Хрень то не городите..., это все частная инициатива и это в любой стране. Сикорский работал в России - у них с инвестором свой завод был, который они потихоньку расширяли, но пока не пошли государственные контракты для армии, дела у них шли плохо. По крайней мере около 100 тяжелых бомбардировщиков "Илья Муромец" он для армии Николая 2 на этом заводе сделал и ноги был вынужден уносить за границу именно потому что видел как коммунисты захватили власть и людей убивают просто так.vorobei писал(а):...а просто потому, что на родине их изобретениям не было бы ходу. В реальности Российской жизни XIX и начала XX века примеров тому более чем достаточно.
И вообще..., нужно меньше лгать, а коммунисты лгали столько, что теперь даже утверждение Зюганова, что 2 х 2 = 4, все будут перепроверять.
Кстати, в США Сикорский строил большие транспортно-пассажирские самолеты, для гражданских перевозок на большие расстояния и в России он несомненно нашел-бы подобный рынок авиаперевозок.
Вот это самый его известный самолет - S-38, на 10 пассажиров, дальность 1200 км, производившийся в 1928 году...

А вот это последний самолет, после чего он перешел на вертолетную тематику.
Это S-44, производившийся в 1936 году, на 18 пассажиров или 2,2 тонны груза, дальность 6 тысяч километров...
