bego писал(а):Ув. deha29ru. Я уже ранее писал что все турбины начала века были турбинами низкого давления, на мой взгляд применение КТУ этого типа можно как промежуточную, одновременно запатентовав саму принципиальную основу турбины высокого давления, ТЗА и котлов с высокими параметрами пара, и начав проектирование и отработку. Здесь у России будут все преимущества т.к. мы знаем в каком направлении двигатся, ну а заводы, заводы дяди в больших креслах будут строить т.к. знают чем закончится альтернатива. И даже если Россия начнет само производство турбин поздже это ничего не изменит, послезнание никто не отменял.
Не разгоняйтесь так.
Даже учитывая знания будущего надо учитывать уровень технологии настоящего. Вам напомнить как себя показали теоретически переспективные силовые агрегаты тяжелых крейсеров типа "Хиппер"? А это Германия образца середины 30-х годов, т.е. по уровню гораздо выше чем РИ начала века. Патенты там и другое - да,согласен , надо застолбить. Но пока не будет необходимых материалов - ставить "высокопарные" силовые агрегаты - заранее определять кораблям неудачную судьбу. Аналогичную очень сбалансированному и удачному проекту "Хипперов" но имевшим только одну болячку - "высокопарные" агрегаты, заставившие крейсера не соответствовать первоначальным требованиям. И ведь до конца войны немцы ничего не могли с этим поделать (впрочем ближе к концу - уже и не пытались)