И никто кроме нас - 2

Описание: ...для тех, кто только начинает...

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 7 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: И никто кроме нас - 2

#361 vorobei » 15.10.2012, 14:46

Алекс33 писал(а):Хотя-бы какую-нибудь страничку в сети откройте - поинтересуйтесь устройством зерна и принципом шлифовки зерновых культур.
Принцип принципом, а никогда абсолютно все зёрна "единообразно" не шлифуются. Помню, в детстве когда маленькие были братья - мы с мамой перебирали любую крупу перед тем, как им кашку варить. Так там чего только не встречается. В т.ч. и совершенно целые зёрна. На вид, конечно -- тогда мы их проращивать не пытались. И это из одного-двух максимум стаканчиков перебираемой крупы.

В общем, если посадить несколько трудолюбивых кореянок перебирать имеющееся (мешками) далеко не самое дорогое зерно и крупы -- так горсточку на вид б/м целых зёрен нароют.

Часть из них даже прорастут, если зерно тепловой обработке не подвергалось... А что ещё надо? Некоторые сорта вообще с одного зёрнышка начинались...

Садко
Новичок
Садко
Новичок
Репутация: 3078 (+3541/−463)
Лояльность: 698 (+5804/−5106)
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 18.07.2012
С нами: 13 лет
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#362 Садко » 15.10.2012, 15:31

Road Warrior писал(а):Кстати: в случае войны болевыми точками англичан вблизи являлись бы Гонконг и Сингапур.

Все эти крепости японцы в 1941-1942 годах взяли сравнительно легко и без особого сопротивления инглизов....

Road Warrior M
Новичок
Аватара
Road Warrior M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 10006 (+10318/−312)
Лояльность: 28783 (+29538/−755)
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#363 Road Warrior » 15.10.2012, 15:58

Садко писал(а):
Road Warrior писал(а):Кстати: в случае войны болевыми точками англичан вблизи являлись бы Гонконг и Сингапур.

Все эти крепости японцы в 1941-1942 годах взяли сравнительно легко и без особого сопротивления инглизов....
Дело было именно в нежелании их оборонять.

Но если Англия передаст Сингапурскую эскадру японцам, тады для них ой.

Садко
Новичок
Садко
Новичок
Репутация: 3078 (+3541/−463)
Лояльность: 698 (+5804/−5106)
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 18.07.2012
С нами: 13 лет
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#364 Садко » 15.10.2012, 16:01

Road Warrior писал(а):Дело было именно в нежелании их оборонять.
Но если Англия передаст Сингапурскую эскадру японцам, тады для них ой.

Да желание было... Только у японцев было еще большее желание захватить эти ВМБ... А передача Сингапурской эскадры японцам - как на это посмотрят САСШ?

Road Warrior M
Новичок
Аватара
Road Warrior M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 10006 (+10318/−312)
Лояльность: 28783 (+29538/−755)
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#365 Road Warrior » 15.10.2012, 16:19

Садко писал(а):Да желание было... Только у японцев было еще большее желание захватить эти ВМБ... А передача Сингапурской эскадры японцам - как на это посмотрят САСШ?
1. Насчет первого--посмотрел, действительно. Проблема у Сингапура--узкий пролив между ним и Малаккой. Плюс тот факт, что англичан и австралийцев было мало, и в основном необученные, а единственная крупнокалиберная батарея (305 мм) была вооружена бронебойными снарядами, почти не было фугасных. Японцы переправились через пролив на лодках, потом это было дело техники.

То есть, если брать Сингапур, то нужно сначала взять Южную Малакку, и далее по списку.

Гонконг же был взят еще и потому, что там практически не оставалось военных кораблей (посланных в Сингапур), не было авиации, да и части были необстрелянные. Здесь тоже нужно начинать с захвата Каулуна, расположить там батареи, остальное--дело времени.

2. А насчет вопроса, "как на передачу британских кораблей посмотрят САСШ"--они тоже были не против победы Японии, так что вряд ли посмотрят на это так уж плохо...

deha29ru M
Автор темы, Новичок
deha29ru M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 129 (+178/−49)
Лояльность: 72 (+74/−2)
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 18.06.2012
С нами: 13 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Откуда: Архангельск
Отправить личное сообщение Сайт

Re: И никто кроме нас - 2

#366 deha29ru » 15.10.2012, 16:49

Александр М. Опять ВРЕШЬ - ты популизмом не занимайся, я просто объясняю тебе, что делать ставку на дизеля нельзя, потому как у нас не и в ближайшее время не будет ни металов ни многого другого, кроме того, нынешняя нефтеперегонка не потянет НАШИХ дизелей, да и много еще чего. Но есть еще нюанс - дизеля заняты - или ты хочешь обвинений в тупом копировании затей других?
C уважением, Игорь.

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 7 месяцев
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#367 Алекс33 » 15.10.2012, 17:26

deha29ru > нынешняя нефтеперегонка не потянет НАШИХ дизелей, да и много еще чего.

Тема дизтоплива обсуждалась на СИ (где контейнеровоз). Там были указаны два месторождения (Баку и Грозный), которые вполне соответствуют.

Road Warrior M
Новичок
Аватара
Road Warrior M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 10006 (+10318/−312)
Лояльность: 28783 (+29538/−755)
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#368 Road Warrior » 15.10.2012, 17:29

deha29ru писал(а):Александр М. Опять ВРЕШЬ - ты популизмом не занимайся, я просто объясняю тебе, что делать ставку на дизеля нельзя, потому как у нас не и в ближайшее время не будет ни металов ни многого другого, кроме того, нынешняя нефтеперегонка не потянет НАШИХ дизелей, да и много еще чего. Но есть еще нюанс - дизеля заняты - или ты хочешь обвинений в тупом копировании затей других?
Ну вот, ребята, рассорились вы :-( И хрена? А так все хорошо было...

deha29ru M
Автор темы, Новичок
deha29ru M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 129 (+178/−49)
Лояльность: 72 (+74/−2)
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 18.06.2012
С нами: 13 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Откуда: Архангельск
Отправить личное сообщение Сайт

Re: И никто кроме нас - 2

#369 deha29ru » 15.10.2012, 17:38

По поводу моторостроения и вообще развития - у нас много каких есть материалов и т.д., но тупо их копировать не правильно, в России есть изобретатели, мы же знаем что пойдет а что нет, а действующих, работающих в нужном направлении, надо подтолкнуть к правильным решениям, так как попаданцы не вечны и на их ништяках долго не проездишь, нам нужно создать систему по которой, правильные и нужные изобретения быстрее бы достигали потребителя в виде готовых изделий. Уповать на то что вот мы такие красивые приехали и все можем не надо, правильно звучало на форуме - одно потянет за собой другое. Теперь по дизелям - начинать работу надо с малых, как по мощности так и по объему, применение - зарождающееся машиностроение. А главный упор нужно делать на средства связи и пути сообщения, логистику перемещения товаров по ЖД, рекам и т.д. Ну и конечно тяж маш, металургия, химия и все остальное, но не кособоко - а в рамках госпроекта. Ну и начинать наверно все-ж с ГОЭЛРЛО - именно это даст первый толчок, дальше больше. Да и про введение стандартизации нужно не забыть.
C уважением, Игорь.

deha29ru M
Автор темы, Новичок
deha29ru M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 129 (+178/−49)
Лояльность: 72 (+74/−2)
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 18.06.2012
С нами: 13 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Откуда: Архангельск
Отправить личное сообщение Сайт

Re: И никто кроме нас - 2

#370 deha29ru » 15.10.2012, 17:41

Алекс33 да подходять, но СЕЙЧАС химиндустрия может дать только нормальный мазут, а бензин, саляру, очень низкого качества, если на каждом корабле есть свои очистные сепараторы, то на каждый тепловоз их не поставишь, а контролировать качество - даже в наше время проблема.
C уважением, Игорь.

deha29ru M
Автор темы, Новичок
deha29ru M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 129 (+178/−49)
Лояльность: 72 (+74/−2)
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 18.06.2012
С нами: 13 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Откуда: Архангельск
Отправить личное сообщение Сайт

Re: И никто кроме нас - 2

#371 deha29ru » 15.10.2012, 17:49

Ну вот, ребята, рассорились вы :-( И хрена? А так все хорошо было...[/quote]
Понимаете, я прошу только реально подходить к вопросам, дизели - это хорошо, но даже у Маришина пришлось придумывать МЕЧ и из его куска состав стали жаропрочной узнать, но даже там рояль, не могут так быстро сделать все нужные работы - да и плавки уж больно быстро сделали. А ведь кроме того нужно делать топливную аппаратуру, надо, если копировать наши дизеля, делать великое множество, кроме чугуна, стали и других металлов, вещей. Дизель - это не кусок металла. Я уже не говорю про микронные допуски.
C уважением, Игорь.

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 691 (+8338/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: И никто кроме нас - 2

#372 onestjonhes » 15.10.2012, 17:54

deha29ru писал(а):Понимаете, я прошу только реально подходить к вопросам, дизели - это хорошо, но даже у Маришина пришлось придумывать МЕЧ и из его куска состав стали жаропрочной узнать, но даже там рояль, не могут так быстро сделать все нужные работы - да и плавки уж больно быстро сделали. А ведь кроме того нужно делать топливную аппаратуру, надо, если копировать наши дизеля, делать великое множество, кроме чугуна, стали и других металлов, вещей. Дизель - это не кусок металла. Я уже не говорю про микронные допуски.

Вот-вот, я тоже просил подходить реально: революция без решения земельного и трудового вопросов неизбежна. Да и представить кого-нибудь из царских министров способных решать задачи которые СССР решал во второй и третьей пятилетки - это рояль покруче Маришинского МЕЧА. Так что, пока не решите политические вопросы, производственные вопросы не решаемы.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

deha29ru M
Автор темы, Новичок
deha29ru M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 129 (+178/−49)
Лояльность: 72 (+74/−2)
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 18.06.2012
С нами: 13 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Откуда: Архангельск
Отправить личное сообщение Сайт

Re: И никто кроме нас - 2

#373 deha29ru » 15.10.2012, 17:58

Да и еще, одним техническим хайтеком, технической революцией, проблем не решить, тут важно... главное люди, дать идею, и направить их движение в сторону ее воплощения. А так...
C уважением, Игорь.

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 7 месяцев
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#374 Алекс33 » 15.10.2012, 18:06

deha29ru > каждый тепловоз их не поставишь, а контролировать качество - даже в наше время проблема.

Сепаратор поставьте на заправочную станцию.
Вопрос организации.

> Дизель - это не кусок металла.

Когда не заводится - много наговоришь.

> Я уже не говорю про микронные допуски.

Не нужны они там пока - такие допуска.
Это проблема скорее серии. Чем меньше - тем лучше.
Пусть мощность потеряется от оригинала и наработка на отказ не будет выдающаяся - но опыт появится. Побольше запчастей.
Делать все равно надо.

deha29ru M
Автор темы, Новичок
deha29ru M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 129 (+178/−49)
Лояльность: 72 (+74/−2)
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 18.06.2012
С нами: 13 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Откуда: Архангельск
Отправить личное сообщение Сайт

Re: И никто кроме нас - 2

#375 deha29ru » 15.10.2012, 18:08

onestjonhes я дико извиняюсь но вашу точку зрения мы уже слышали, наши с соавтором разборки, это наши дела и пытаться вбить клин, вам не удастся. Пишу это потому, как знаю, как Саша относится к вашим идеям и в этом я с ним согласен.
C уважением, Игорь.

deha29ru M
Автор темы, Новичок
deha29ru M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 129 (+178/−49)
Лояльность: 72 (+74/−2)
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 18.06.2012
С нами: 13 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Откуда: Архангельск
Отправить личное сообщение Сайт

Re: И никто кроме нас - 2

#376 deha29ru » 15.10.2012, 18:12

Алекс33 поездите по заправкам, думаете везде сможете поставить, а оно хозяину надо? Контроль? Согласен, но это опять упирается в создание структуры. Простым наличием дизеля не обойтись. А уж начать гонять тепловозы в 1906 году по трансибу вообще не реал.
C уважением, Игорь.

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 7 месяцев
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#377 Алекс33 » 15.10.2012, 18:19

onestjonhes > Да и представить кого-нибудь из царских министров способных решать задачи которые СССР решал во второй и третьей пятилетки

Однако:
- проект гоэрло придумали при царе;
- производительность в СССР измеряли в сравнении с 1913 годом;
- каналы судоходные рыли;
- ж.д. строили и т.д.
Вроде сейчас это звучит и негромко.
Среднегодовые темпы роста российской экономики:
8% в 1889-1899 гг.
6,25% в 1900-1913 гг.
с 1909-го по 1913 год производство двигателей внутреннего сгорания выросло на 283,5%.
Ежегодный прирост ж.д. в РИ 1575 км. в СССР 955 км.
В 1913 г. по продукции машиностроения Россия занимала четвертое место в мире.
http://www.timeshistory.ru/historys-1343-1.html

Sarmat M
Новичок
Аватара
Sarmat M
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 38352 (+38638/−286)
Лояльность: 19808 (+19859/−51)
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 07.04.2012
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Макар
Откуда: Русь - Поволжье
Отправить личное сообщение Сайт

Re: И никто кроме нас - 2

#378 Sarmat » 15.10.2012, 18:20

deha29ru, да не заморачивайтесь на дизелях, до восьмидесятых годов на военных кораблях не было ни чего лучше паровой турбины, кстати на ней были самые быстроходные корабли, и жечь в ней можно все от сырой нефти до высокоактанового бензина. Прошу не путать с паровой машиной. А дизеля, это на перспективу,потому что проблема эта решится только через 12-15 лет, и не факт, что эти двигатели будут применять на военных кораблях. Кстати атомоходы тоже с паровыми турбинами, только топливо для сжигания атомное.
Когда тебя встречают уваженьем,
Уважь и ты, без всякого сомненья.
Когда тебя презрением встречают,
Ответь презреньем, быстро отрезвляет. (Хушхаль-Хан Хатак.)

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 7 месяцев
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#379 Алекс33 » 15.10.2012, 18:26

deha29ru > поездите по заправкам, думаете везде сможете поставить, а оно хозяину надо? Контроль? Согласен, но это опять упирается в создание структуры.

Опять нет проблем - всего лишь создание структуры, т.е. подготовка кадров и решение организационного вопроса.
Во главе темы - выдача лицензии на торговлю при наличии сертифицированной технологии и специалистов. Нет сепаратора и осблуги выученной - нет бизнеса.
Кадры решают все.

deha29ru > А уж начать гонять тепловозы в 1906 году по трансибу вообще не реал.

Их и позднее неплохо вывести. Вопрос в приоритетах и технологиях. А ТНВД уже есть.
Пока дизель делается - люди и инфраструктура готовятся. В пятилетку можно уложиться.
Тем более что к 1911 году дизеля в России делались и без попаданцев.

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 7 месяцев
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

Re: И никто кроме нас - 2

#380 Алекс33 » 15.10.2012, 18:30

Sarmat > да не заморачивайтесь на дизелях, до восьмидесятых годов на военных кораблях не было ни чего лучше паровой турбины,

Пахать и эшелоны таскать каким образом ?
Если в стране намечается индустриализация, то будет перетекание народа из села в город.
Т.е. сельское хозяйство должно отдачи приносить больше - нужна механизация. Опять двигатель нужен.


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя