На тот момент, был единственный самолет, что проходил испытания, и которые прошел лишь 14 ИЮЛЯ 1941. Была бы осень сейчас, можно б было говорить о нескольких машинахfox2trot писал(а):На тот момент эта машина была уже серийная.

На тот момент, был единственный самолет, что проходил испытания, и которые прошел лишь 14 ИЮЛЯ 1941. Была бы осень сейчас, можно б было говорить о нескольких машинахfox2trot писал(а):На тот момент эта машина была уже серийная.

 
							 
						Со стороны хвоста - это умудриться надо. Если самолет ГГ попадет в инверсионный след, то его самолет отбросит в сторону и вниз, и придётся начинать сначала, а это время. А ещё холод собачий, на высоте-то. Так что заход на атаку чуть сбоку.Владимир_1 писал(а):Скорость была о-го-го, когда я догнал немца со стороны хвоста. Увернувшись от очереди стрелка-радиста я нажал на гашетки.
 
							 
											 
						 
  
							 
						Golikov64 писал(а):сверху МИГГ-3
 
							 
						Ку! Это МиГ с гравицаппой. Шикарная машина: за семь секунд в любую точку вселенной (это если не мимо Альфы лететь).Инженер Сидоров писал(а):Это что за пепелац такой?

 
											Не путайте ОКО-6, ОКО-6бис, ТА-3 и ТА-3бис. А был еще и ОКО-7 и 8. Это раз, во вторых, сходите в архив и посмотрите документы которых нет в сети, а то вы любите спорить не зная темы. Вопрос закрыт.Хрюрь писал(а):На тот момент, был единственный самолет, что проходил испытания, и которые прошел лишь 14 ИЮЛЯ 1941. Была бы осень сейчас, можно б было говорить о нескольких машинах
 
							 
						
 
							 
											 
						 
							 
						 
  
							 
											 
						plastun писал(а):Я понимаю что И-180 даже не расматриваеться. Но ведь была серия этих самолётов. По крайней мере в 1940 году тройка серийный машин была показана на параде. Есть инфа о трёх опытных и чуть ли не десяти серийных машинах этого типа.
Не спорю Та-3 машинка интересная и обыграть её привлекательно. Но в нашей реальности она была одна. Хотя кто сказал что описываеться именно наша реальность? Кажеться автор уже указывал на отклонения от непосредственно нашей реальности.


 
							 
						 
							 
						Владимир_1 писал(а):обзор вперед и вверх хороший, вбок недостаточный, вниз неудовлетворительный, назад отрицательное.
 
							 
						
 
							 
						 
							 
											 
						мож быть уж лучше: "Добрый ВЕЧЕР"???Когда почти полностью стемнело, мы подхватив свои инструменты...
- Добрый день товарищи.
какой талантливый "эмигрант"А так у меня их не меньше двухсот написано.
 видать сильно по исторической Родине тосковал.
  видать сильно по исторической Родине тосковал. 
  вот не верю и все тут, чтобы малолетка тибидохая училку включал в качестве муз сопровождения кобзона или ю.антонова с боярским Ха...Ха...Ха...и еще три раза Ха!!!Любэ - верю! и то - на тренировках, на воздухе, на копе, но не в люле с телочкой
 вот не верю и все тут, чтобы малолетка тибидохая училку включал в качестве муз сопровождения кобзона или ю.антонова с боярским Ха...Ха...Ха...и еще три раза Ха!!!Любэ - верю! и то - на тренировках, на воздухе, на копе, но не в люле с телочкой  
 - Ну пожалуйста, товарищ лейтенант,- узнал я голос нашей официантки Любы.
- Ну хорошо, слушайте эту.
Мы расположились где-то в двухстах метрах от наших землянок, и я, глотнув воды, поданной мне кем-то в темноты, спел им «Дрессировщика», благо хрипел почти как Боярский.
иЗУтром приехали специалисты их КБ,
пмсп слово "пока" в этом предложении лишнееПока пилоты назначенные на машины осматривали их, восхищаясь огневой мощью, все-таки оно состояло из одной крупнокалиберной пушки «ШФК-37» калибра 37 мм, двух 23-мм пушек, и двух пулеметов «ШКАС», а это не фунт изюма, а реальная мощь.
предложение вопросительное, не так ли?- Всеволод Константинович, когда вы все-таки дадите разрешение на ознакомительный вылет.?
пмсм лучше вместо одного длинного предложение несколько- Этим Борис Фельдман, занимается,/ его специфика, насколько я знаю,/ там есть некоторые проблемы, но они решаемы,/ все самолеты будут радиофицированы, если будут радиостанции.
Вылетов пока не было, и я, пользуясь этим решил облетать одну из ТА-3.
Три близких повтора....ужОссс!!!Оказалось, опытных вариантов машин было создано десять, то есть без моторов, вооружения и оснастки, но только две из них, доукомплектованных, допустили к испытаниям. Из-за войны их испытания понемногу стали сворачивать, вот Всеволод Константинович и подсуетился с войсковыми испытаниями, путем( с помощью ) своего родственника, и товарищей в штабе ВВС.
Тоже, что и выше с испытаниямиРаботники с Всеволодом Константиновичем тревожно следили за всеми маневрами едва видневшегося самолета, и срыв в штопор, заставил поволноваться их. ТА-3, было детищем не только Таирова, но и их тоже, и работники переживали не меньше отца машины.
- Не видно, упал похоже,- упавшим тоном выдохнул один из работников
 
 Чересчур длинно и с зпт нелады,...пмсм разбитьВсе ожидали толчка земли, от упавшего в двух километрах самолета, или звука взрыва, но вместо этого, неожиданно, ревя обеими моторами над ними пронеслась стремительная тень и крутнувшись вокруг своей оси стала снова набирать высоту, как вдруг у самолета заглох один мотор.
 
 Было видно, как пилот пытается справиться со сразу ставшей неуклюжей машины, сменившей на свои элегантные порхания на резкие рывки.
Обернувшись, Всеволод Константинович увидел командира одного из полков, с которым познакомился всего пару часов назад.
Крутнувшись вокруг оси, почти у самой земли, лейтенант, показывая великолепные летные данные, посадил тяжелый истребитель на три точки.
- Что скажешь, Суворов?- спросил подошедший Запашный.
на ящик из-под патронов
это значительные усилия на ручку от руля высоты при посадке,
хмблаго работники КБ, привезли немало запасных моторов, уж не знаю откуда их добыл Таиров.
 и ему их дали??
 и ему их дали?? Усугубляло учебный полет, ЗПТ убрать еще и то, что радиостанции стояли только на моей машине и Сомина, что было явно недостаточно.
(четкость) изумительнАНемецкий шлемофон в сеточку, плотно облегал виски, и четкость передачи была просто изумительно, по крайней мере слышимость была получше наших радиостанции.
Приступай, лейтенант.
шести летчикамПро лететь парами я даже не заикался, первый он и есть первый, летчики знакомились с машинами, и если к тем шестью летчиками, что летали на «тройках» у меня особо замечаний не было, то к тем, что летали на Мигах, были и немало.

 
							 
						По тексту -- "после того случая" ГГ теперь ждёт, пока она сама "дозреет".Uksus писал(а):ГГ не озаботился присутствием на концерте своей пассии.
 
							 
						Сейчас женская часть аудитории живенько заинтересуется:"А кому это данный товарищ поет такие замечательные песни о любви ? Не на пустом же месте? ...Да что вы говорите?...А она?...Нос воротит грымза старая?...Да мы за нашего Суворчика.. ну просто грудью встанем...". Так что в свете разгорающейся конкуренции "пассия" сама начнет шевелится. Там все же "мое" спереть намыливаются.Uksus писал(а):Хм, что удивительно... ГГ не озаботился присутствием на концерте своей пассии.
Вернуться в «Поселягин Владимир»
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей