Не светить место второго портала.volkovaa писал(а):Зачем ГГ летать через 41 год.
vlad2981 писал(а):Похоже Берия решил дать ответку тем кто поливал его и страну грязью. Хоть и в другом мире!
Это вы моему бывшему соседу расскажите. Когда семье жрать нечего, геройство и "измерение писек" заканчивается.Sova40 писал(а):современый пилот не очень захочет быть извозчиком
Понимаете в чем дело. Если у вас хороший пилот, то на "Сосне" достаточно трудно убиться "в хлам". А вот если гробанется лайнер, тут без вариантов.Зачем ГГ летать через 41 год.
Наверняка обыграли анекдот про "правозащитника" и лом, раскалённый с одного конца...Александр писал(а):с ломом в заднице даже соратники лишний раз громко упоминать поостерегутся
До начала войны осталось 12 (двенадцать) дней, причём базу "Брест-41" планируют законсеравировать за два дня до начала. Так что максимум 10 дней работать ему извозчиком, после чего ГГ останется на одной базе "Татария 41 - Белоруссия". А лётчик потерпит, понимая важность задачи. Вполне могут ему за то пообещать "бонусы" какие дополнительные.Sova40 писал(а):Летчик из нашего мира, или из паралельного? Контракт или переселенец? Насколько поняли, то переселенцы - высший командный состав, и современый пилот не очень захочет быть извозчиком, да ещё и на таком аппарате,
Можно, но там граница. Т.е. "бюрократические процедуры" по оформлению полётных документов "съедят" всю экономию, достигнутую за счёт скорости полёта...volkovaa писал(а):Зачем ГГ летать через 41 год. Ведь теперь можно это делать и через Белорусию.
Зайдите ещё в авторемонтные и ж/д мастерские -- будете передвигаться только пешком. На крайняк на велосипеде...Мряв писал(а): Собственно после экскурсии к ремонтникам, я теперь только автобусом и поездом ежу.
Вообще-то, первоначально, это была частушка про гитлера.vorobei писал(а):Наверняка обыграли анекдот про "правозащитника" и лом, раскалённый с одного конца...
Как говорил шеф герой из книжки Величко: если у вас отвалится колесо, это неприятность, а вот если у вас отвалится крыло, это уже могила. Без вариантов. Лайнер не "сосна", на проезжую часть не сядет.vorobei писал(а):Зайдите ещё в авторемонтные и ж/д мастерские -- будете передвигаться только пешком. На крайняк на велосипеде...
Вы забываете, что наши "современные" пилоты, даже боевые... полностью бесполезны для 41-го года. Их еще учить придется, а учитывая обстоятельства... Так что не понимаю, чего все этому "сферическому пилоту в вакууме" приписывают столь странные свойства.vorobei писал(а):Вполне могут ему за то пообещать "бонусы" какие дополнительные.
Ну не так чтобы "полностью", но - полезны только "в комплекте" с самолётами тоже из нашего времени. Которые закупят и привезут.Мряв писал(а):Вы забываете, что наши "современные" пилоты, даже боевые... полностью бесполезны для 41-го года.
Это, кстати, у автора показано очень хорошо. Предки - не идиоты, воспринимать кого-то как представителя "высшего разума" и ходить перед ним на задних лапках только потому, что "человек из будуЮщего", не будут. Этим мне данное произведение нравится.Мряв писал(а):И вообще, у Сталина социализм, суть солидарное общество. Насильно никого не звали. А кто сам пришел... Будь добр работать как все и без Жу-жу.
KorAA писал(а):Насчет лайнеров в нашем мире. Полет на Компайре займет 30мин до аэродрома + 3,5 часа перелет + 30мин до места = 4,5ч. В нашем мире перелет займет 2-2,5 часа, но время ожидания будет аховым. Тем более расписание аэропорта под себя не согнешь.
По Белоруссии -- вполне может.onestjonhes писал(а):Кхм... А если Батька выделит какой-нибудь спецборт и будет его гонять?
Засветится второй портал, возникнет куча вопросов - кто такой ГГ и ради чего Батька выделил ему борт. Вариант Брюса Виллиса из "Крепкого орешка 3".onestjonhes писал(а):Кхм... А если Батька выделит какой-нибудь спецборт и будет его гонять?
Sova40 писал(а):А у нас. И зачем, собственно, самолет. Вертолет. Сесть легче, а если ещё с эмблемой медслужбы, то в нашем времени через границу легче перелетать.
Для одиночного вертолета нужна площадка всего 50х50м (для пары 50х70), и топливозаправщик с керосином, можно разборную железку кинуть или хорошо укатать грунт. Только в ином мире желательно ночью летать, меньше глаза чужие видятSova40 писал(а):А вертолетную площадку очень легко сделать рядом с аномалиями (предположим за ангаром).
Не намного то и легче. Да и аэродром для "сосны" сойдет любой, вплоть до куска дороги.Sova40 писал(а):И зачем, собственно, самолет. Вертолет. Сесть легче
В мире 2012 это маразм. Самолетом быстрее и дешевле. В мире 1941 это тоже маразм. Если самолет внимания почти не привлечет, то уж "тарахтелка" однозначно вызовет вопросы. Да и комфортней в самолете однако.Sova40 писал(а):И сравните с перелетом на вертолете, даже с учетом дозаправки.
Точно. Такими темпами... остается только внедрить в почву, за ангаром, личинку зерга, поднатужится и выростить портальный терминал мезвездной лини.ShtAl писал(а):Может сразу проложить ветку скоростного поезда?
Вернуться в «Поселягин Владимир»
Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей