Крымский излом, (1942 год)

Описание: ...для тех, кто только начинает...

АВС-36
Новичок
АВС-36
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 253 (+258/−5)
Лояльность: 1293 (+1316/−23)
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 16.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Владимирская область
Отправить личное сообщение
  • 3

#1681 АВС-36 » 17.04.2013, 12:04

Sergey_Zloy писал(а):На тему напалма: слить баки на колонну на марше, получится хорошо, если специфические добавки внести, так и танки поплывут, в смысле броня поплавится.

А теперь представь себя лётчиком на СБ(самый массовый бомбер) - летишь на стреляющую в тебя и всех стволов колонну, а под брюхом самолёта адская смесь, вспыхивающая по любой царапины и шансов поджарится конкретно у тебя гораздо больше чем у немцев. Лётчики-штурмовики ненавидели летать с ВАПми и ампулами с КС, при попадании летчик не спасётся, т.к. смесь липкая и не стекает с самолёта на землю, а растекается по нему. Хотя штука эффектная.

Semargl M
Новичок
Аватара
Semargl M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 179 (+283/−104)
Лояльность: 25 (+27/−2)
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 11.08.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Питер
Отправить личное сообщение
  • 3

#1682 Semargl » 17.04.2013, 12:46

По полуразбежавшимся колоннам при условии ограниченной бомбовой нагрузки - лучше ПТАБы и прочие кассетные

AntonjukMA M
Новичок
AntonjukMA M
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 194 (+197/−3)
Лояльность: 113 (+118/−5)
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение ICQ

#1683 AntonjukMA » 17.04.2013, 13:22

Боеприпасы объёмного взрыва промышленность потянет?? В чем проблема создания?
Эффективность тяжелой авиации можно поднять на порядок.

Andy_18ДПЛ M
Новичок
Andy_18ДПЛ M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 163 (+201/−38)
Лояльность: 150 (+154/−4)
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05.07.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Отправить личное сообщение
  • 2

#1684 Andy_18ДПЛ » 17.04.2013, 13:39

AntonjukMA писал(а):Боеприпасы объёмного взрыва промышленность потянет?? В чем проблема создания?
термобарические боеприпасы у попаданцев имеются.
а про создание...
Не обязательно в качестве горючего должен выступать газ, пары бензина, угольная пыль. Обычные очень мелкие древесные опилки (например, из под шлифовальной машинки), мучная, сахарная пыль, будучи поднятыми потоком воздуха, взрываются ничуть не хуже. Все дело здесь в огромной площади контакта вещества с кислородом. В этом случае процесс горения охватывает сразу очень большой объем вещества и в очень короткое время (доли секунды).

Однако, это совсем не означает, что можно измельчить до состояния пыли тротил и бомба для объемного взрыва готова. В обычных взрывчатых веществах бризантного типа передача энергии и превращение вещества в большое количество сжатых и сильно нагретых продуктов происходит по несколько по иным законам, и для тротила, например, наоборот, чем он более плотен и сжат, тем лучше идет детонация. А если тротил превратить в пыль, но он даст эффекта не больше, чем древесная мука.

Итак, принцип объемного взрыва понятен и совсем не сложен. Необходимо создать аэрозольное облако горючеего вещества (горючий газ, пары углеводородного топлива, мелкодисперсная пыль любого способного к горению вещества) в смеси с атмосферным воздухом, подать в это облако огонь (искру) и произойдет очень мощный взрыв. Причем, расход вещества в несколько раз меньше, чем нужно бризантного взрывчатого вещества для взрыва такой же мощности.

Вопрос в том, как создать это облако у цели и как инициировать взрыв, т.е. чисто технические и конструкторские проблемы.
http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/others/termob.shtml

ShtAl M
Новичок
Аватара
ShtAl M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 529 (+538/−9)
Лояльность: 241 (+241/−0)
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Коломыя
Отправить личное сообщение
  • 1

#1685 ShtAl » 17.04.2013, 14:05

Облако надо создавать равномерное по плотности, причем в довольно узком коридоре.
Искра чуть раньше - получим просто вспышку. Чуть позже - выгорит только часть.

Почему и предлагал ТПО. Позволяет донести практически каждую каплю по адресу.

Эндер M
Новичок
Эндер M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 71 (+106/−35)
Лояльность: 84 (+86/−2)
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.03.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Эндер
Откуда: Старые Васюки
Отправить личное сообщение
  • -3

#1686 Эндер » 17.04.2013, 16:28

Road Warrior писал(а):Я не во всем согласен с Вашим оппонентом, но ленд-лиз в СССР начался только с октября 1941 (до этого все оплачивалось золотом, да и поставок было мало); а нормальный объем поставок начался с 1943.
Вот: https://docs.google.com/file/d/0ByfPynZO70CRN25FWnZKVHRJT3M/edit Так что, неправда Ваша.

Trokhym
Новичок
Trokhym
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 33 (+34/−1)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.02.2012
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Трохим
Откуда: Киев
Отправить личное сообщение

перевод части документа по сыллки

  • 3

#1687 Trokhym » 17.04.2013, 18:53

Я не переводчик могу ошибатся , если кто сможет лучше подправте - основа ссылка выше

c 22 июня до 30 сентября 1941 года поставки были , но читаем внимательно - то что СССР закупило и было оплачено и не отгружалось
и это называется НАЧАЛО ПОМОЩИ.

Читаем дальше первый протокол 1 октября 1941 - 30 июня 1942
Предоставлен кредит казначейством - для погашения золотом ($ 10 000 000).
И еще два кредита на 1 милиард каждый
"к концу периода около 80% ... были готовы к отправке в "АМЕРИКАНСКИХ ЦЕНТРАХ ПРОИЗВОДСТВА" "
22 судна были разгружены в Англии и потом списаны с баланса СССР
1 420 300 тонн было отправлено (эти 22 судна входят в этот список ) и 306 700 тонн "потонуло"
доставлено 59 самолетов и 444 грузовика (их вес уже учтен )

всего судов 209 прибыло - на дальний восток в персидский залив и мурманск
51 была потеряно

с 1 июля 1942 года по 30 июня 1943
4 018 500 тонн должнобыло быть отправлено
отпрвили только 76 % - 3 054 300 тонн
С разгрузкой в британии все повторилось


Я конечно
предвзято читаю - но контракт на создание 4 заводов в СССР по производству топлива подписан 1942 - необходимое для работы оборудование было доставлено до мая 1945 года

Всего поставлено по лендизу на $ 10 200 000 000 и $ 700 000 000 за услуги

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение
  • 3

#1688 Алекс33 » 17.04.2013, 19:15

Trokhym писал(а):и это называется НАЧАЛО ПОМОЩИ.
Иногда в литературе этот этап называется "пре-ленд-лиз".
«пре-ленд-лиз» — с 22 июня 1941 по 30 сентября 1941 (оплачен золотом).
Trokhym писал(а):с 1 июля 1942 года по 30 июня 1943
Из таблиц тоннажа по протоколам видня вся картина - резкое увеличение со второго протокола к третьему (с 3.054.299 до 5.745.722/с 1.07.1943).

Trokhym
Новичок
Trokhym
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 33 (+34/−1)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.02.2012
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Трохим
Откуда: Киев
Отправить личное сообщение
  • 4

#1689 Trokhym » 18.04.2013, 10:09

Замечание к моему посту

"доставлено 59 самолетов и 444 грузовика (их вес уже учтен )" - это то что доставлено в Начальный период. А не по Первому протоколу,

Читаеш этот документ
https://docs.google.com/file/d/0ByfPynZO70CRN25FWnZKVHRJT3M/edit
согласовали в октябре 1941 году и включили в програму в 1942году
и поставили до 1945 года , это я про оборудование.

Потом можно кричать что СССР победил на оборудовании которое ему поставили по ленд - лизу.
Несходится. Когда СССР начал и в хвост и в гриву 1943 год тогда и пошли основные поставки.

Так что угрожать "Союзу" прекращением поставок по ленд-лизу в "этом" январе 1942 года - это все равно что пугать ежа голой .... .
Выйдет Союз к лету на уровень днепра - передышку сделает, подучится, пополнится, переварит то что отбил. Глядиш к зиме (декабрь 1942) на уровень гос границы прийдет.

А продавть тому кто сможет оплатить твои поставки будут всегда.
Американцы (Канадцы Британцы) делали поставки того что самим не жалко - приняли на вооружение новый самолет:
- Куда старый девать?
- Продать.

Так что спасибо Эндеру за документ .

dobryiviewer M
Новичок
dobryiviewer M
Новичок
Репутация: 742 (+758/−16)
Лояльность: 3637 (+3667/−30)
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 16.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Попов Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение
  • 2

#1690 dobryiviewer » 18.04.2013, 10:15

Trokhym писал(а):Американцы (Канадцы Британцы) делали поставки того что самим не жалко - приняли на вооружение новый самолет:
- Куда старый девать?
- Продать.

Хочу присоединиться: Харрикейны нам начали поставлять, когда перевооружали свои ВВС на Спитфайры.

Bohaets M
Новичок
Bohaets M
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 280 (+608/−328)
Лояльность: 98 (+98/−0)
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 14.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Дима
Откуда: Владивосток
Отправить личное сообщение

#1691 Bohaets » 18.04.2013, 10:58

dobryiviewer писал(а):Хочу присоединиться: Харрикейны нам начали поставлять, когда перевооружали свои ВВС на Спитфайры.
Англичане мне не по душе, но здесь виновата наша нищета. Спитфайр в разы дороже харрикейна.
Единственная церковь, которая дает свет — это горящая церковь.
(с) Буэнавентура Дуррути.

Большой Свин M
Новичок
Аватара
Большой Свин M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 1481 (+1569/−88)
Лояльность: 857 (+885/−28)
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 26.03.2013
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: дмитрий
Откуда: г.Воронеж
Отправить личное сообщение

#1692 Большой Свин » 18.04.2013, 11:27

По поводу напалма, позвольте и мне высказаться. :smu:sche_nie: Наиболее эфективно его применение против колонн техники и пехоты на марше. Применение против противника в обороне использующего укрытия полного профиля значительно снижает эффект применения огнесмесей. Кроме того, заход на колонну, обычно, редко бывал сходу. Бомбер или пикировщик обнаруживал колонну, затем разворачивался, корректировал высоту, курс, скорость и после этого наносил бомбовый удар. Как следствие было время остановить движение колонны, спешиться и разбежаться. :-)
А налет с применением ОС : вынырнул из-за леса, холма, поворота дороги, идя вдоль дорожного полотна( наиболее эффективно). Открыл над колонной ВАПы...... :ad_min_v_duhe: И всё.. домой. Второй заход уже не нужен... ну если только полюбоваться :-) . Наиболее плотный и эффективный огонь по штурмующим колонну самолётам открывали на втором - третьем заходах. А при описанном варианте есть не хилый шанс проскочить за счёт скорости и элемента неожиданности.... Далее ВАПы делаются бронированными. Остаётся только проблема грузоподъёмности и кол-ва ОС.
Ну если метода покажет себя хорошо то думаю с ОС проблем не будет. Бензин можно и спиртом заменить и денатуратом... А вот что с грузоподъёмностью делать? На вылет надо, где-то , два ВАПа по 500 литров , какой штурмовик их поднимет? Плюс они сами бронированные...
А так не плохая задумка. :men: Только бочками кидать ОС не надо... эффективность будет 30=-40% по сравнению с применением ВАПов.

staryi_prapor M
Новичок
staryi_prapor M
Новичок
Репутация: 98 (+103/−5)
Лояльность: -1 (+1/−2)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10.03.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Где-то под Белгородом
Отправить личное сообщение
  • 1

#1693 staryi_prapor » 18.04.2013, 11:47

Насчёт напалма. Напалм А - бензин + загуститель из смеси солей нафтеновой, олеиновой и пальмитиновой кислот, содержание загустителя: -2% напалмовые баки, 4% - ранцевые, 8% - танковые огнемёты. Напалм Б - 25% бензина, 25% бензола, 50% полистирола. Прилипает даже к мокрым поверхностям. Примесь щелочных металлов превращает напалм в пирогель.

Харрикейны, в начале войны стояли на вооружении ОДНОВРЕМЁННО со спитфайрами, и спиты нам поставляли тоже.
Американцы (Канадцы Британцы) делали поставки того что самим не жалко - приняли на вооружение новый самолет:
- Куда старый девать?
- Продать.
Глупости.
И американцы и англичане поставляли на то, что было на вооружении у них. Самолёты: США - Р-40, Р-39, А-20, В-25, PBY; англичане - "Харрикейн", "Спитфайр", "Хемпден"(20шт, чтобы не гнать обратно). Единственным самолётом, про который можно сказать - "откровенное барахло", был "Альбемарл", в количестве 140шт, но скажите, кто вообще знает что нам это поставляли, и, кстати, шёл он уже в конце войны.
Танки: - США - М3 лёгкий, М3 средний, М4А2; ЗСУ М17, М18; англичане - "Матильда", "Валентайн", "Черчилль", "Тетрарх". Треть Моть, и почти половина ВАль ушли к нам, и, кстати "Валентайн" на полгода задержали на конвеере, чтобы выполнить наш заказ.

Соловейчик M
Новичок
Соловейчик M
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 404 (+452/−48)
Лояльность: 1175 (+1178/−3)
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 27.01.2013
С нами: 12 лет 4 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Кемеровская область.
Отправить личное сообщение

#1694 Соловейчик » 18.04.2013, 11:49

Но "Мустанги" они для себя держали...

staryi_prapor M
Новичок
staryi_prapor M
Новичок
Репутация: 98 (+103/−5)
Лояльность: -1 (+1/−2)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10.03.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Где-то под Белгородом
Отправить личное сообщение
  • 3

#1695 staryi_prapor » 18.04.2013, 12:01

Предлагали ли нам "Мустанги", я не в курсе, но "Тандерболты" 10-й серии поставили 195шт, "Лайтнинги" предлагали но без турбокомпрессоров, которые по английской спецификации, наши отказались "Лайтнингу" требовалась полоса с покрытием, хотя бы из плит Марстона.
А, в общем, давали, понятно, не всё, но то что давали - стояло на вооружении у самих. Пожалуй единственное исключение - "Аэрокобра". Из-за маловысотного мотора, авиация армии, попользовав её над Новой Гвинеей и Гаудалканалом, в конце концов от неё, отказалась, а у нас она пришлась ко двору. Во всяком случае Покрышкина с неё ссадить так и не смогли.

Trokhym
Новичок
Trokhym
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 33 (+34/−1)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.02.2012
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Трохим
Откуда: Киев
Отправить личное сообщение
  • 3

#1696 Trokhym » 18.04.2013, 12:57

танк Черчиль
в СССР попало только 253 танка Mk III и Mk IV.
Матильда
До окончания производства в августе 1943 года в Великобритании было всего выпущено 2987 танков «Matilda II»,
из которых 1084 штуки были отправлены в СССР, из них прибыло 918 танков.
Замечательно .... такой хорошый танк и его так англичане использовали что треть отдали в СССР, но прекратили производство в 43 а начали в 37 ()
Валентайн
3332 танка
Особенно «Валентайн», за его маневренность, ценили кавалерийские части, до конца войны они, наряду с Т-34, оставались основными танками кавалерийских корпусов[44].
годы производства 1940—1944
1941 216
1942 959
1943 1776
1944 381

P -39
Всего в СССР по ленд-лизу было поставлено 4952 истребителей P-39 «Аэрокобра», что составляет приблизительно половину от общего количества выпущенных машин[5]. С декабря 1941 года Великобритания направила в СССР 212 P-39, но в этом году было получена только одна машина; в следующем, 1942-м, — 192.

«Аэрокобра» мне понравилась своими формами и, главным образом, мощным вооружением. Сбивать вражеские самолеты было чем — пушка калибра 37 миллиметров, два крупнокалиберных скорострельных пулемёта и четыре пулемёта нормального калибра по тысяче выстрелов в минуту каждый. Моё настроение не испортилось и после предупреждения лётчиков об опасной особенности самолёта срываться в штопор из-за задней центровки. В этом недостатке пришлось убедиться воочию на следующий день.
Перед отлётом на фронт штурман полка выполнял сложный пилотаж на малой высоте. Самолёт неожиданно сорвался в штопор. Высоты для вывода не хватило, и «аэрокобра» врезалась в землю.
Глядя на дымящуюся воронку, в которой догорали обломки самолёта, я подумал, что «аэрокобра» не прощает ошибок в пилотировании. Эта катастрофа подтвердила мнение американских лётчиков. Они боялись «аэрокобры» и неохотно воевали на ней.
А. И. Покрышкин[7]

P-40
C 1939 года поступает на вооружение ВВС США.
Годы производства 1939-1944
в том числе 2243 самолёта были по ленд-лизу поставлены в СССР
В сентябре из США была отгружена партия из 20 истребителей Р-40 и одного Р-40G. Это еще не было ленд-лизом, который начал распространяться на СССР только с ноября; самолеты были куплены в Америке за золото.
Англичане выбирали для поставки в СССР ту технику, которая им самим была не очень нужна. Поэтому весь 1941 г. из Великобритании в Советский Союз поступали только ╚Томагауки╩ и ╚Харрикейны╩. В 1942 г. ╚Томагауки╩ стали переплавлять и через Иран. Всего наша страна получила 146 ╚Томагауков╩ II из Англии (еще 49 в счет английских обязательств были отгружены прямо с американских заводов).

Наши летчики оценивали ╚Томагаук╩╩ в целом выше, чем английский ╚Харрикейн╩, который действительно уступал американской машине по всем основным показателям, кроме взлетно-посадочных. Однако все сходились на том, что эта машина во многом хуже и новых советских, и немецких истребителей. Недостаточная скорость, плохая скороподьемность рекомендовали ее не лучшим образом.
«Харрикейн»
«Харрикейн» был отправлен в серийное производство уже в июне 1936 в основном благодаря своей относительной простоте конструкции и лёгкости производства.
Интересно, что зимой 1941/42 годов для вооружения советских истребительных полков пошли самолёты, изначально предназначенные для других стран.
Spitfire
Начало эксплуатации 1938
Некоторое количество Spitfire было поставлено в СССР в рамках ленд-лиза. В 1943 г. самолёты модификации Mk.V применялись в качестве фронтовых истребителей в боях над Кубанью и Украиной. Самолеты Mk.IX применялиcь, в основном, в ПВО, в т.ч. ПВО Балтийского и Черноморского флотов.
Наши представители предложили заменить часть «харрикейнов», «томагавков» и «киттихоуков», поставлявшихся из Великобритании в СССР, «спитфайрами». Но натолкнулись на твердый отказ: «самолет в секретном листе», «самолет не предназначен для экспорта» и вообще «машин этого типа не хватает для королевских ВВС».

