#414 Andrej68 » 13.03.2012, 16:17
Еще раз по сути ГГ
В таком возрасте, ГГ не по наслышке знакомый с авиацией и интересующийся ее историей, должен набраться всякого рада «полуфантастических» (потому, что достоверность полученных сведений он точно не знает) историй, которые может использовать в улучшении летных и эксплуатационных характеристик новых машин.
Наверняка ГГ известны:
1. История с 100 октановым авиационным бензином. Впервые применен англичанами в «Битве за Британию» 1940 год. Наверняка всплывет в памяти и способ его получения - «добавить тетраэтилсвинец».
2. Водометанольные смеси, для кратковременного повышения мощности двигателя. Применялись немцами на поздних вариантах Ме-109 и ФВ-190.
Эти знания легко списываются на «один французский механик говорил…», а их полезность/достоверность устанавливается опытным путем или разведкой.
3. Вредная для истребителя установка направляющих, для РС.
4. Низкое качество плексигласа фонарей.
5. Наличие на истребителей 1941 года высокого гаргота, затрудняющего обзор и необходимость перехода на каплевидное остекление фонаря кабины.
6. Неудачная конструкция прицела, необходимо скопировать немецкий.
9. Установка автоматики управления витомоторной группы. (Появилось впервые у немцев, наши до конца войны продолжали «жонглировать»)
Все знания героя легко объясняются личным опытом ГГ.
10. Необходимость внедрения в оснащение снарядов авиационных пушек взрывчатки А-IX-2. Если ГГ сильно напряжется, то вспомнит фамилию Ледин, если нет «то какой то матрос, который еще скопировал немецкие ВВ для торпед, на основе гексогена»
Несколько сложнее, но доступен вариант «один моряк говорил, а потом поезд в котором он ехал разбомбили». По остаточным сведениям «знающие « люди быстро найдут.
Еще по теме последнего отрывка. Центр Боевой Подготовки, да еще возглавляемый генералом откровенно режет ухо. Центры боевого применения и переучивания лётного состава ВВС – это более позднее изобретение, относящееся к началу 50-х
Порылся в простора тырнета, не было в составе ВВС РККА такой структуры.
Испытанием наших и трофейных самолетов занимался НИИ ВВС, однако вряд ли боевой опыт ГГ там пригодится.
В запасной полк или училище отправлять его нет смысла.
Существовала Высшая лётно-тактическая школа ВВС, но она была расположена в Липецке.
Возможно, это могут быть курсы Военно-воздушной Академии (Монино), подготавливающий начальствующий состав ВВС.
Кроме того обобщение боевого опыта проводилось на краткосрочных слетах участников боевых действий, там могли действительно присутствовать летчики с боевым опытом.
Мне кажется, что хорошим вариантом было бы направление героя на слет участников боевых действий, проводимых в ВВА (тогда и генерал к месту). А одним из предложений ГГ должно стать как раз создание Центр Боевой Подготовки, допустим в составе того же НИИ ВВС.
Во как.