Техника

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 693 (+8340/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Техника

#121 onestjonhes » 06.11.2011, 18:35

falanger писал(а):Сестра! Больному галоперидолу внутрипопочно 2 кубика!
Сестра! Не торопитесь! Оказывается больной совсем не больной!
Изображение

EFV и предполагается спускать с борта кораблей за горизонтом. Весящий 34,5 тонны (больше, чем средний танк Второй мировой Т-34) бронетранспортер с броней из керамики и композита должен выйти на глиссирование и развить скорость 46 км/ч, почти 25 узлов! Это обеспечивается турбонаддувом дизеля производства германской фирмы MTU Friedrichshafen MT 883 Ka-523, который, нагруженный водометами, развивает в этом режиме фантастическую для бронемашин мощность в 2702 лошадиных силы. (Мощность газовой турбины 62-тонного танка M1A2 Abrams - "всего лишь" 1500 лошадей.) Запас хода при этом должен составить 74 км, чтобы высаживающие десант транспорты оставались за пределами видимости береговой обороны и на глубинах, исключающих применение донных мин.

Подойдя к берегу, EFV открывает донные люки, выпуская скрытые ради минимизации сопротивления гусеницы, и выползает на грунт. Хорошо видный в носу боевой экспедиционной машины щит, обеспечивающий нужную для глиссирования форму, складывается. Он играет роль дополнительного экрана, защищая фронт машины от кумулятивных боеприпасов. Хотя, конечно, обилие вторичных механизмов, вроде приводов заслонок гусениц, частично снижает общую надежность.

На суше движок работает в более щадящем режиме, развивая 850 лошадиных сил. Скорость при этом - 72 км/ч, запас хода 523 км. Экипаж EFV - три человека, плюс семнадцать душ десанта.

Главное оружие - автоматическая пушка MK44 Bushmaster II. По сравнению с первой версией ее калибр увеличен с 25 до 30 мм. Число знаковое - выдающийся российский оружейник Василий Петрович Грязев, недавно ушедший от нас, шутил, что оно легко запоминается, ибо совпадает с диаметром горлышка бутылки известного напитка. А если серьезно, российские оружейники Аркадий Шипунов и Василий Грязев давным-давно показали универсальность этого калибра, и с тех пор он стоит на вооружении всех родов войск российской армии. Питание осуществляется от двух переключаемых лент, цель можно обстрелять как осколочными, так и бронебойными боеприпасами, последние могут иметь сердечники с обедненным ураном.

Поскольку EFV не дотягивает до кондиций танка, большое внимание уделено неброневым средствам защиты. Для маскировки служат аж 32 распылителя дымов и аэрозолей. В состав бортовой электроники (о ней говорить еще рано - машины начнут поступать на вооружение где-то в 2015 году) войдут разнообразные датчики лазерного излучения, служащего для наведения противотанковых ракет, и средства подавления радиосигналов, использующихся для управления фугасами.

Источник: http://www.computerra.ru/own/385666/
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Техника

#122 Александр » 06.11.2011, 19:03

:sh_ok: Во народ в КБ курит.... Куда уж мне с танком на базе ПТСа....
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

D.Volk
Новичок
D.Volk
Новичок
Возраст: 42
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21.07.2011
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Техника

#123 D.Volk » 06.11.2011, 19:24

Александр писал(а):Во народ в КБ курит.... Куда уж мне с танком на базе ПТСа....
Похоже, всё развитие техники у янки (это ведь - янки?) после ВМВ, отмечено неизгладимым отпечатком сумрачного немецкого гения промеж ух конструкторов... :du_ma_et:

Superkashalot M
Новичок
Аватара
Superkashalot M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Женис
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#124 Superkashalot » 06.11.2011, 22:48

falanger писал(а):
Superkashalot писал(а):Ну тогда, Саша, я предупреждал...
Идея проста - если танку в воде нужно ПОСТОЯННО двигаться, то как тогда насчет модификации подоводных крыльев?! :men:

Сестра! Больному галоперидолу внутрипопочно 2 кубика!(с) :ad_min_v_duhe:

Inzwischen wie der Geist selbst nicht ein Abstrakt-Einfaches ist, sondern ein System von Bewegungen, worin er sich in Momente unterscheidet, in dieser Unterscheidung selbst aber frei bleibt, und wie er seinen Körper überhaupt zu verschiedenen Verrichtungen gliedert, und einen einzelnen Teil desselben nur einer bestimmt, so kann auch sich vorgestellt werden, daß das flüssige Sein seines In-sich-seins ein gegliedertes ist; und es scheint so vorgestellt werden zu müssen, weil das in sich reflektierte Sein des Geistes im Gehirn selbst wieder nur eine Mitte seines reinen Wesens und seiner körperlichen Gegliederung ist, eine Mitte, welche hiemit von der Natur beider und also von der Seite der letztern auch die seiende Gegliederung wieder an ihr haben muß! :za_da_va_la: (перевод - http://psylib.org.ua/books/gegel02/txt11.htm ... ну и полистайте там, авось найдете, гугль в помощь)
Одним словом - "Поздно, папа, поздно..." (с) советское кино :)-(:

falanger писал(а):А вообще все реальные варианты я перечислил.
Это:
ПТ-76 и как его развитие "Корварский танк".
Пристегивающийся мореходный понтон, как был у японцев в ВМВ.
Наш вариант для Т-55 с поплавками-понтонами пенопластовыми по бокам, у которого гребные винты приводились через специальное устройство от ведущих колёс.
Шведский вариант для STRV-103 на мой взгляд слишком опасный и спорный.
И под конец - самоходные гусеничные транспортеры для танков плавающие мореходные как были у немцев "для вторжения на Острова" разработаны.

1. Все бы хорошо, у него, насколько я в курсе, противоПУЛЬная (пусть даже и включая калибр 14,5 мм :-) , а не противоснарядная броня (с кумами и прочими ПТУРСами пока связываться не будем), корварский же вариант, как я подозреваю, заточен под морские десанты и в роли ОБТ (против "четверок" и "штугов") в грядущей очередной Великой Кухонной (пардон, Мировой) Махаловке малость, как бы так :smu:sche_nie: , ну не смотрится;
2. Неплохо, не спорю, ан масс году эдак к 1946 (даже с учетом моей даты переноса), но проще было бы, да быстрее, что тоже не маловажно, сразу же сделать, как в "эталоне" - трубу на башню до 5 метров глубины или, с использованием чего-то ВСМподобного, гибкую трубу (тут уж практически ЛЮБАЯ река нам по колено, ибо 20-25 метров - это здесь вам не тут);
3. А я и не спорил :a_g_a: ;
4. Эээ, мнэээ... А ссылочки с ТТХ, а еще лучше чертежами есть для первичного ознакомления? А то так сразу ничего сказать не могу... Хотя если оне могут держать снаряд 8,8 cm Kw.K.43 L/71 в лоб и башню до 100 метров, а в борт - хотя бы с 200 метров 7,5 cm Pak 39 L/48, а стоить как Т-26, то тады заверните да погуще!
Я отдаю себе отчет в том, что если 23-25тонный танк с хотя бы примерным водоизмещением ПТ-76 (что-то около 18 тонн) остановится посреди, скажем, Рейна около Кёльна, то командир не успеет даже сказать: "Прощайте, ребяты!", как вся машина будет сокрыта безжалостными враждебными волнами. Но, уважаемый "скрэт", я вообще-то с самого начала спрашивал - а с какого, простите уж, БОДУНА глушить там (см. выше) мотор? Зачем то есть?! Чтобы лучше прицелится :du_ma_et: ? А на... зачем, опять-таки?!!!
Конечно, остается НЕКОТОРАЯ опасность переворачивания от близкого разрыва ГЛУБОКО В ВОДЕ (с источником гидроудара не ниже 3-4 метров (при осадке не меньше 1,5 м), иначе его, танк, то бишь, ударная волна просто оттолкнет в сторону) фугаса реально морского калибра (где-то от 9-10", никак не ниже). Но тут надо понимать, что хотя в "эталоне" был опровергнут довоенный принцип "танки с танками не воюют", но уж если мы планируем РЕАЛЬНО быструю войну (читай, глубокие операции), то рассчитывать, что такие тяжелые артсистемы расположены на брегах всех больших европейских рек с интервалом в пару км, то это откровенное "гониво".
А насчет того, где их располагать, так я ж тоже не предлагаю "Михал Ильичу" медитировать над схемой "метеора" (хотя когда увидел какие МАЛЕНЬКИЕ, ну по сравнению с самолетными, крылья поднимают из воды почти 140-тонный "Циклон", то словил Большое У). Все проще - на надгусеничных полках закреплены на петлях относительно легкие, не больше 150-200 кг, щиты шириной около 0,5 м и длинной не меньше 5. Конечно, при езде на суше они по сути дела исполняют роль дополнительной защиты нижней части борта (по крайней мере, если делать из СВАМ с наклеенной поверх хоть и тоненькой, но бронекерамикой - ну хотя бы из электрокорунда). Но вот по маршруту указана река - съезжаем в ближайшее от нее укрытие, двое вылазят (для пущей ТБ - чрез люк на днище) и идут поднимать щиты, последний член экипажа, остается на стреме в башне - при пулемете и пушке, на всякий пожарный. Да, забыл уточнить - поскольку между катками есть просветы, то там проходят раздвигающиеся телескопические штанги, не дающие щитам просто так опуститься. Продолжим - "добрым" словом и пердячим паром щиты поднимаются до упора и штанги ставятся на стопор. Кстати, для обратной операции уже вылазить не нужно - стопор через простейшую, на элементной базе 1930-х гг, электроцепь можно отключить изнутри (ведь кто знает, что будет на берегу - пустота, засада или "случайная" встреча?). Ну вот, загружаемся и катим к воде, развивая максимально возможную скорость (не меньше 20 км/ч) при входе , не столько для сбивания прицела, сколько для быстрейшего запуска водяного движителя - электрореактивного. Конечно, проводимость у простой речной воды ниже, чем у морской, но не бывает совсем уж безвыходных положений. Для серьезного повышения ее, воды, проводимости в локальной зоне самого движителя, чтобы мощности танкового движка хватило для разгона и удержания на тех же 20 км/ч, просто неплохо бы растворять совсем чуть-чуть простой поваренной соли (значит, с одной стороны надо иметь в танке небольшой, ну.. хотя бы км на 100, тобишь не больше полусотни Дунаев, ее запас, а с другой - долго среди немцев и их бывших союзников будут ходить рассказы о чокнутых русских, от которых удалось откупиться не задранными юбками, а содержимым солонок :-) . Правда, если придется слишком часто за короткий срок переплывать реки, то ПДК хлора в трубах может быть превышена, что создаст некоторый риск легкого отравления при эвакуации чрез днище танка, но вместе с риском переворачивания от глубинной бомбы других серьезных рисков не вижу, по крайней мере, пока.
Сознательно не углубляюсь - будут ли крылья полностью или частично погруженными, какая будет у них форма, сколько труб надо для МГД-водомета, насколько обоснована именно такая скорость и тд и тп. Тут уже нужны серьезные НИ и ОК работы, работы хватит как раз на десятилетие - зато в 1940-м ОБТ СССР с защитой (в тч и АЗ "нулевого" поколения), эквивалентной 250-120 мм самых лучших марок брони, будет весить не больше 30 тонн, иметь запас хода до 700 км и ПЛАВАТЬ. Что вместе с плавающими САУ, БМП и ЗСУ обесценит такое важное для европейцев понятие как "стратегический мост" и вместе с надежной, как и все по-нстоящему советское, схемой логистики "глубоких операций" вполне может сократить срок непосредственного участия СССР во Втором Всекухонном Махаче до одной большой (в пределах года) кампании (конечно, там будут и другие составляющие, как например, НЕСКОЛЬКО стратобомберов, "но это уже совсем другая история").
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?

falanger M
Новичок
Аватара
falanger M
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 1219 (+1757/−538)
Лояльность: 245 (+780/−535)
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 01.03.2011
С нами: 13 лет
Имя: Григорий
Откуда: Калининградская обл
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#125 falanger » 06.11.2011, 22:55

onestjonhes - "корварский танк", вид в профиль с ухудшенной мореходностью и улучшенным бронированием. И что характерно никаких подводных крыльев.

Superkashalot M
Новичок
Аватара
Superkashalot M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Женис
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#126 Superkashalot » 06.11.2011, 23:06

onestjonhes писал(а):
falanger писал(а):Сестра! Больному галоперидолу внутрипопочно 2 кубика!
Сестра! Не торопитесь! Оказывается больной совсем не больной!
Изображение

Богато конечно (и за подножку сестре тож спасибки ;-). Но как-то все это наворочено не по уму. У меня проще - два крыла, труба, присоединенная к аккумулятору и пара десятков кило соли. Поскольку по условиям задачи ЯВНО не поставлено, чтобы танк был НАД водой и глиссировал, то и требования поскромнее...
А если уж Фалангеру хочется совсем уж "дешево и сердито", то вот - распишитесь:
Изображение
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?

Superkashalot M
Новичок
Аватара
Superkashalot M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Женис
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#127 Superkashalot » 06.11.2011, 23:10

falanger писал(а):onestjonhes - "корварский танк", вид в профиль с ухудшенной мореходностью и улучшенным бронированием. И что характерно никаких подводных крыльев.

А щит спереди ни о чем не говорит?
Поскольку у исходного ПТ-76 тоже есть волноотбойник, то "по дефолту" его улучшенная версия должна быть и у плавающего ОБТ ::yaz-yk:
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?

Superkashalot M
Новичок
Аватара
Superkashalot M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Женис
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#128 Superkashalot » 06.11.2011, 23:20

D.Volk писал(а):
Александр писал(а):Во народ в КБ курит.... Куда уж мне с танком на базе ПТСа....
Похоже, всё развитие техники у янки (это ведь - янки?) после ВМВ, отмечено неизгладимым отпечатком сумрачного немецкого гения промеж ух конструкторов... :du_ma_et:

Где-то году в 2000-м (после броска на Приштину, но точно до 911) в "Известиях" была очередная "облизательная" статья про "непобедимые" ВС пиндостана. Большая фотка: бывалый сержант учит стрельбе из пистолета новичка. И подпись "Первое и главное условие меткой стрельбы, сынок - это иметь очень много денег" :ti_pa:
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?

Ефрейтор M
Новичок
Аватара
Ефрейтор M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 4859 (+5261/−402)
Лояльность: 13430 (+13430/−0)
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 08.08.2011
С нами: 12 лет 7 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Брянск
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#129 Ефрейтор » 07.11.2011, 00:01

Пару слов о наддуве кислородом авиадвигателей.

В бытность мою на первом курсе института был у нас такой предмет "История техники". Преподавал его очень колоритный дедуля, который помимо прочего рассказывал о своем участии в создании для танков "системы последнего рывка". Смысл ее в том, что когда к экипажу подкрадывается вплотную полярный лис (например нарвались не по детски, БП закончились или оружие заклинило), то мехвод врубает подачу в двигатель кислородной смеси, и танк со скоростью стритрейсерской тачки уносит тушки экипажа подальше из зоны обстрела. Так вот главным недостатком системы было то, что минут через 10-15 движок полностью накрывался и ремонту не подлежал (отсюда и название).
Но если в танке остановка движка - конец поездки, то в самолете это, с большой вероятностью, просто конец. :-):
Мы рождены, чтоб сказки сделать былью!!! ... даже самые страшные ...

Superkashalot M
Новичок
Аватара
Superkashalot M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Женис
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#130 Superkashalot » 07.11.2011, 00:31

Александр писал(а)::sh_ok: Во народ в КБ курит.... Куда уж мне с танком на базе ПТСа....

Вот наш тренер мне тогда и предложил:
беги, мол.
Я ж на длинной на дистанции помру,
не охну.
Пробегу всего, быть может, первый круг -
и сдохну.
Но сурово тренер мне: Что за дела?
мол, надо Федя,
Главное, чтобы воля тут была
к победе.
Воля волей, если сил невпроворот,
а я увлекся,
Я рванул на десять тыщ как на пятьсот, -
и спекся,
Подвела меня, ведь я ж предупреждал,
дыхалка.
Пробежал всего два круга и упал,
а жалко. (с) Ну-сами-знаете-кто
А ПТС - это вроде как современник Т-72 или нет? Тут, я считаю, нужен системный подход - мало просто выбрать удачное шасси, надо еще грамотно и своевременно раскрыть ВЕСЬ его потенциал.
Вот - взяли "мамалыгу", ВО поднапряглась, к 1931 дала мотор, трансмиссию и пулемет (тот же ПКТ для начала, с возможностью апгрейда до 14,5 мм), остальной СССР упорно клепает гусеницы и клеит из брони, опилок и ДСП корпуса. Получается страшненький такой уродец, но зато его даже в упор не берет маузеровская 7,92х57 (слава Богу, что 13-мм МГ-131 были в основном на самолетах да появятся здесь по-любому не раньше середины 30-х). Против санитарного кордона, чанкайшистов и турок вполне конкурентоспособен.
Следующий этап - 1933-й, лепим БМП: броня помощнее, посложнее (стеклотекстолит, алюминий, пеноэпоксидка), вооружение - спаренные ПКТ и КПВТ (с базой под 23-мм), десант 10-12 человек. Против Pz-1 и 2 и прочих Mk - как бог против черепахи, и вполне может на равных драться с ранней "троечкой" и скажем "Валентайном".
Ну и помолясь, к 1937-му налаживаем производство ОБТ - в бронировании применяются керамика и ранние (в "эталоне" - 1950-х гг) системы АЗ, подкалиберные снаряды с урановым сердечником пробивают ЛЮБОЙ вражеский танк на расстоянии не меньше 1,5 км, мощный 500-сильный мотор в классической компоновке дает выигрыш в скорости 27-тонной машине не меньше 10 км/ч, а первое поколение стабилизаторов позволяет начинать прицеливание на ходу, что весьма способствует выживаемости и танка и экипажа.
Ну если удалось не доводить "до греха" и дольше, то в 1941-м выжившие танкисты и артиллеристы вермахта и/или RAC пускают легенды про АБСОЛЮТНО неуязвимые "Носферату" - ужас, летящий на крыльях ночи (ведь она тоже приходит с востока :-) . При более внимательном изучении мы видим некий гибрид Т-55 и Т-64, впрочем весьма удачный (хотя и дорогой, но до стандартов "fat-engineering'а" не дотягивает), недаром немцы в будущей ГДР откажутся от своего так толком и несостоявшегося бронебестиария и 30 лет будут вылизывать одну и ту же закупленную по лицензии в СССР модель, которая неплохо себя покажет и на "священной земле Миннесоты" :ti_pa: .
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?

Superkashalot M
Новичок
Аватара
Superkashalot M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Женис
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#131 Superkashalot » 07.11.2011, 01:05

Ефрейтор писал(а):Пару слов о наддуве кислородом авиадвигателей.

В бытность мою на первом курсе института был у нас такой предмет "История техники". Преподавал его очень колоритный дедуля, который помимо прочего рассказывал о своем участии в создании для танков "системы последнего рывка". Смысл ее в том, что когда к экипажу подкрадывается вплотную полярный лис (например нарвались не по детски, БП закончились или оружие заклинило), то мехвод врубает подачу в двигатель кислородной смеси, и танк со скоростью стритрейсерской тачки уносит тушки экипажа подальше из зоны обстрела. Так вот главным недостатком системы было то, что минут через 10-15 движок полностью накрывался и ремонту не подлежал (отсюда и название).
Но если в танке остановка движка - конец поездки, то в самолете это, с большой вероятностью, просто конец. :-):

Хоорошо, я нашел выход!
Во-первых, на самолетах будет система обогащения кислородом на другом, мембранном принципе (он не позволяет добиться не то, что 100, даже 70-%й доли О2, абсолютный максимум - около 60). Правда, форсаж с помощью закиси азота будет не столь эффективен, но если мотор изначально заточить не на большую мощность, а на большую экономичность, общие шансы на выживание как летчика, так самолета могут повысится вполне серьезно! Вдогонку, чтобы не было лишних тапков - планируется к массовому применению не раньше 1939-го (нате, выкусите :za_da_va_la: ).
А во-вторых, от своего "возлюбленного"детандера я НЕ откажусь, просто как и авиадизель (в "эталоне"), он найдет себя в танковой линейке. Правда, поскольку чистый О2 - лишние и ненужные головные боли, то и охлаждать до -182 по цельсию необязательно. Тем более, что в "эталоне" давно (по состоянию на 2010-й) научились, причем у нас, в России, делать довольно небольшие, относительно недорогие турбодетандеры, охлаждающие до -120 по цельсию ( http://expert.ru/expert/2002/13/13ex-nauknew2_41023/ ). Дело за малым - извлекать из этой охлажденной, но все-таки пока еще газовой смеси НЕстопроцентный О2. Выход есть и простой, кто догадается первый - молодец. Извлеченная обогащенная смесь идет в камеру сгорания, а холодный азотный остаток, охладив охлаждающую жикость, уходит обратно в атмосферу. В итоге, с одной стороны, повысилась экономичность движка, с другой улучшилось его охлаждение, что позволяет нехило повысить его мощность при тех же ТТХ. "Два-в-одном", как и просили. А "системы последнего рывка" - это уже немного из другой оперы...
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?

Superkashalot M
Новичок
Аватара
Superkashalot M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Женис
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#132 Superkashalot » 07.11.2011, 01:55

Superkashalot писал(а):остальной СССР упорно клепает гусеницы и клеит из брони, опилок и ДСП корпуса.
Чтобы не было недоразумений ДСП - это не древесно-стружечная плита, древесно-слоистые пластики, если я правильно понял немного улучшенная версия дельта-древесины.
ЗЫ а опилки было бы неплохо пропитать чем-нить негорючим...
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Техника

#133 Александр » 07.11.2011, 09:55

И зачем весь этот геморрой?
Всё уже придумано до нас. Победу добывают не вундервафли, а массовые середнячки.
И при правильном подходе ОБТ нужно немного. А нужны машины максимально приспособленные к производству и простые в освоении и применении.
Война это экономика...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Ефрейтор M
Новичок
Аватара
Ефрейтор M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 4859 (+5261/−402)
Лояльность: 13430 (+13430/−0)
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 08.08.2011
С нами: 12 лет 7 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Брянск
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#134 Ефрейтор » 07.11.2011, 13:46

Может мнение дилетантское, но все же ... Тут уже упоминали о подводных крыльях.
А если при разработке средства поддержки пехоты при форсировании рек и при высадке морских десантов отказаться от гусениц вообще. Я имею ввиду создать что-то легкобронированное с вооружением скорострелка 20-30 мм + миномет и пара пулеметов, но не на гусеницах с разными поплавками, а на воздушной подушке.. Я не спец в такой технике, но там вроде основная сложность с двигателем для нагнетателя, зато масса плюсов. Высокая скорость и на воде и на суше, высокая проходимость (никакие болота не страшны), противотанковые мины опять же не среагируют, "юбка" воздушной подушки довольно устойчива к пулевым и осколочным повреждениям, попасть из ПТО в такую скоростную штуку тоже тяжело. Правда более менее бронированное судно на ВП будет габаритами наверное метров 6 х 20, но зато низкий силуэт, высокий угол наклона брони и большая грузоподъемность.
Мы рождены, чтоб сказки сделать былью!!! ... даже самые страшные ...

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Техника

#135 Инженер Сидоров » 07.11.2011, 13:56

Ефрейтор писал(а):Может мнение дилетантское, но все же ... Тут уже упоминали о подводных крыльях.
А если при разработке средства поддержки пехоты при форсировании рек и при высадке морских десантов отказаться от гусениц вообще. Я имею ввиду создать что-то легкобронированное с вооружением скорострелка 20-30 мм + миномет и пара пулеметов, но не на гусеницах с разными поплавками, а на воздушной подушке.. Я не спец в такой технике, но там вроде основная сложность с двигателем для нагнетателя, зато масса плюсов. Высокая скорость и на воде и на суше, высокая проходимость (никакие болота не страшны), противотанковые мины опять же не среагируют, "юбка" воздушной подушки довольно устойчива к пулевым и осколочным повреждениям, попасть из ПТО в такую скоростную штуку тоже тяжело. Правда более менее бронированное судно на ВП будет габаритами наверное метров 6 х 20, но зато низкий силуэт, высокий угол наклона брони и большая грузоподъемность.

Возможно, сей пепелац и реализуем на практике, но целесообразность его вызывает очень большие сомнения. Не считаю, что перед РККА стоят столь масштабные наступательные задачи, требующие форсирования крупных рек и высадки морских десантов в условиях необорудованного побережья. Полагаю, что СССР не ставит более перед собой задачи захвата мирового господства, весь опыт послевоенного СССР показывает, что с Западом выгоднее торговать, а не воевать. А в оборонительных боях сей пепелац, увы, бесполезен.
С уважением, Михаил.

Ефрейтор M
Новичок
Аватара
Ефрейтор M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 4859 (+5261/−402)
Лояльность: 13430 (+13430/−0)
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 08.08.2011
С нами: 12 лет 7 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Брянск
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#136 Ефрейтор » 07.11.2011, 14:14

Инженер Сидоров писал(а):весь опыт послевоенного СССР показывает, что с Западом выгоднее торговать, а не воевать
Весь опыт развития, единственной оставшейся после развала СССР, супердержавы показывает, что намного более заманчиво силой отобрать, чем честно торговать. :ti_pa:
Мы рождены, чтоб сказки сделать былью!!! ... даже самые страшные ...

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 693 (+8340/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Техника

#137 onestjonhes » 07.11.2011, 16:44

Ефрейтор писал(а):Весь опыт развития, единственной оставшейся после развала СССР, супердержавы показывает, что намного более заманчиво силой отобрать, чем честно торговать.
Абсолютно верное замечание. Провал советского проекта, в частности, связан с тем, что по идеологическим мотивам СССР проводил РАВНОПРАВНУЮ экономическую политику, а зачастую и (скажем так) спонсорскую по отношению к сателлитам.
СССР развивал в Польше и Чехии авиационную промышленность в ущерб отечественной промышленности, в Болгарии - станкостроение, в Венгрии - автомобильную промышленность и т.д. и т.п.. СССР закупал по повышенным ценам сельхозпродукцию и продавал по заниженным ценам сырье. Ввел какой-то инвалютный рубль для расчетов с сателлитами.

А пример-то нужно было брать с США: принуждение к хранению золотого резерва в хранилищах СССР, вывоз наиболее грамотной инженерной и научной прослойки, и плавное опускание этих стран.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

Superkashalot M
Новичок
Аватара
Superkashalot M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Женис
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#138 Superkashalot » 18.11.2011, 12:25

Инженер Сидоров писал(а):
Ефрейтор писал(а):Может мнение дилетантское, но все же ... Тут уже упоминали о подводных крыльях.
А если при разработке средства поддержки пехоты при форсировании рек и при высадке морских десантов отказаться от гусениц вообще. Я имею ввиду создать что-то легкобронированное с вооружением скорострелка 20-30 мм + миномет и пара пулеметов, но не на гусеницах с разными поплавками, а на воздушной подушке.. Я не спец в такой технике, но там вроде основная сложность с двигателем для нагнетателя, зато масса плюсов. Высокая скорость и на воде и на суше, высокая проходимость (никакие болота не страшны), противотанковые мины опять же не среагируют, "юбка" воздушной подушки довольно устойчива к пулевым и осколочным повреждениям, попасть из ПТО в такую скоростную штуку тоже тяжело. Правда более менее бронированное судно на ВП будет габаритами наверное метров 6 х 20, но зато низкий силуэт, высокий угол наклона брони и большая грузоподъемность.

Возможно, сей пепелац и реализуем на практике, но целесообразность его вызывает очень большие сомнения. Не считаю, что перед РККА стоят столь масштабные наступательные задачи, требующие форсирования крупных рек и высадки морских десантов в условиях необорудованного побережья. Полагаю, что СССР не ставит более перед собой задачи захвата мирового господства, весь опыт послевоенного СССР показывает, что с Западом выгоднее торговать, а не воевать. А в оборонительных боях сей пепелац, увы, бесполезен.
Ну, где-то в 1943-44-м в мире ВО (те уже после завоевания господства в Европе, по крайней мере, континетальной) если мореходность "перекормленного" анаболиками ПТ-76, он же для большинства аборигенов легендарный Т-34 - Танк Победы, будет не совсем удовлетворительна для десантных операций будущей Большой Морской Войны, то имеет смысл. А так... :nez-nayu:
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?

Superkashalot M
Новичок
Аватара
Superkashalot M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Женис
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#139 Superkashalot » 18.11.2011, 12:32

onestjonhes писал(а):
Ефрейтор писал(а):Весь опыт развития, единственной оставшейся после развала СССР, супердержавы показывает, что намного более заманчиво силой отобрать, чем честно торговать.
Абсолютно верное замечание. Провал советского проекта, в частности, связан с тем, что по идеологическим мотивам СССР проводил РАВНОПРАВНУЮ экономическую политику, а зачастую и (скажем так) спонсорскую по отношению к сателлитам.
СССР развивал в Польше и Чехии авиационную промышленность в ущерб отечественной промышленности, в Болгарии - станкостроение, в Венгрии - автомобильную промышленность и т.д. и т.п.. СССР закупал по повышенным ценам сельхозпродукцию и продавал по заниженным ценам сырье. Ввел какой-то инвалютный рубль для расчетов с сателлитами.

А пример-то нужно было брать с США: принуждение к хранению золотого резерва в хранилищах СССР, вывоз наиболее грамотной инженерной и научной прослойки, и плавное опускание этих стран.

Простите меня, уважаемый местночтимый Иванов :nez-nayu: , но все это - фигня, те. вторичные эффекты, поскольку прав был булгаковский Филипп Филиппович: "Разруха начинается в головах!". А в данном конкретном случае можно сказать еще точнее:
"Крайне неудачной оказалась для европейского способа жизни первая мировая война. <..> Катастрофой была сама война. Но большей катастрофой была реакция человечества (западного, европейского человечества) на нее. С обществом случилось то, что иногда происходит с личностью: тяжелая травма вызвала расстройство психики, более опасное, чем сама травма."
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?

Superkashalot M
Новичок
Аватара
Superkashalot M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Женис
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Отправить личное сообщение

Re: Техника

#140 Superkashalot » 18.11.2011, 13:20

Александр писал(а):И зачем весь этот геморрой?
Всё уже придумано до нас. Победу добывают не вундервафли, а массовые середнячки.
И при правильном подходе ОБТ нужно немного. А нужны машины максимально приспособленные к производству и простые в освоении и применении.
Война это экономика...
Абсолютно согласен с последним утверждением, если уточнить - СОВРЕМЕННАЯ война.
Так и я не предлагаю клепать ОБТ (для 1937 - скорее средний, по весу, танк с улучшенными за счет инноваций защитой и баллистикой), причем по цене НЕ дороже серийного Т-34 из "эталона", десятками тысяч. На пару-тройку десятков мотострелковых дивизий и столько же бронекавалерийских, те не больше 8-9 тысяч с потерями за ВСЮ войну не больше 10 (лучше вообще 0)%.
"Ужастики" же вообще пойдут в пределах МАКСИМУМ пары сотен экземпляров (те бригадирская сборка ГАРАТИРОВАНА) для одной, много двух ТАНКОВЫХ дивизий и будут выполнять роль тяжелого танка прорыва и его удержания с расширением. Во всяком случае выйдет не дороже ТЯЖЕЛЫХ штурмовых ветролетов, а по культуре производства и технологичности - даже и проще.
Где-то так...
ЗЫ Просто я исхожу из того, что МЫ должны превосходить Европу в технологии убийств если и не как наглы - зулусов в 1879-м, то хотя бы как европейцы - "боксеров" в 1900-м. Те по-ЛЮБОМУ порвать их как тузик грелку
"Нам угрожает инопланетный корабль, начинённый атомными бомбами — у нас есть транспортир!"© Вит
Понятна моя мысль неглубокая?


Вернуться в «Волгоград-30»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей