#21 Владимир_1 » 10.07.2019, 10:53
Сидя в кресле я смотрел как Глава отсчитывает шестьдесят тысяч по той технике, о которой мы договорились, уже всё принято было, техника осваивается, и плюс двадцать за дополнительную машину. Джип, как и хотел, я подарил Главе. У того и своя машина была, «Рено»-седан, два года машине, но он всё равно доволен был. В общем, тот передал восемьдесят тысяч, всё как и договорились. А вообще дорога обратно вышла на удивление спокойно, разве что двигатель у одно брони заглох, два часа ремонтировали, но добрались тропами до поста северовьетнамцев, а дальше как белые люди по нормальной дороге доехали до деревни. Нас все встречать вышли, столько криков и радости было. Не-е, отберут броню у Главы, точно отберут. Тот поинтересовался, наблюдая как я убираю деньги в котомку:
- С вертолётом всё в силе?
- Да, как и договорились. Пару дней передохну и уйду добывать машину. Вы предпочитает какую? Боевую, или транспортную?
- Последнюю. Топливо для неё найдём, - сказав это, Глава немного поколебался, задумчиво меня изучая, после чего сказал. - Мне тут заказ от правительства Вьетнам поступил. Подводную лодку им нужно.
- Хм, а почему вам? - нахмурился я.
- Тут не наши дела вмешаны, о них правительство не знает. Я раньше имел большие связи, включая другие страны. Там использовалась незарегистрированная подводная лодка, ещё со времён Большой войны. Мои грузы та тоже возила. Вот правительство и хочет её выкупить.
- Проблемы с лодкой?
- Да, с грузом вышла и пропала. За ней ухаживали, но видимо не выдержала. Меня поставили в такие условия, что я должен предоставить им её. Любую, главное подводную.
- Цена?
- Пять миллионов долларов. Всё что осталось от тех денег что партизаны принесли.
- И они вам отдали такие деньги?
- Они мне ещё больше должны. А на самом деле просто не знали им цену, безграмотные крестьяне.
- Ясно. Что ж, я беру заказ на субмарину.
- Команду…
- Команда не нужна, справлюсь сам. У меня свои люди есть. Нужно будет только обговорить где произойдёт передача. Но всё это позже, сначала вертолёт.
- Знаешь, времени мало. Подлодка срочно нужна.
- Аванс нужен. И месяц времени, не меньше.
- Месяц могу дать, но не больше, - с некоторым облегчением сказал Глава.
Похоже тот особо и не надеялся получить согласие, просто отчаянная надежда. Мол, пригнал броню, вертолёт обещает, а как субмарина? Попробовал, и неожиданно получил моё согласие. А так тот мне миллион выдал в качестве аванса. Полмешка пачек. Мы всё обговорили, где и когда встреча. Я по определённому радиоканалу сообщу что дело сделано. Там передача субмарины будет проходить в открытом море, а меня потом доставят на берег. Интересно, как северяне это провернут? На этом мы с Главой расстались, я отдыхать пошёл. На следующий день ещё пообщались, и потом я покинул деревню. Деньги в тайник убрал, в тот же, проверялся, не выследили, хотя попытку я засёк, были алчные люди. Дальше я так и бежал до самого Сайгона. Путь занял неделю. Километров двести я сократил, проехав их в пустом кузове южновьетнамского грузовика. Однако был разочарован. В бухте подлодок не было. Мне удалось захватить офицера с американского эсминца, что стоял в порту, и допросить. Тот вообще по этой теме не вкусе. Прирезал и задумался. Проблема, мне нужна подлодка, и желательно американская. Я два дня жил в Сайгоне, трижды брав языков из офицеров, в последний раз был полковник, что командовал морскими силами Южного Вьетнама. Если проще, он был морским комендантом порта. Сил морских у Южного Вьетнама не было, кроме пары катеров. Именно от него и получил информацию, а тот вчера в шифровке.
Значит информация такова. Завтра выходит из бухты грузовое судно, которое доставит на борт американской субмарины припасы, свежую воду и топливо. Ну и прессу. Субмарина имела номер «SS-565», тип «Тэнг». Понятия не имею что это за тип, но на борту команда из восьми офицеров и семидесяти пяти человек. Что-то многовато. Однако информация есть, где судно на загрузке стоит знаю, так на борт и проник. Дальше был выход, я прятался в трюме и почти двенадцать часов куда-то шли, пока я не понял по усилившейся качке что всё, дошли, стоим, да и касания с другим судном, возможно субмариной, ощущались. Маты не справлялись. Ничего. Я в сторонке выбрался из люка, и осмотрелся. Ха, ночью погрузка идёт. Вот только команда субмарины сама всё спускает на подлодку вниз, им лишь подают с помощью поддона и грузовой стрелы, то есть, не пускают грузчиков из команды судна к себе. Правильно делают. Я постарался глянуть что на лодке происходит, и обнаружил трёх сигнальщиков-наблюдателей с биноклями, что контролировали небо и горизонт и четырёх офицеров на верхней рубке. Один с капитаном судна общался, на котором я находился. И ещё два десятка моряков занимались разгрузочными работами. Один из наблюдателей меня засёк, посмотрел, так что я отступил в тень и пробежал на другой борт. Найдя свободную бухту, кинув конец за борт, по ней спустился в воду. Ничего так, тёплая, котомка и вещмешок тянули ко дну, но я держался, только винтовку сбросил, и доплыл до кормы лодки, обойдя нос судна, там снял с себя вещи и закинул на палубу. Тут склон, сверху рубки не видно, но меня больше команда вьетнамского судна беспокоила, эти могут рассмотреть. Котомка промокла, а вещмешок только снизу. Пусть сушатся.
Мне два часа пришлось в воде провести, пока наконец погрузка не была завершена, шланги убрали, коими заполняли топливные цистерны субмарины, и всё. Отдали концы и судно стало отходить в сторону. И у меня в ногах вдруг забурлило, винты заработали. Однако я не задёргался, не опасался ноги потерять, винты гораздо глубже, а то тут на палубу поднимусь, обнаружат. Нужно дождаться, когда судно уйдёт, поэтому и сидел по шею в воде, сжавшись в комок и поджав ноги. Наконец судно погасив огни скрылось в темноте, а лодка стала уходить дальше. Я знал почему американцы так себя ведут. От полковника узнал, из порта Сайгона. Несколько дней назад над американским эсминцем пролетал северовьетнамский истребитель, и атаковал. Были пожары и убитые. Прикрытие с авианосцев не успело, то удрал. Вот и хоронились. Кстати, я помнил, что за лётчик это совершил, из наших, русских был. В моей памяти такой эпизод имел место быть.
Лодка удалялась вглубь Южно-Китайского моря, а я поднявшись выше стал изучать рубку. Народу стало чуть меньше, два офицера и всё те же три наблюдателя, и пока не подберёшься. А чуть позже, кажется это был капитан, спустился вниз. Оставив вещмешок на месте, вода пусть рядом бурлит, но вроде до него не доходит, не смоет, да и нет там такого ничего ценного из-за чего бы я расстроился. Так что двигаясь у левого борта, по шею в воде, на открытой палубе меня увидят, хотя тут тоже не подарок, струя воды от движения может смыть легко, приходится прилагать силы чтобы двигаться дальше. Котомка бьёт по боку. А та не самая лёгкая. А ведь всё дело в принципе. Думаете я из-за денег в это дело ввязался? Это просто приятный бонус, главное, я хотел сам знать смогу это сделать или нет. Поможет мне опыт прошлых реинкарнаций, или нет? И вообще я живу во всю грудь дыша, вот и ухватился за такое приключение. Это же восторг. Одно дело броню угнать, а совсем другое подлодку. Разница огромна. Однако добраться до рубки я наконец смог, выбрался на палубу, отдышался, и достав два ножа, приготовился, и стал по скобам подниматься наверх, внимательно прислушиваясь к шуму сверху. Пока тихо.
Моё появление наверху явно заставило вздрогнуть всех четырёх моряков, я ножом в левой руке всадил в шею офицера клинок, и выдернув, в шею наблюдателю. Одновременно чиркнул по горлу правой рукой третьего и воткнул в затылок клинок четвёртому. Пришлось одного прижать, кровь в горле булькала шумно, и тот бился в агонии. Остальные не так шумели. Когда те затихли, я заглянул в открытый люк. Там всё по-прежнему, работа шла, быстро разоружил тела, у всех четырёх вахтенных были пистолеты в кобурах, на войне же, и с трудом подтаскивая тела к спуску на палубу со стороны кормы, стал сбрасывать тела вниз. А там и в воду. Вернувшись в рубку, я достал из котомки противогаз, и приготовив четыре химические гранаты, модель «М6А1», новинка, как Глава их достал не знаю, но без них бы я субмарину брать не рискнул. Больше меня шокировало, что когда я озвучил просьбу, меньше чем через сутки мне всё было предоставлено. Гранаты американские, к слову. Проверив гранаты, я достал из непромокаемого пакета, он в котомке был, противогаз, очень хороший, тоже американский. Его я на нацепил на пояс, сюда же за скобы гранаты, и по лестнице скатился в рубку управления, где застал трёх американцев. Один у ролей управления, второй у радиолокационного оборудования, и третьим был унтер-офицер, что видимо тут командовал. Ножи уже были у меня в руках, пять приготовил, я не знал, что тут меньше американцев. Среагировал только унтер-офицер, он ко мне лицом был, вот и получил ножом в горло, второй полетел в затылок парня, что сидел с наушниками у экрана прибора, третий к висок третьему. Только унтер-офицер шевелился, хрипя горлом полз к большой красной кнопке тревоги. Ревуну. Подскочив, добил. Эти вооружены не были, проверил тела, пришлось и того с ножом в затылке добивать, вытащил клинки, и осмотревшись, подошёл к люку что вёл дальше вниз. Все люки открыты были, лодка проветривалась.
Надев противогаз, я скользнул по лестнице ниже, в центральный отсек управления, застав тут двух моряков, что с удивлением на меня посмотрели. Руки не дрогнули, отправляя ножи в полёт. Дальше срывая кольца, я кидал гранаты как можно дальше в соседние отсеки, в сторону кормы и носа. Лодка была открыта «нараспашку», что мне помогало. Почти сразу раздались крики и пошёл многочисленный кашель, когда я взлетел вверх по лестнице на верхнюю рубку управления и закрыв люк, приготовил пистолет, если кто полезет, узнаю. Подняв противогаз на лоб, я терпеливо ждал. Но так и не дождался. Штурвал открытия люка ни разу не сработал. Двигатели работали, лодка куда-то шла. Я изредка взлетал наверх, осматривался в бинокль, подправлял курс внизу, и снова ждал. Час ожидания, пока мы куда-то шли на десяти узлах. Я тут карты нашёл, проверил курс, вычислил маршрут, и определил, что лодка шла в сторону Ханоя. Я лишь чуть подправил маршрут. До рассвета оставалось меньше полутора часов, так что я рискнул. Проверил противогаз, как сел, открыл люк, отчего вверх равнял дымок. Переждав чтобы воздух хоть немного очистился, держа в руках пистолет, я с осторожностью спустился, обнаружив кроме двух тел с ножами в телах, ещё три, скрюченные, в рвоте, если бы не противогаз, думаю запашок тут был бы ещё тот. Быстро шагая, я дошёл до кормы, проходя в двигательный отсек. Везде я видел одно и тоже, ужасное зрелище эти скрюченные тела. Я проверял избранно, пульса не было. Хорошо. Я ведь думал добивать придётся. Осмотрев пульт управления. Заглушил наконец двигатели, и направился обратно. Пробежавшись, я открыл кормовой люк, что позволяло быстрее проветривать субмарину. Пустые оболочки гранат я собрал и выкинул за борт.
Дальше предстояло много работы. Я собирался избавится от тел. Передавать лодку с такой картиной точно не стоит, я не хотел, чувство прекрасного страдало. Передать лодку в полной готовности чистенькую, как будто захват прошёл без проблем, и в таком виде, две большие разницы. В первом случае авторитет мой взлетит выше неба. Я так думаю. Поэтому, когда лодка встала, закачавшись на волнах, а я всё также взбегал на верх осмотреться, где-то тут флотская группировка американцев бегает, вот и стал избавляться от тел. Шестерых по мельче я, кряхтя и стеная от тяжести, поднял на палубу через кормовой люк и сбросил за борт, однако, понял, что только надорвусь. Нужно искать другой способ. Живых не было, я уже прошёл более осознанно и проверил все тела. У многих противогазы в руках были, только рвота не дала их использовать. Субмарина довольно быстро очистилась, уже через час я снял противогаз, и быстро надел его обратно. Да, химия пропала, но другой вони хватало. Лучше в противогазе поработаю. А как избавляться от тел я нашёл. В корме выпустил торпеду, команда держала аппараты заряженными, тут тали и блок был, с электромотором, накидывал петлю на тело, запускал электромотор, лебёдка тянула и тело из других отсеков на корму. Тут поднимал и совал в пустой аппарат. Нашёл длинный дрын, видимо торпеды подталкивать, а я им тела запихивал, заталкивая вглубь, чтобы ноги не торчали. Закрыл крышку, открывал внутреннюю и выталкивал тело воздухом наружу. От четырёх так избавился, когда рассвело.
Поднявшись на верх, повздыхал, и закрыв все люки, кормовой в том числе. На всякий случай загерметизировал отсеки, и работая в рубке управления, опустил лодку на глубину в сорок метров, после чего запустив электромоторы стал уходить в сторону от места захвата. Та шла вполне бодро на трёх узлах. Ну а я продолжил работы с трупами. Когда очистил все отсеки вплоть до отсека управления, тут пять тел было, плюс трёх сверху сбросил, из рубки управления, троса едва хватало на это расстояние, частично пришлось самому волочь чтобы в петлю сунуть. В общем, половина лодки очищена. Но это едва ли тридцать членов команды, тридцать два если точно, матросский кубрик и остальные жилые помещения были перед рубкой в сторону носовой части, там трупов больше. Здесь же, остановив лодку, я стал убираться. Вода есть, пять вёдер пресной воды, и вооружившись тряпками стал тщательно отмывать отсек за отсеком. Один раз тщательно прошёлся, все видимые следы смертей убрал. Потом повторно, уже быстрее, очень устал потому что. Только запашок всё равно остался, я уже без противогаза ходил. А когда закончил завалился спать на свободной койке, и вскоре уснул. Кстати, всё постельное бельё, испачканное, я выкинул через торпедный аппарат, ком вылетел наружу под давлением воздуха. Расстелил чистое, нашёл в кладовке стопками на полке, на таком чистом и спал.
Двое суток не жалея себя, я работал по приведению подлодки в порядок. Её уже искали, ночами, когда всплывал и дышал свежим воздухом, слушал эфир. Поэтому ночами тщательно прислушивался, не загудят ли где моторы поисковых самолётов. Второй ночью отправил сигнал Главе. Связь у нас такая, я передаю ему что лодка есть, тот уже дальше. Координаты обговорены. Как и договорились, его радист постоянно мониторит эфир на нужном канале. Так что подтверждение принятия моего сообщения, я получил сразу. По коду что я дал, сообщалось что буду на месте встречи через три дня. Ну и днём под водой плыл туда, а ночь на моторах. Место встречи неподалёку от побережья острова Хайнань, тот Китаю принадлежал. А с очисткой лодки с одной стороны появилось облегчение работы, с другой проблема. В носовом отсеке, обнаружил двухколёсную тележку с длинной ручкой. Эх, знал бы раньше что она тут есть… Скидываешь или затаскиваешь на неё тело, и пофиг что ноги волочатся, и тащишь на корму. А я ведь хотел торпеду и из носового аппарата выпустить, там тоже все снаряжены, да не пришлось. Тележка спасла ценный боезапас. А проблемой стало то, что тела закоченели и их пропихнуть в аппарат стало практически невозможно. Извините за подробность, прыгал по коленям, чтобы ноги выпрямились. Последние шесть тел поднимал через кормовой люк, скидывая в воду.
Стоит отметить что что народу тут было больше чем по штатному расписанию лодки. Я обнаружил восемь вьетнамцев в форме солдат Северного Вьетнама, со всем оружием. Похоже должна была быть пройти высадка их где-то в глубине Северного Вьетнама. Тайная, вертолёт тут видимо помочь не мог. Почему полковник о них не сообщил, не знаю, на судне их вроде тоже не было. Раньше их сюда доставили? А могли, вертолётом. Лодку отмыл, мыл сначала морской водой, а потом пресной проходил. Вроде чистая стала, но всё равно какой-то запашок имелся. Ладно, это теперь не мои проблемы. Лодка активно двигаясь шла к назначенному месту. Управлять ею одним человеком было очень сложно, иногда едва успевал исправить косяки, но всё же двигался. На сон пускал восемь часов, когда светало, уходил на глубину и там устраивался, отсыпаясь. А часть дня шёл под водой на электромоторах, и часть ночью на двигателях. Однако прибыл к месту за шесть часов до назначенного времени, где и опустился на глубину. Потом пообедав, время было за полночь, я ночью жил, днём спал, слушал на посту акустика, появится кто или нет. Появился шум мотора и винтов в два часа ночи. Всплыв на перископную глубину, всмотрелся. Рыболовное судно, а ещё под китайским флагом. Поднялся в позиционное положение. Это когда рубка наверху, а палуба ещё под водой, так лодка менее заметна, и подняв наверх шнур с ручным прожектором, отсемафорил. Это были те, кто нужен, ответили правильно, так что поднял лодку выше, и приготовил вещмешок и котомку. Подождал, когда рыболовный траулер подойдёт, и дальше я сильно расстроился. Нет, никакого силового воздействия или чего такого. Всё по-честному, я сдал субмарину, у меня её приняли. Но кто принял?! Грязные рыбаки в рванине, от которых рыбой несло. Лучше бы не отмывал, не мучился, столько сил потратил. Я почувствовал разочарование. Два десятка вьетнамцев что поднялись на борт, никак не походили на спецов-подводников.
Когда я капитану субмарины показывал её, глаза у того были с огромные. Тот потом признался, он готовился принять старую рухлядь, для одноразового использования, а ему передавали новенькую подлодку. Её жаль. Скорее всего командование отменит операцию. Как её захватили рассказывать не стал, сказал у меня была команда, она уже сошла, а моя задача только передать трофей. Три часа я всё показывал, сообщив что один торпедный аппарат на корме пустой, и дальше попрощались. К постам управления вьетнамцы встали вполне уверенно, так что забрав пожитки, я перешёл на рыболовное судно и то отчалило. Уже светало, так что я видел, как субмарина погрузилась. Как я у знал от капитана траулера, меня доставят на Хайнань, а там китайская джонка уже в Северный Вьетнам, что меня вполне удовлетворило. Дальше я спать отправился, вымотался. Мне гамак уже выделили. Честно скажу, если будет ещё одно перерождение, а это вполне возможно, повторять эпопею с лодкой я вряд ли рискну. Сложно ею одному управлять, команда нужна, даже хотя бы такая перегонная в двадцать человек что перешли на борт субмарины.
Следующие пять дней я откровенно отдыхал от всего. Занимался тренировками по методикам занятий Пака, что я делал в прошлом теле, некоторые мышцы и связки у Вана были плохо развиты, вот и разрабатывал их. Наконец путь был завершён и меня высадили в небольшой бухточке, где была рыбачья деревня. Подхватив вещи, я сошёл с джонки, та к причалу подошла, попрощавшись с командой, и направился по рыхлому мелкому золотистому песку выше. Надо найти транспорт, что двигается в нужную мне сторону. Однако я не успел даже берег покинуть, как рядом притормозил такой знакомый «Газ-69», и кабину покинул офицер в форме северовьетнамской армии. Водитель остался в кабине.
- Проводник Кыонг? - обратился тот ко мне.
- Я вас не знаю, - отступив на пару шагов назад, сказал я.
При этом жалея, что винтовка ушла на дно моря, с ней я подплыть к корме субмарины не смог, вот и сбросил самое тяжёлое. Винтовка скинул без сожаления, всё равно собирался другое оружие добыть. А два «Кольта» находились в вещмешке, быстро не достать. Не понравился мне этот офицер, особенно его взгляд. Так и знал, что в истории с этой субмарины заинтересую контрразведку, вот её представитель и появился.
- Ты проедешь со мной. Нужно поговорить.
- Вас двое, между собой и говорите.
Тот пытался схватить меня за рубаху, но я взял его на приём, и швырнул через себя. Тот знал какие-то приёмы, пытался противостоять, но я локтем его вырубил и рванул к водителю, что уже достал автомат, ударом ноги в голову отправил того в состояние сна. Разрядив автомат, бросил на песок, сюда же тело водителя и прыгнув в машину, с пробуксовкой стронувшись с места, погнал прочь. Свидетелей хватало, что на это глазели, но мне было плевать. Тем более я всё равно собирался покинуть Вьетнам. За деревней оказалась цепь солдат, что пытались меня остановить, и то странно, не стреляя прицельно. Шины пробили, в воздух палили, но не по мне, хотя и пригибался как мог. На пробитых колёсах я проехал километра три, отчего внедорожник мотало во все стороны, где бросил машину и дальше побежал пешком, а сзади нагонял звук моторов двух грузовиков. Только опоздали солдаты, я скрылся на опушке леса. В этих джунглях я сколько угодно могу в прятки играть. С американцами да, я там сам виноват, нужно было меньше двигаться на ветке, но кто же знал, что ракетчик неподалёку сидит? Высмотрел меня и пустил ракету.
За три дня, не торопясь, я добрался до нужной деревни. Долго изучал ту, заметил позиции бронетехники, обложенные мешками, одна охраняла от налёта с неба, в основном от вертолётов, две другие прикрывали деревню со стороны леса. На реку направлены стволы двух пулемётных точек. Хорошо оборона выстроена. Вроде всё тихо. Оставив вещи на опушке, я вышел на открытое поле, помахав рукой парням из охраны, и по тропке добрался до крайних домов, приветливо здороваясь с местными жителями. Так и добрался до кабинета Главы. Того уже предупредили о моём появлении, и тот встречал меня с искренней радостью. Усадил за стол, начал чаем поить, описывая какие он получил свои выгоды с этой сделки. Оказалось, тот получил на днях должность наместника провинции, где мы находились, а это очень серьёзная гражданская должность, и тот уже был в нетерпении перебраться в город где находилась администрация наместника и принять дела у прошлого. Точнее зама, прошлого расстреляли за что-то. Однако о делах тот помнил, лично принёс два мешка, сказав, что там обещанная оплата. Объём меня не удивил, крупных банкнот было мало, так что ещё удивительно что вообще в двух мешках было. А тяжеловато, килограмм пятнадцать каждый мешок, но унести смогу.
После этого мы поговорили на счёт вертолёта, заказ Главу всё ещё интересовал, поэтому я подтвердил, что пригоню, и не из-за денег, хотя оплата обещана, а просто приключения хотел. Последний дембельский аккорд, как у нас в армии было, а потом можно будет покинуть страну. Я в Аргентину собирался, там в пятнадцать совершеннолетним становятся, получу все мне необходимые документы, приобрету жильё, счёт открою, яхту куплю, давно я о ней мечтаю, и отправлюсь в кругосветное путешествие. На мой взгляд, я и так немало помог Северной Корее, не каждый вьетнамец таким счётом похвастаться может, так что долг Вана как гражданина этой страны считаю выполненным.
- Ван, там солдаты в лесу, сюда идут, - услышал я горячий шёпот, когда покинув кабинет главы и выйдя наружу, направился к обычному месту постоя, где комнату всегда снимаю.
Гаврила одна из девчат, коих я спас на дороге и вывез сюда. Какие солдаты и говорить не стоит, тут могут быть только северяне, охрана деревни бы других не пропустила, но было тихо.
- Глава знает?
- Да, с ним офицер говорил.
- Сдал сволочь.
Я заметался, думая что делать, однако никаких мыслей не приходило. От реки тоже отрезали. Вскоре солдаты меня взяли на прицел, я даже деньги уничтожить не успел, а ведь их точно отберут, отговариваясь борьбой за свободу, а это моя оплата за честно сделанную работу, так что мог делать с ними что хотел. Не успел, поднял руки, когда меня взяли на прицел. Пара офицеров, один знакомый, это я его на берегу локтем приголубил, подошли ближе. В общем, деньги забрали, и отвели в одно из зданий, выгнав хозяев. Там и начали со мной работать. Привязали к стулу, мол, шустрый излишне, и вели допрос. Интересовало как удалось захватить субмарину. О том, что американцы нашли несколько трупов с неё, что носило по волнам, им откуда-то было известно. Я делал вид что не понимаю о чём речь. Мол, нанял профессиональных наёмников, тоже американцев, и те всё сделали. Миллион что я получил авансом, ушёл им. Дальше они пригнали лодку к месту встречи. Показали, как опускать на глубину и поднимать, и отбыли. А я лишь передал субмарину представителям заказчика. Стоял только на этой версии, но мне не особо верили. Потом разговор пошёл о заказе. Капитан что был тут старшим, сказал:
- Вьетнаму нужна твоя помощь.
- Я с ворами не договариваюсь. Вы у меня деньги украли.
- Это твои деньги будут тебе возвращены сразу после выполнения задания, - сказал капитан таким тоном, что я понял, денег я больше не увижу.
- Тем более, - пожал я плечами.
Похоже и за работу что те хотят предложить, платить мне никто не будет. Так и оказалось, обещали какие-то туманные благодарности. Нужно было угнать у американцев новейший танк, что проходит в этом конфликте боевые испытания. Чую тут уши советников из Союз торчат, северовьетнамцам вряд ли интересен этот танк. Однако задача поставлена и его нужно добыть, желательно целым. В общем, я дал добро. Всё равно выполнять не собираюсь, а сделаю ноги, но говорить об этом я не стал. Только эти шантажисты поступили хитрее. Я направлялся на задание не один.
Я не писатель - я просто автор.