Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

партайгеноссе
Новичок
партайгеноссе
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 55 (+55/−0)
Лояльность: 457 (+457/−0)
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.11.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Евгений
Откуда: Калининградская область
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#581 партайгеноссе » 19.03.2012, 07:23

Vital13 писал(а): Это всё хорошо, всё правильно - но, Вы не думали как лётчик со всем этим будет выбираться из кабины истребителя.
Это как в том анекдоте - "и теперь со всей этой фигней на борту мы попробуем взлететь".
ИМХО, если нет катапультируемого кресла - а оно появиться очень не скоро - весь этот комплект только уменьшит шансы лётчиков на выживание. Оружие и шоколад - в то время это максимум что может иметь лётчик при катапультировании. Истребитель - не самолет АДД.

Контейнер 40х40х7см в двойном дне ранца парашюта. Отрегулировать сиденье, пустив его чашку на 5-7 см вниз.
Вес парашюта типа ПЛ-3 - около 12 кг. Плюс 2-2,5 кг не сильно усложнят отделение от самолёта. Зато здорово облегчат жизнь внизу.

Misha1012
Новичок
Misha1012
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 31.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: форт Верный
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#582 Misha1012 » 19.03.2012, 07:26

Ross347 писал(а):В тексте говорится-"Все дети из города были эвакуированы, остался минимум."

Простите,а для какой собственно цели этот "минимум"остался? :du_ma_et:

Да, тут недописано, надо " Вывезли стариков, детей и большую часть женщин. Остался минимум людей необходимых для работы фабрик и заводов."
С уважением.

Виктор M
Новичок
Аватара
Виктор M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 46 (+46/−0)
Лояльность: 1244 (+1294/−50)
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Виктор
Откуда: Киев
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#583 Виктор » 19.03.2012, 07:31

Владимир_1 писал(а):Все то время, что я провел в Центре посветил составлению программ обучения, и самим обучением.
посвятил
составлению программы обучения
самому обучению


Если, все же, имеется ввиду несколько разных программ, то все равно эта конструкция не удачна.
Более того само предложение получилось какое-то корявое в целом
Может так:
Все время проведенное мной в Центре, я посвятил как не посредственно учебе и тренировке пилотов/курсантов/летчиков, так и составлению учебной программы и (или) программы повышения квалификации.
... быть нормальным не нормально ...

Виктор M
Новичок
Аватара
Виктор M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 46 (+46/−0)
Лояльность: 1244 (+1294/−50)
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Виктор
Откуда: Киев
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#584 Виктор » 19.03.2012, 07:35

Владимир_1 писал(а):Не далеко от них уходила и пресса.
Не далеко от них ушла и пресса.
Так как-то лучше звучит.
Владимир_1 писал(а): Приятно было читать как шестерка «Яков» под командованием капитана Горелика, шедшая в боевом сопровождении «пешек» приняла боя с двадцатью «мессерами».
на верное все таки:
бой
... быть нормальным не нормально ...

Misha1012
Новичок
Misha1012
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 31.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: форт Верный
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#585 Misha1012 » 19.03.2012, 07:56

Про НЗ пилотов. Тут много не надо.
1. Пистолет ТТ с парой обойм и может ещё десяток патронов по карманам.
2. Крепкий нож - лапника нарубить для ночёвки, хворост для костра и т.д.
3. Мини аптечка - бинт, пластырь, иод, десяток разных таблеток.
4. Самое главное и сложное - это еда на несколько дней. Сало, шоколад, сухари. 1 кг всего.
Сложное, потому что сожрут ещё до вылета. Тут нужны постоянные проверки с наказанием виновных.
Всё это крепить на теле (комбинезоне).
Но самое главное - это курсы выживания, с ориентированием, ночёвками в лесу и т.д. Если правильно обучить, то выходить лётчиков будет гораздо больше.
Главное , это в деревни-хутора не соваться.
С уважением.

Виктор M
Новичок
Аватара
Виктор M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 46 (+46/−0)
Лояльность: 1244 (+1294/−50)
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Виктор
Откуда: Киев
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#586 Виктор » 19.03.2012, 08:25

Владимир_1 писал(а):За все то время что я провел в Центре в стране много что произошло.
Все переделывать (не удачная констукция), и к тому же изменения, те что вы дальше приводите, все же, больше отличий в ходе ВОВ касаются.
Владимир_1 писал(а): Немцы так и не смогли окружить Ленинград.

Сложно сказать, но царапает что-то, может взять в окружение, заблокировать?
Владимир_1 писал(а):Переброшенные войска, те что уцелели под Киевом сходу сбили противника с позиций и отбросили их.
Может:
Уцелевшие, здесь, под Киевом (войска - не звучит), были переброшены/передеслоцированны/(брошены на усиление) под Ленинград и сходу с... /помогли перевесить чашу весов и мы отбросили противника, не дали завершиться блокаде города.
тут нужно крепко думать, как лучше.
Владимир_1 писал(а):Хорошо, что командующий войсками под Ленинградом не отдал приказ продолжать атаки, а приказал перейти к эшелонированной обороне.
Здесь, просто, сложно понять ту мысль, которую вы хотите донести до читателя. И опять же коряво как-то получилось.
Владимир_1 писал(а): Так что хоть город под постоянным бомбежками - именно туда были направлены оба полка <Яков> - город держался.
Здесь, стойкое ощущение, или вы потеряли часть мысли, или что-то перепутали.
Владимир_1 писал(а):Все дети из города были эвакуированы, остался минимум. Рабочие заводов, и служащие важных производств.
Остался минимум - кого?
Детей или рабочих и служащих?

Владимир_1 писал(а):...
Это просто ужас, опускаются руки.
Насколько я далек от грамматики и стилистики, и ни разу не гуманитарий, но мне просто бросаются в глаза, не знаю как даже сказать, нет не отшлифованные предложения - слишком мягко.

Текст нужно вычитывать и вычитывать.
... быть нормальным не нормально ...

Agrin
Новичок
Agrin
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Днепропетровск

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#587 Agrin » 19.03.2012, 14:40

Может уважаемому автору пригодится.

О фонаре кабины и плексигласе писал П.М.Стефановский в книге Триста неизвестных
М.Воениздат, 1973
[Заседание Политбюро, присутствовали руководители ВВС, авиационной промышленности и
конструкторы. Начало 1942 года]
Плексиглас, выпускаемый нашей промышленностью, темный, как пивная бутылка. Фонарь в полете
забрызгивается маслом,на солнце растрескивается,покрываясь разными узорами, и совершенно
теряет прозрачность.Кроме того фонари на наших самолетах не имеют обзора назад, их нельзя
сбросить в случае аварии. На пикировании они не открываются. Летчик поврежденного в бою
самолета лишается возможности покинуть неуправляемую или горящую машину. В то же время на
самолетах Кертис З-40 Томогаук имеется прекрасный фонарь. Он выполнен из отличного
плексигласа,открывается в любом промежуточном положении. На самолете установлена специальная
система аварийного сброса фонаря кабины в полете. [Из выступления Стефановского]

И.В.Сталин тут же попросил Поскребышева соединоть его с директором завода, производящего
плексиглас для самолетных фонарей. Связь сработала мгновенно. Сталин предложил директору
завода резко повысить качество плексигласа.
- Сколько вам потребуется времени для перестройки производства?, - спросил Сталин.- Полгода?
Даю вам месяц срокуюи чтобы плксиглас был не хуже ,чем на кертис-томогауке.- Трубка с легким
звоном легла на место.
- А вы, товарищ Яковлев,- обратился он к Александру Сергеевичу. - немедленно улучшите обзор
фонаря кабины и сделайте на нем аврийный сброс назад.

Lis1971 M
Новичок
Lis1971 M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Станислав
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#588 Lis1971 » 19.03.2012, 18:23

Vital13 писал(а):
Vital13 писал(а):[quote="Lis1971"]
Глупость. На чём же наши лётчики летали? Или Вы считаете что в то время новейшие самолёты не шли на фронт? Почитайте мемуары хотя бы того же Покрышкина. После "Аэрокобры" Он летал, если мне память не изменяет, на ЛА7.

Конечно шли (ноябрь-декабрь 1941г)....Шли (в реальной истории) новейшие И-16, Як-1, Лагг-3, Миг-3...вроде бы ничего не забыл. Последние 3 машины - пародия - попытка копирования Ме-109. Очень они были интересны немцам (думаю насмотрелись на приграничных аэродромах)или новейший истребитель с двигателем воздушного охлаждения и с непонятными для немцев ТТХ и ЛТХ, а главное, непонятно как с ним бороться. Про Ла-7 и Р-39 не понял. Вы сравниваете несравнимое. Применение Ла-7 - 1944 год, а Р-39 (боевое применение Покрышкиным) -1943. И причем здесь Покрышкин? Почитать причесанную цензурой художественную литературу? Ситуацию в воздухе могу напомнить (господство нашей авиации или равенство сил в 1943г), кстати на Ла-7 Покрышкин на боевое применение не летал - привет мемуарам и вскоре (после войны) ему припомнили любовь к американским самолетам. Факты говорят о том, что у немцев была хорошо поставлена служба, занимающаяся изучением новейшей техники противника и давать им такую возможность никто не будет (например войсковые испытания И-185).
Данную дискуссию можем продолжить в личной переписке, не засоряя ветку.

Если вы заметили - я ничего не сравнивал. Я говорю о том что никто не трясся над новейшими на данный момент самолётами. Дело не в названии, а в принципе. Будь то самолёт конца 41 или середины 44. На сколько помню, такие меры во время войны применялись лишь к БМ-13.
Покрышкина и ЛА-7 привёл просто в качестве примера. Он с 44 года на ЛА-7 ЛЕТАЛ на боевые вылеты, на новейшем на то время истребителе. И мемуары здесь не причем, есть много других источников.
В дискусии не вижу смысла, я просто высказал своё мнение.[/quote]

У вас неточная информация. Ла-7 проходил войсковые испытания на рижском фронте по октябрь 1944г (а где служил Покрышкин?). Даже в указанных вами источниках нигде не сказано, что Покрышкин летал на Ла-7. Последний сбитый Покрышкиным - январь 1945 (могу указать всю информацию где,когда,на чем он одержал победы). Один полк дивизии Покрышкина пытались переоснастить Ла-7, собранными земляками дважды героя, но после аварии и гибели одного из ведущих пилотов (Клубов), процесс был прекращен. Не вводите народ в заблуждение или укажите ваши источники.

По поводу ввода нового истребителя в боевую работу. Стандартная схема войсковые испытания - массовое применение. Вы сравниваете опыт 1943 года (P-39, созданный до войны - ничего нового - немцы с ними встречались над Ла-Маншем в 1941-м), конец 1944 года (Ла-7 - новинка, точнее прилизанный вариант Ла-5ФН, но немцы уже проигрывали и решающего значения эта информация не имела) с 1941-м годом, даже опыт с войсковыми испытаниями И-185 вам ничего не доказал, а это был 1942 год.

Вы абсолютно правы, что особые меры безопасности были предприняты при войсковых испытаниях ВМ-13 в 1941-м, но больше новинок в этом году не было вообще ( да поправят меня опытные коллеги). Поэтому, скрыть применение новейшего истребителя с двигателем воздушного охлаждения (высокая живучесть планера и двигателя + мощное вооружение), применение которого не имеет пока массовый характер, имеет смысл (немцы, например, водили за нос англов, применяя свой Fw-190, а те долго считали, что воюют с Fiatами или чем-то подобным), да и нечего делать перехватчикам-охотникам за линией фронта, исходя из тактики применения.

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 43
Репутация: 20205 (+20283/−78)
Лояльность: 6945 (+6964/−19)
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 14 лет 2 месяца
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

  • 1

#589 Владимир_1 » 19.03.2012, 21:00

До вечера я был занят бумажной волокитой, оформлял документы на перевод, свой законный отпуск, и подготавливал документы к передаче своему приемнику. Кто это, уже знал, майор Владимиров, один из моих лучших учеников среди инструкторов Центра, да и опыта и авторитета ему не занимать. Честно скажу в некоторых дисциплинах он был вышел меня на голову.
После чего занялся полком, а так как он был полностью сформирован и пополнен людьми я стал с командиром полка подполковником Стрижем утрясать штат, куда меня сунуть. Решили просто создать резервную пару охотников. Выбор ведомого, Иван Митрофанович предоставил выбирать мне. Немного подумав, я уверенно озвучил фамилию ведомого:
- Лейтенант Микоян.
- Микоян? Это из второй эскадрильи старшего лейтенанта Покрышкина? Которого лично тренировал?
- Он самый.
- Хорошо я прикажу начштаба перевести его. Кого думаешь на замену?
Я задумался. Меня многие командиры полков просили определить пилотскую выучку при пополнении части, чтобы знать, что они из себя представляют. Честно говоря такое доверие льстило, но я всегда отвечал что сами командиры очень опытные летчики, и как не им можно определять боевые возможности пополнения. Кстати было несколько забавных случаев. Лично тренировал я только инструкторов Центра, а уж они остальных, набирая заодно опыт. Кроме них я по неизвестным окружающим причинам выбрал несколько летчиков – восемь – и так же лично тренировал их, вернее с земли подсказывал как и что. Так вот на эту восьмерку и была начата самая настоящая охота среди командиров полков, стоявших на переподготовке в Центре. Мало кому были известны такие фамилии как Покрышкин, Кожедуб, Гулаев, Евстигнеев, Лавриненков, Макаров, Архипенко и Микоян. Но одно то, что их тренировал я, сразу подняло цену этим пока еще неизвестным летчикам. Нет, некоторые уже успели проявить себя, но не все, далеко не все. Я как опытный паук раскинув сети выискивал среди прибывающих перспективных пилотов, таких набралось человек тридцать, именно на них я указал Иволгину отобрав себе самых лучших. Так вот на что только не шли командиры полков, чтобы прибрать их себе. У некоторых выходило – слишком большие были связи - так я лишился Макарова, Архипенко и Евстигнеева, а вот остальных не отдал, все они стали пополнением создававшемуся полку охотников. При «покупке» мне один раз даже предлагали трофейный мотоцикл, чтобы я помог с одним из «восьмерки» - как их назвали - поступить в нужный полк. И такое бывало.
- Замену?.. – протянул я задумчиво.
После чего стал мысленно пробегаться по претендентам. Честно говоря у меня было два человека на свободное место, так что я решал только кого, оба были хороши.
- Лейтенант Сметанин что прибыл две недели назад. У него неплохой потенциал. Думаю, толк будет.
- Хорошо, я распоряжусь на счет него.
Тут подполковник не преувеличивал, полномочия у него как у командира спецполка были о-го-го.
- Я к себе мне еще дела сдавать.
- Да, конечно. Сам как? Помощь нужна?
- Да нет, все нормально. Отгуляю отпуск и вернусь.
- Хорошо, тогда ждем тебя по окончанию отпуска.
- Забыл спросить, что там с «Таирами»? Когда придут?
- Сказали, что через пять дней прибудут. Четырнадцать штук. Два в варианте разведчика.
- Отличная новость.
С командиром мы были на ты. Слишком часто приходилось работать вместе, так что общались хорошо. Не панибратски конечно, уважительно друг к другу, но все равно несколько по приятельски, хотя он старше меня был на пятнадцать лет.
Сходив до казармы, где располагались части уже нашего полка, сообщил новость Степке, велев ему присматривать так же и за моей машиной на время моей отлучки, после чего направился к себе. Вот что странно, слишком большие территории были у этого аэроклуба. В казармах и прилагающих строениях свободно размещались от четырех до пяти полков со всеми средствами усиления. Огромным был этот аэроклуб, странным и огромным. Это конечно нам хорошо, все-таки дает такие возможности для Центра. Не знаю, кто придумал основать Центр именно здесь, но он дружит с головой.

Утром следующего дня после плотного завтрака прихватив набитый вещмешок с сухпаем и чемодан с личными вещами, подошел к выбранной машине. Понятное дело вещи нес не я, помдежа заставил, мне ли с ногой все волочь? Около машины суетился штатный водитель, щеткой отряхивая крышу. Опель уже был прогрет, так что положив вещи на заднее сиденье я всем сделал ручкой и осторожно развернувшись подъехал к створкам ворот в арке. Что мне нравилось в Центре так это охрана, целый батальон на это пустили, и охрана не плюшевая, а самая настоящая. Поэтому не смотря на то, что все бойцы батальона знали меня в лицо и кто я такой, все равно при выезде потребовали документы и пропуск.
Через двадцать минут я ехал по трассе к Москве, поглядывая на высокие бордюры из снега, не ошибусь если скажу что они с меня ростом.
«Хорошая печка. На улице под тридцать, а в салоне тепло»- подумал я и чуть убавил температуру. В моем зимнем штатовском реглане на меху было довольно жарковато. Стянув командирскую шапку-ушанку, бросил ее на свободное переднее сиденье.
Управлять было не тяжело, просто я делал это с опаской стараясь не напрягать раненую ногу. Гипс мне сняли десять дней назад. Знаете как было тяжело первые три дня? Такое впечатление как будто нога переломиться от любого движения. Кстати врачи с подобным симптомом были хорошо знакомы, мне дали почти два часа посидеть на месте пока я волевым усилием не заставил себя пошевелить ею. Ходить? Ага, разбежался, я на нее дунуть первые дни боялся. Честно говоря с трудом сдерживал себя чтобы не рвануть и не потребовать гипс обратно, так я к нему привык. А как первые шаги делал. Это как вместо ноги соломинку приделать и попытаться ходить, настолько я боялся наступить на нее. Сам прекрасно понимаю что это уже фобия, но преодолел ее всего шесть дней назад, с помощью врача Центра. А нормально ходить с палочкой начал всего четыре дня назад. Поэтому-то пользуясь педалями, я осторожно двигал ногой, пока не приноровился к движению.
При езде на довольно неплохой машина, не хватало музыки, этакой БУМ-БУМ-БУМ. Не рэпа конечно, которого я органически не переваривал, а что-то такое, латинское.
Перевалив через бугор я увидел вдали дымы Москвы. Многочисленные трубы котельных выдавали в морозный воздух столько тепла, что издалека демаскировали город. Над Москвой кружило звено ЛаГГов, четыре штуки, две пары, охраняя покой горожан.
Мельком бросив взгляд наверх, я определил что командир звена судя по пилотированию проходил подготовку у нас в Центре, это было сразу видно по уверенным и характерным линия движения точки в серо-голубом небе.
Притормозив перед поворотом я влился в поток машин. «Поток» состоял из семи особей автопрома, но ехали они в нужную мне сторону. Через пару поворотов я обогнал их и поехал по своему маршруту, с интересом рассматривая заснеженный город.
«М-да, навалило. О, мой поворот»
Где находиться мой дом я знал, проезжал мимо пару раз, когда меня везли в Кремль на совещания. Архипов тогда специально приказал водителю проехать мимо, ткнув в него пальцем. Мол «вот он».
К моему облегчению двор был вычищен. Не весь, а именно места парковки, или по местному, стоянки для машин. Около второго, нужного мне подъезда, была как раз такая площадка на две машины. Приткнувшись там, я осторожно вылез из машины, и поправив шапку, закрыл машину не доставая вещи, и направился к подъезду. Путилин не ошибся, квартира действительно находилась на четвертом этаже, к моему удивлению тут даже лифт был. И он кстати работал. Несколько секунд я с интересом рассматривал его, пытаясь понять как он работает. Сообразить помогли виденные кадры в старинных фильмах.
Нужно было в ручную отодвинуть две ажурные створки, войти вовнутрь, закрыть, нажать на кнопку нужного этажа, доехать, открыть створку и закрыть ее.
«Какая архаичность»- умилился я закончив ознакомление. Главное доехал до нужного этажа, а это важно, не пешком скакал по ступеням.
Ключ легко вошел в замочную скважину. Сделав несколько оборотов, я толкнул дверь и вошел внутрь. В прихожей царил полумрак, однако заметив через полуоткрытую входную дверь выключатель щелкнул им. Осветив не только саму прихожую но и увидел что она дальше переходит в довольно длинный коридор с пятью высокими дверями. Уже здесь было видно что с мебелью все в порядке. Как и обещал Щербаков они обставили квартиру служебной мебелью. В прихожей стоял ажурный, явно дорогой пуфик, красивая вешалка, и висело большое зеркало.
«Ковровую дорожку надо, голый пол это как-то не эстетично»- подумал я окинув взглядом прихожую. Закрыв дверь, я снял реглан, повесил его на вешалку, расправив форму звякнув при этом наградами, и стал снимать валенки. Шапку повесил на специальный крючок. Рядом кобуру с маузером.
«О, еще тапки не забыть»
Сделав глубокий вздох, я смело рванул ближайшую дверь слева. Двери располагались две слева по коридору, две справа, и одна прямо.
«Хм, туалет с ванной. Совмещенный. А дальше что?»
Я с интересом осмотрел все комнаты включая везде свет. Следующей была довольно большая кухня, потом судя по столу и книжным полкам кабинет. На дрогой стороне коридора вели в спальню и гостиную, проще говоря в зал. Меня немного позабавили круглый стол, стулья вокруг него, и низко повешенная над столом зеленая люстра вроде абажура. В фильмах я помню на таких столах, под таким абажуром в карты играли. Забавное совпадение.
- Ну что ж. Квартира хорошая, даже отличная. Видно что ремонт недавно сделан,- хлопнув в ладоши провозгласил я после того как внимательно осмотрел все что только можно. Кстати в зале я обнаружил вход на балкончик. Маленький, но все же. С него открывался замечательный вид на Кремль.
- Пора за вещами топать,- пробормотал я, но не успел подойти к двери, как резко, заставив вздрогнуть, зазвонил дверной звонок.
- Это еще кто?- озадачено спросил сам я себя откидывая крышку кобуры и доставая пистолет. Особо я не опасался, знал, что меня негласно охраняют.
Откинув запор, я отворил дверь, разглядывая посетителя. Почесав стволом пистолета щеку, озадаченно спросил:
- Вы кто?
Последний раз редактировалось Владимир_1 19.03.2012, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Я не писатель - я просто автор.

Австр M
Новичок
Австр M
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 107 (+108/−1)
Лояльность: 223 (+232/−9)
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04.09.2011
С нами: 13 лет 9 месяцев
Имя: Слава
Откуда: Питер
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#590 Австр » 19.03.2012, 21:20

Владимир_1 писал(а):Кроме них я по неизвестных окружающим причинам
по неизвестным

пастух M
Новичок
Аватара
пастух M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 659 (+677/−18)
Лояльность: 2352 (+2551/−199)
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 15.10.2011
С нами: 13 лет 8 месяцев
Имя: Виктор Хотянович
Откуда: Toronto, Canada
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#591 пастух » 19.03.2012, 21:42

Автомашину ГГ должны были как минимум пару раз остановить для проверки документов. С началом войны контроль за въездом в Москву постоянно ужесточался. Многие эвакуированные москвичи в РИ до конца войны не могли вернуться обратно.

Смотрящий на огонь
Новичок
Смотрящий на огонь
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2 (+2/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11.08.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: С-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#592 Смотрящий на огонь » 19.03.2012, 22:45

Vital13 писал(а):Это всё хорошо, всё правильно - но, Вы не думали как лётчик со всем этим будет выбираться из кабины истребителя.
Это как в том анекдоте - "и теперь со всей этой фигней на борту мы попробуем взлететь".
ИМХО, если нет катапультируемого кресла - а оно появиться очень не скоро - весь этот комплект только уменьшит шансы лётчиков на выживание. Оружие и шоколад - в то время это максимум что может иметь лётчик при катапультировании. Истребитель - не самолет АДД.

Совсем немного-то и надо.
Разные наборы выживания, в т.ч лётные:
http://survival.com.ua/tips_naz.html
как пример обще универсального набора:
Изображение
http://survival.com.ua/tests/test_sn16.html

Виктор M
Новичок
Аватара
Виктор M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 46 (+46/−0)
Лояльность: 1244 (+1294/−50)
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Виктор
Откуда: Киев
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#593 Виктор » 19.03.2012, 23:05

Владимир_1 писал(а):Честно скажу в некоторых дисциплинах он был вышел меня на голову.
выше
... быть нормальным не нормально ...

Lis1971 M
Новичок
Lis1971 M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Станислав
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#594 Lis1971 » 19.03.2012, 23:37

Владимир_1 писал(а): Честно говоря такое доверие льстило, но я всегда отвечал что сами командиры очень опытные летчики, и кому как не им можно нужно определять боевые возможности пополнения.

SanSanych M
Новичок
SanSanych M
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 4 (+4/−0)
Лояльность: 8 (+9/−1)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27.04.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Александр
Откуда: Харьков
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#595 SanSanych » 20.03.2012, 02:15

"Я с интересом осмотрел все комнаты включая везде свет"
А как же светомаскировка?Может -" проверил светомаскировку и включил свет"?

mak2011 M
Новичок
mak2011 M
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 1 (+1/−0)
Лояльность: 6 (+6/−0)
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04.08.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Красноярск
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#596 mak2011 » 20.03.2012, 03:09

Владимир_1 писал(а):приемнику
прЕемнику
В действительности все обстоит не так, как на самом деле.

Ронин M
Новичок
Ронин M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 1269 (+1291/−22)
Лояльность: 3224 (+3276/−52)
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12.09.2011
С нами: 13 лет 9 месяцев
Имя: Олег
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#597 Ронин » 20.03.2012, 10:03

«Какая архаичность»- умилился я закончив ознакомление.
Подобная архаичность в ту пору никак не могла быть архаичностью. Такие лифты и сейчас есть в некоторых подъездах в центре. И переделать их довольно сложно, поскольку лифтовое пространство спроектировано явно не под современные лифты.
Разум без отваги есть свойство женщины, отвага без разума есть свойство скотины. (с.) Конфуций

Molchun
Новичок
Molchun
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26.08.2011
С нами: 13 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: иркутск
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#598 Molchun » 20.03.2012, 10:31

Владимир_1 писал(а):«Хм, туалет с ванной. Совмещенный. А дальше что?»
Я сам жил в квартире сталинской планировки и я никогда не видел и не слышал,про сталинки с совмещенными удобствами.

Lis1971 M
Новичок
Lis1971 M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Станислав
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#599 Lis1971 » 20.03.2012, 13:29

Есть идея....Пусть наши по ленд-лизу фотопулеметы покупают для фиксации результатов.....

master_iuda M
Новичок
master_iuda M
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 7536 (+7545/−9)
Лояльность: 18972 (+19002/−30)
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 06.06.2011
С нами: 14 лет
Имя: Вячеслав
Откуда: Тамбов
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#600 master_iuda » 20.03.2012, 13:49

пастух писал(а):Автомашину ГГ должны были как минимум пару раз остановить для проверки документов. С началом войны контроль за въездом в Москву постоянно ужесточался. Многие эвакуированные москвичи в РИ до конца войны не могли вернуться обратно.

И не только на въезде осущевлялась проверка - посты стояли и на внутреннем кольце Москвы, и в районе правительственных зданий и в районе жилых кварталов особого значения ( я так понимаю квартира ГГ в районе Фрунзенской набережной). Кроме того въезд во двор с разрешения дворника. Вход в квартиру с согласия и присутствия участкового сотрудника милиции, представителя ЖЭКа и дворника. Дверь квартиры на время отсутствия жильца опечатывалась . При вскрытиии составлялся акт подписываемый владельцем и представителями власти. Один экз. обязательно подшивался к корешку ордера на квартиру и хранился в деле. Если квартира из особого фонда, то составляло 3 экз. акта.
Наличие мебели в квартире - передача согласно акта и требования подписываемого ГГ и представителями ЖЭКа. При необходимости ГГ может заказать себе что то еще в дополнение к уже имеющемуся.
http://samlib.ru/s/sizow_w_n/


Вернуться в «Поселягин Владимир»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей