Прошло двое суток, как мы сидим на аэродроме и ждем. Ждем и ждем непонятно чего. Нет ни связи, ни посылки. 
 Может быть как то иначе построить фразу..., потому что для  них это не целых  2 суток,   а  48 часов  или  даже 2880 минут,  потому что там  по идее должны  развить  самую активную  деятельность,  счет идет на минуты  и  только  один командир,  занимающийся общим руководством,  на минутку отрывающийся от процесса,  может  в течении  этой  минутки погоревать  о мельчайшем  отклонении  от  общего плана - об  отсутствии ответа на посылку.
А  вообще слегка суховатая  глава,  ее  вполне  можно бы  немного разбавить и  расцветить  заклепками и техническими подробностями,  если  это конечно  не  ограничит  степеней  свободы  в  будущем повествовании.
Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:В принципе, все бойцы  отлично знают,  что  командир ведет их как Иисус Христос среди окружающего мрака и ада,  поэтому  никого не нужно  агитировать за  точность и срок  выполнения приказов,  так  что наверняка  никакой  расслабленности  и  все  делается  так быстро, насколько это вообще возможно.
В  описании все  это видится  так ,  что  начав  ранним-ранним  утром  освоение  захваченного аэродрома и концлагеря,  они за  16  часов  предыдущего первого дня наверняка  сделали большую часть  работы..., обыскали все  склады  аэродрома  и  загрузили  все  что нужно  на  машины,  а  оставленный особистом за себя  его человек,  скомплектовав  временную группу  кадровиков  и фильтро-пункт  по идее  немедленно начал обработку  освобожденных  военнопленных.  
Еще  до  обеда  первого дня  летчиков  и техников сразу  отделили  от общей  массы - часть из них,  прошедших фильтр  и  отобранных по специальности  для  освоения  захваченных  самолетов,  переданы в  распоряжение  ГГ,  для  освоения  трофейной  техники  и  имеющегося  восстановленного парка  советских  самолетов,  остальных  загрузили  в Юнкерсы  и  к  средине дня  отправили на большую землю  вместе со всем грузом.  Летчик очень дорогой специалист - дороже самого самолета.  В  Ю-52 помещается около 30 человек, т.е.  если у ГГ было полсотни раненых  вместе со  штабными немцами, то  в  3  самолетах вместе с ними он мог отправить около 50-60  летчиков и может быть сколько то техников (почти 2  авиаполка).  
Я  так понимаю,  что ему  самому  нечего парить себе  мозг  летными делами - ему нужен результат под выданное задание,  значит  он просто мог  назначить  старшего пилота  авиагруппы,  начальствующего над всем летно-техническим составом и матчастью  авиагруппы  в  их  разрастающейся  воинской  части  и  уже тот   получил  задание  - обеспечить  базирование на  секретном  аэродроме  и  1-2  временных  маневренных площадках   в  целях  кратковременного  обеспечения  штурмовым  ударом с  воздуха  операций  основной  мехгруппы,  как  диверсионных,  силами 5-10  бойцов,  так  и  основных  сил - это хороший  шанс очистить  биографию  реальными боевыми достижениями.  
Соответственно,  старший летчик  и  должен   получить  у  тыловика  три-четыре  5-тонных  грузовика  и  перевезти  на  промежуточную  площадку  3-4  рейса   ГСМ,  бомб,  может быть  запасные  двигатели  и какие-то расходники  по рекомендациям  своего  старшего  техника,  с  тем  что-бы  уже   потом  оттуда  все  отвезти  спокойненько  в  глушь,  километров  за  70-80  по  еле  видимым  дорожкам,  а  оттуда  уже  самолетами  сделать  несколько  рейсов  еще  на  50-60  километров  на  2  запасных  площадки,  вообще  в  какое  то  полное  бездорожье,  лучше  всего   на  островки  посреди  болот,  куда  завезти  2-3  работников  сделать  полууглубленное  дерево-земляное  помещение  для  людей,  на  10-15  человек,  с  упакованной  рацией,  запасом  продовольствия,  медикаментов  и  боеприпасов  и  завезти  по  полтонне  50 кг. авиабомб,  ну..., по  8-10  штук  будет  достаточно  и  запас  горючего на  3-4  вылета - Шторьху  такие  короткие  прыжки  и полет  низко  над  лесом  с  быстрой  посадкой  на полянку,  вполне по  силам.  Так  летчики  смогут  гибко  маневрировать  и  обеспечить минимум  три-четыре  ночных  штурмовых  удара,  которые  вообще  не  смогут  идентифицировать  и  если  придется  уйти  с  основной  площадки,  то  будет куда  уйти  и  еще  оттуда  2-3  раза  ужалить  очень  больно.
Всех  остальных  бывших  пленных,  прошедших  фильтр,   рассортировать по специальностям  и  теперь с водителями и артиллеристами проблем не будет,  остальных придется  равномерно  раскассировать  по уже  имеющимся  подразделениям,  не  более 25  процентов  от  старого  состава,  что-бы  органично  влились  и  если это  не  специалисты  а  боевики,  то   начинать  их  дрессировку,  а всех  кто не  уместился  в  эти 25 процентов,  свести в  отдельную  учебную роту  и  тоже  начинать  дрессировку  прямо  на аэродроме не теряя ни одного часа и не забывая  повторять  каждому,  что  отчаянное положение  требует  отчаянных  усилий.
В общем,  ГГ отлично понимает  масштабы  нанесенного противнику  вреда  и  возвращенного  СССР  боевого ресурса..., поэтому его  чернушные настроения не мотивированы.  Сейчас  ГГ   понимает,  что   его дело  запутать  противника,  что-бы  он не понял  куда  именно  угнали  самолеты,  что-бы  решил что все или большая  часть  диверсантов  сели в самолеты  и  убрались за линию фронта  и что именно для  этого и был  захват  Юнкерсов,  а  все  остальное было  обеспечением этой  задачи,  что-бы  не было понятно,  что именно  взято   кроме  самолетов,  значит  остающееся  свезти в  кучу и пусть пожар уничтожит все следы,  что-бы  не ясно было сколько  взято продовольствия,  боезапаса  (особенно бомб) и прочих ресурсов.
По  идее,  в  глазах  ГГ,  к концу вторых суток,  после  уничтожения  моста  он  видит  одну  большую  проблему  -  ему  что-то нужно делать с  толпой  освобожденных  пленных.  Ему  нужно решить,  вопрос  о  том,  какой вид примет его  подразделение,  если его увеличить вдвое или втрое,  должен-ли  это быть  один батальон  или  скажем  2-3  роты,  базирующиеся  неподалеку друг  от  друга  и  действующие  по его приказу  или  полностью  автономно.  Ну...,  своим  тоже  нужен  отдых,  так что  после  уничтожения  моста  он  мог  запланировать  вывод  всй  боевой   группы  со  всей  добычей  на  отдых  и  переформирование  куда  то  в  лесную  глушь,  но не на  аэродром - он секретен...,  а  то мало-ли кто в  плен попадет.  И вообще,  если  радиус   действий  у  основной  группы  километров   200-250   и  у него  нет  постоянного лагеря   и  постоянного места, весь  тыл  на  грузовиках  а  боевые  действия  только  по  крупному - по задачам  недоступным  мелким  диверсантам,  то так  у  него  больше  шансов  и так  месяца 3  до  осени  они  протянут,  если  немцы  не  снимут  на их поиски  2-3  дивизии.
Тут  главное не повторятся..., ну, вот  может  кто-то скажет,  что  произойдет,  если  скажем,  поезд  с  пехотным  полком  остановят на перегоне  и  не  дожидаясь его  остановки  начнут  5-6  минут  молотить  из  зенитных  пулеметных  счетверенок   и  спарок  по  вагонам - первые 20-30  секунд на уровне пояса,  а  потом  на уровне  пола  и  затем  в  битые  окна  набрасают  гранат,  ну  или   маршевый  батальон,  вставший  на  ночевку  вне  населенного  пункта,  скрытно был  блокирован  пулеметными  секретами  и  в  ранних  утренних  сумерках  уничтожен  поголовно  бомбовым  ударом  и  последующим  минометным  обстрелом  и  зачисткой,  а  трупы  сброшены  в какой-то  овраг,  да  еще  и  завалены...,  ну...,  через  какое  время  заметят  пропажу  и  найдут...
Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:P.S.  О количестве догруженных в  транспортные Юнкерсы летчиков  и  техников...,  ну...,   они  ведь  все  похудели  за 2 недели  на  немецких харчах,  килограммов  до 50-55,  значит смело можно увеличивать  их  число на 25  процентов,  т.е. 60-70 человек.
 
			
			
									
						Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду.   \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\