В то время ни одна страна не могла похвастаться тем, что имеет на вооружении эти английские истребители. Заключенный перед войной договор на продажу 12 «спитфайров» I Эстонии так и не был выполнен. Неудачей закончились предвоенные попытки приобрести машины Грецией, Португалией, Турцией и Польшей.

И все-таки первые «спитфайры» появились у нас в сентябре сорок второго. Три серо-голубые машины (особого колера «Пи-Ар блю» — «фоторазведывательный синий») перелетели под Мурманск. Это были фоторазведчики «Спитфайр» PRIV. Они не имели вооружения. Вместо пушек и пулеметов стояли дополнительные бензобаки, увеличившие запас горючего в два с половиной раза. Фотокамеры позволяли уверенно снимать с больших высот. (29 октября 1940 г. на подобном разведчике английский пилот Миллен фотографировал Штеттин, проведя в воздухе более пяти часов).

«Спитфайры» вошли в сводную группу групкэптена Хоппса. Она должна была участвовать в обеспечении проводки конвоя PQ-18 (операция «Оратор»). После нее англичане отказались от сложной и опасной обратной перегонки «спитфайров» и передали их ВВС Северного флота в эскадрилью 118-го отдельного разведполка.

А-20
Самолеты DB-7 этой модификации поставлялись в 1942г. по ленд-лизу в СССР.
Для советских летчиков "Бостон" остался в памяти как один из лучших самолетов, поставлявшихся нам в годы войны союзниками.

В-25
6 ноября 1941 г. два первых В-25В погрузили на советский пароход «Декабрист», который с одним из конвоев направился к родным берегам. 20 декабря «Декабрист» пришвартовался в мурманском порту. В январе бомбардировщики собрали, но пришлось ждать, пока к одному из «Митчеллов» доставят запасное колесо взамен поврежденного в пути. Лишь 5 марта оба самолета перелетели под Москву.
Ни один самолет из этой пятерки не был использован как боевая машина. Все они служили для учебных целей. Один попал в 11-й запасной полк в Кировабаде, три в 6-ю запасную бригаду в Иванове. Один бомбардировщик впоследствии вновь побывал в США: он стал персональным самолетом И.П. Мазурука, командира 1-й перегоночной авиадивизии, и в сентябре 1942 г. прибыл в Фэрбенкс во главе группы пассажирских ПС-84, доставивших туда советских летчиков-перегонщиков.
В боевые части советских ВВС «Митчеллы» начали поступать лишь после открытия «Персидского коридора» через Иран. Эта трасса считалась более безопасной для поставок техники. Ведомые гражданскими экипажами из компании «Пан Америкэн», самолеты летели из США через Бразилию, Атлантический океан, Африку и Ближний Восток. Первые 72 В-25С прибыли в Иран в марте 1942 г. До конца года в СССР этим путем перегнали 102 В-25, а всего через «Персидский коридор» доставили 118 этих машин.
АДД: Если в 1942 г. она получила всего 16 самолетов этого типа, то в 1943 г.— 129, в 1944 г.—210, а к 1 мая 1945 г. в 18-ю воздушную армию, в которую преобразовали АДД, поступило еще 128 машин.

Давали то что уже сами напроизводили за 3-4 года, а напроизводили столько что девать некуда.
Замечание
Из америки - передача СССР происходила на заводе, а дальше уже доставка (и все остальное утруска, усушка) и когда добирался этот товар в СССР это тоже вопрос времени. если написано что поставили в 1941 году когда доберется до Мурманска или другой точки СССР - пройти может достаточно времени для того что наступил 1942 год

AllexxGL M
Новичок
Аватара
AllexxGL M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 3535 (+3559/−24)
Лояльность: 2757 (+2769/−12)
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15.04.2013
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Питер - Гамбург
Отправить личное сообщение Сайт
  • 2

#1697 AllexxGL » 18.04.2013, 13:41

Соловейчик писал(а):БТшки...Интересно, штрафники немецкие на них ездили?Унего же броня только от пуль,да лёгких осколков защищает!
Соловейчик В сети

Понимаю, что поезд с обсуждением уже ушёл, но тем не менее - немцы использовали всю захваченную технику, всех стран Европы. Хорошую технику, как Т-34 с минимальными изменениями, а то что похуже по потребности. Много лёгких танков было переделано с самоходки или тягачи. Кстати наши тоже вовсю использовали трофейную технику и не только машины. Ценились трофейные тройки и четвёрки как командирские машины из за лучшего обзора из них. Кстати если сравнить немецкую тройку и наш БТ, то броня у немца толще, и орудие лучше, особенно последних выпусков с длиноствольной 50 мм-кой.
Если это не возможно сейчас, то это не значит что невозможно в принципе.
Если мы ещё не знаем каких либо законов, то это не отменяет их действие.

Road Warrior M
Новичок
Аватара
Road Warrior M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 10006 (+10318/−312)
Лояльность: 28783 (+29538/−755)
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение
  • 3

#1698 Road Warrior » 18.04.2013, 21:27

Эндер писал(а):Так что, неправда Ваша.
Тут, в первом периоде, увы, цифры, которые были made ready for shipment by June 30, 1942. Что не означает "посланы".

И первый период включает в себя и то, что оплачено золотом, и то, что было послано после того, как утвердили ленд-лиз. Но сколько было доставлено до января 1942? Вот этого в том документе нет...

staryi_prapor M
Новичок
staryi_prapor M
Новичок
Репутация: 98 (+103/−5)
Лояльность: -1 (+1/−2)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10.03.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Где-то под Белгородом
Отправить личное сообщение
  • 1

#1699 staryi_prapor » 19.04.2013, 04:10

Уважаемый Trokhym. "МатильдаII" , про которую Вы пишете
Замечательно .... такой хорошый танк и его так англичане использовали что треть отдали в СССР, но прекратили производство в 43 а начали в 37
была ЕДИНСТВЕННЫМ британским танком юзавшимся в течение ВСЕЙ войныhttp://www.e-reading-lib.org/chapter.php/1004339/5/Baryatinskiy_Mihail_-_Tanki_lend-liza_v_boyu.html. И в 41-42гг, для немцев, она была серьёзной проблемой, так в Северной Африке, где она применялась в больших количествах, до появления у Роммеля в товарных объёмах "троек" с L\60, "четвёрок" с L\48 и РаК40, с ней могли эффективно бороться лишь ДВЕНАДЦАТЬ "ахт-ахтов" и несколько десятков РаК36(r), и большие потери "Матильд" говорили лишь о том, что англичане (и Монти тому ярчайшее подтверждение) совершенно не умели юзать танки .

Georgyk
Новичок
Georgyk
Новичок
Репутация: 35 (+38/−3)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09.09.2011
С нами: 13 лет 9 месяцев
Имя: Георгий
Откуда: г. Артемовский Свердл. обл.
Отправить личное сообщение
  • 2

#1700 Georgyk » 19.04.2013, 08:51

Соловейчик писал(а):
БТшки...Интересно, штрафники немецкие на них ездили? У него же броня только от пуль, да лёгких осколков защищает!

У Артема Драбкина «Я дрался на Т-34» есть одно воспоминание. « Нравилась мне БТ легкая, маневренная, скоростная. Воевал я на ней до 42 года, затем на Т-34. А вот с Японией снова на БТ.» Просто грамотно (правильно, умело) использовать их надо. А не гнать их впереди Т-34, как бывало с СУ-76. Отсюда и большие потери.

Также у Артема Драбкина встречается упоминание, получили мы самолет с радиолокационной станцией, сделали облет. А дальше самолет загнали в лес, замаскировали, установили охрану и все. Дальше я летал на ПЕ-8 борт стрелком. Самолет то был секретным. А спецальность Оператор наведения на РЛС. Вот так-то.

Одним словом во всем человеческий фактор.


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя