-) В бобине??
Альтернативная у Вас бобина....
Вопросов по устройству больше нет....
Шнуров писал(а): окромя уже озвученного Вами датчика холла
гм... и устройство всей системы тоже интересное...
Шнуров писал(а):Про дисковые тормоза
Гм... про АБС - вопросов нет.... а вот про это...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

MUREN
Новичок
MUREN
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 7 (+7/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29.11.2010
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя: Валерий
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#590 MUREN » 28.04.2011, 00:18

Извиняюсь за длительное отсутствие.
Поболел немного :ne_vi_del:
Саша, Шнуров абсолютно прав.
В Волгограде никогда небыло производства полупроводников. Максимум это гибридки и микросборки из готовых кристаллов на Ахтубе.
У нас нормального производства плат и то нет.
Поэтому в самых первых постах я и писал про супержесткую госполитику в плане полупроводников.
Получение первых промышленных кристаллов это 38-40 год, не раньше. Сначала нужно наладить производство сырья на Кирова или Каустике, а о тетрахлорсилане наши местные технологи только слышали.
Пытаясь помочь людям, всегда получаю в морду.
Фамилия моя Шапокляк? Или морда широкая?

shelsoft M
Новичок
shelsoft M
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 311 (+328/−17)
Лояльность: 4 (+36/−32)
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20.01.2011
С нами: 9 лет
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#591 shelsoft » 28.04.2011, 09:01

Александр писал(а):Альтернативная у Вас бобина....
Саша, это специальный термин - "бобина" в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания — синоним катушки зажигания.
Вот такая история :smu:sche_nie:

Включаем мозги и выключаем больную фантазию. (c) all rights reserved for ShtAl.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 40
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#592 Александр » 28.04.2011, 14:05

shelsoft писал(а):"бобина" в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания — синоним катушки зажигания.
угу, мне это, как бы известно...... и откуда там полупроводники? которые мне впаривает Шнуров? :nez-nayu:
Эта система не будет установлена ни на ГАЗ, ни на ЗИС, но совсем по иной причине...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 40
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#593 Александр » 29.04.2011, 17:00

- Я понимаю, зачем мы передаём паровозы с хранения! Я понимаю про старые, да и не старые вагоны... Запчасти, в конце концов. Ну, не самые новые тепловозы и грузовики - это тоже понятно. Но скажите, зачем СССР электровоз, троллейбус и трамвай? - начальник отделения железной дороги был взвинчен. Он не уходил с рабочего места почти неделю с момента переноса, налаживая свое вдруг ставшее обособленным хозяйство на новые "рельсы" - И мне еще и надо озаботиться доставкой!
- И упаковкой. - отозвался сидящий в углу зала совещаний в здании администрации области подполковник в камуфляже без нашивок и знаков в петлицах.
- Новый временно исполняющий обязанности управляющего гортранспортом. - представил Данилович вставшего при этих словах мужчину. - Товарищ Грязнов. До переноса он у нас заведовал вторым трамвайным парком.
- Депо...
- Да, депо. Если вам это так критично. Если я не ошибаюсь, вы пока совмещаете должности?
- Да.
- Тем проще. В курс дела по всему хозяйству вы уже должны войти. Ваш предшественник сейчас не совсем волен распоряжаться своим временем, поэтому вам не помогает. - усмехнулся Данилович.
- Я в курсе. Я так полагаю, мы не его судьбу обсуждаем, а транспортную проблему в городе?
- Разумеется. И еще один вопрос. Назовите один вагон и один троллейбус, в хорошем состоянии. Но из тех, что постарше. Товарищи повезут их в Москву на тесты и изучение. Сначала давайте решим этот вопрос и вы отдадите распоряжение о подготовке подвижного состава.
- Госпо.. гм... (ИО Даниловича), мне трудно сказать так сразу про троллейбус, но полагаю, что это должен быть один из судоверфевских "Волгоградцев". Они и покрепче конструкцией, и относительно свежие, и на них есть всё до мельчайшего чертёжика. С ЗИУ тоже проблем не будет, кроме самых новых тиристорных. Но "судаки" крепче.
- Хорошо. Выберете конкретную машину. И порекомендуйте, кто её поедет представлять.
- Двести сорок четвертая машина. - подумав несколько секунд, выбрал Грязнов - У неё вид пофутуристичнее. "Квадратноглазый". Поедет нынешний главный инженер четвертого депо. Он, в своё время, можно сказать, на руках с завода вынес и ездить заставил эти машины. Да и право управлять имеет.
- Проверим кандидатуру. Человек должен быть надежный. И моральный облик тоже имеет значение. Теперь по трамваю.
- (ИО Даниловича), я бы не хотел отдавать трехдверный вагон. Да и в Союзе пока приняты только двухдверки. И инженера отдавать нежелательно. У меня за неделю половина депо встанет. Техника старая, трижды срок отработавшая...
- Разумно. Тогда на трамвай должно хватить и толкового водителя.
- "Шестисотый"! Состояние одно из лучших, несмотря на скорое сорокалетие. Отдам с водителем! С нею можно даже охрану к вагону не приставлять. За свой "мерседес" порвет любого покусившегося. Она мне всю ремзону на уши ставит. Вагон знает, кажется, лучше чем я. До последней гайки. И вне области водителя показать не стыдно. Я как раз про то, о чем вы говорили. Конкурс в этом году выиграла... И вообще комсомолка-красавица...
- Так сватаете, как будто избавиться хотите. - прокомментировал подполковник из угла.
- Вот где она у меня. - Грязнов показал на печень. - При всей своей перспективности... Отдам в добрые руки... Только вот... У наших "татр" ножной контроллер, ну, проще - педаль "газа", а у советских...
- Потому и с водителем.
- А почему не КТМ с Волжского?
- Вы их состояние видели? Краше в гроб кладут. - отозвался железнодорожник. - В общем, резервирую вам в составе с перегоняемыми локомотивами еще место под две платформы. Доставка под погрузку на станцию Гумрак вашими силами. Тролль и буксиром дотянете, там от конечной пять километров, а трамвай грузить - это уж своими силами. Сорокатонный автокран для Москвы уже упакован. Там он будет на станции снимать. Одно купе в СВ тоже за вами.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 55
Репутация: 12291 (+12353/−62)
Лояльность: 1043 (+1043/−0)
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#594 Uksus » 29.04.2011, 17:08

Александр писал(а): Запчасти, в конце концов. Ну, не самые новые тепловозы и грузовики, это тоже понятно.

Тире после.

Александр писал(а):свое вдруг ставшее обособленным хозяйство на новые "рельсы" - И мне еще и надо озаботиться доставкой.

После лучше !

Александр писал(а):- Я в курсе. Я так полагаю, мы не его судьбу обсуждаем, а транспортную проблему в городе.

После - ?

Александр писал(а):Кстати, на трамвай должно хватить и толкового водителя.

Не-а. Лучше инженера.

Александр писал(а):- "Шестисотый"! Состояние одно из лучших, несмотря на скорое сороколетие. Отдам с водителем!

СорокАлетие.
Да, я зануда, я знаю...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 40
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#595 Александр » 29.04.2011, 17:11

Uksus писал(а):Не-а. Лучше инженера.
А эксплуатировать остальные 73шт кто будет? (я про именно это депо) - да и от головной боли избавляется...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 55
Репутация: 12291 (+12353/−62)
Лояльность: 1043 (+1043/−0)
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#596 Uksus » 29.04.2011, 17:13

Тогда обыграть: мол, если инженера пошлём, то... И т.д.
Да, я зануда, я знаю...

Шнуров M
Новичок
Шнуров M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.01.2011
С нами: 9 лет
Имя: Ник Шнуров
Откуда: Временно за границей
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#597 Шнуров » 03.05.2011, 12:17

Александр писал(а):угу, мне это, как бы известно...... и откуда там полупроводники? которые мне впаривает Шнуров?
А это с какого перепугу Вы мне свои слова приписываете? Безконтактное зажигание впаривает некто Александр: А вот и нет... По опыту работы в автомагазине - зажигание 08 и аналогичное ему бесконтактное для 01-07 надежнее контактного 01

Перечитайте страничку 27 и перестаньте переводить на меня свои домыслы. Я с самого начала говорил, что ставить подобное зажигание на ГАЗ-АА есть ненаучная фантастика. Контактный коммутатор по типу "фиатовской" копейки--самое то для 30-х годов прошлого века :co_ol:

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 40
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#598 Александр » 03.05.2011, 12:31

Шнуров писал(а): Контактный коммутатор по типу "фиатовской" копейки
гм... это что? :sh_ok:


Прерыватель-распределитель зажигания называется в просторечии трамблер (именно там в "б\к" случае "живет датчик Холла (ето фамилие такое (с))
В катушке зажигания (бобине) - никаких полупроводников нет.... это вообще-то просто трансформатор повышающий (ну, не "просто" - но в данном случае несущественно)
Коммутатор - блок управления (на ВАЗ-08-подобных системах пластмассовая коробочка на алюминиевой "подошве", обычно закреплена на моторном щите (перегородке между моторным отсеком и салоном) с прямоугольным стандартным разъемом на 7 контактов (седьмой "пустой" - может быть "папа", а может и не быть - он ведет "в небо")

Господин Шнуров, если Вы путаетесь в терминах, не стоит влезать в спор.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 40
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#599 Александр » 03.05.2011, 13:15

MUREN писал(а): Шнуров абсолютно прав.
В чем именно?
В том, что нет ПРОМЫШЛЕННОГО производства полупроводников? - да...
а в том, что его нет вообще? - нет...

В том, что он засовывает какие бы то ни было полупроводники в катушку зажигания? Так главный вопрос, зачем они там?
В том, что на контактной системе зажигания Жигулей он нашел коммутатор? - так это вопрос знания терминов...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Шнуров M
Новичок
Шнуров M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.01.2011
С нами: 9 лет
Имя: Ник Шнуров
Откуда: Временно за границей
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#600 Шнуров » 03.05.2011, 13:31

Александр писал(а):Господин Шнуров, если Вы путаетесь в терминах, не стоит влезать в спор.
;;-)))
Итак, на странице 27 я предлагал забить на рояль под названием "бесконтактное зажигание по типу восьмёрочного". Сначала мне были вывалены сказочки по поводу чудо-развитой полупроводниковой промышленности ВО, затем некто попытался приписать мне свои бредни, теперь пошли придирки к терминологии...

Может, хватит? Ну не потянет ВО-30 коммутатор Типа "восьмерочного" (ц) для ГАЗ-АА, облом с компектующими. Предлагаю подправить текст :ti_pa: как фиатовский, на копейке :ti_pa: и двигаться дальше. Я же не предлагаю для самолётиков турбинку с моей субары! :)-(:

Edit: только сейчас заметил номер поста :co_ol:


Вернуться в «Волгоград-30»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость