master_iuda писал(а):В свое время захваченный нами хутор занят немцами. Там стоят несколько автомашин и два гусеничных БТРа. Одна из автомашин – радиостанция, у нее растянуты антенны.
Ясно..., вы подаете это как абвер-группу на выезде, значит среди тех поляков не все были поляки.
Впрочем, теперь это уже не имеет значения, но отличный транспорт и железный повод для вызова транспортного самолета ГГ может получить уже сейчас, хотя снять секреты и взять взвод гитлеровского спецназа задача не для дилетантов - на дело должны идти только надежные головорезы и снайперы, а остальные если только во втором эшелоне, поддерживать огнем из глубины их боевого порядка.
Бронетранспортеры - по описанию это легкий 6-местный SdKfz 250 или средний 12-местный SdKfz 251, но скорее всего 251 - е, потому что их просто изготовили вчетверо больше и потому что они располагали штатной радиостанцией UKF FuG Spr Ger a-f со штыревой антенной длиной 2 м. Радиостанция обеспечивала связь на расстоянии до 3 км. В машине она располагалась в передней части корпуса справа от места командира бронетранспортера. Штатное оружие - 2 пулемета МГ-34, но вы можете выбрать подходящую на ваш взгляд модификацию в описаниях, где есть всякие, вплоть до самоходного 80 мм миномета или противотанковых пушек, хотя на мой взгляд, вряд-ли абвергруппы будут таскать минометы или пушки, потому что пользовались преимущественно 50 мм переносным минометом, ну а остальное им вовсе не нужно. Соответственно это могут быть базовые - 1-е модели ( SdKfz 250/1).
В принципе, ГГ из 21 века знает, что нет смысла посылать живую силу против оружия непреодолимо силы, что рациональны боевые модули по 5-6 человек, со снайпером, пулеметчиком, гранатометчиком и парой стрелков. Соответственно на БТР он может удобно разместить 2 таких боевых пятерки с минометчиком, кстати, вы ранее планировали включение 50 мм минометов, лучше всего производства СССР, как более простых, легких и удобных, в структуру его штурмового отделения. Ну и если повезет, то довооружить эту немецкую вундерваффе 12.7 мм пулеметом посреди боевого отделения для задач ПВО и непосредственной огневой поддержки.
Машины..., ну..., тут выбор конечно большой из всего производства Германии и трофейной Европы, но если это Абвер, то скорее всего самые распространенные не приметные - тентованные или с кунгами, трехтонки "Оппель-Блитц"
Добавлено спустя 58 минут 34 секунды:В принципе, тактика партизана-паука предполагает сидение в укромном месте, разведку, подготовку и неожиданный удар по противнику локально превосходящими силами, но он не может жить там где совершает диверсии, значит перед ним возникает необходимость перехода ко временной операционной базе, а затем к цели. Ну так вот наличие бронетранспортеров 251, у которых есть рации, допускает одновременное передвижение по параллельным дорогам 2-3 малыми боевыми группами (бронетранспортер и 2-3 тентованных грузовика - один с прицепной легкой пушкой, в остальных минометы в кузове) при острой необходимости и должной осторожности даже в дневное время, потому что поддерживая связь по рации, они могут вызвать помощь для удара в тыл противника, если одна из групп застигнута на дневке или просто заслоном на дороге.
Конечно, никакого стояния кухарочной "нерушимой стеной" быть не должно, наоборот, маневр, быстрое развертывание минометов и пулеметов - жизнь и шанс на выполнение задачи.
Вообще, ГГ уже должен заранее продумать свою тактику еще до начала войны, а теперь, располагая даже 3 "Артштурмами", кстати, очень хороший выбор именно под его задачи - я бы не догадался про них, ну так вот, он должен осознавать шанс и действовать рассчетливо и осмотрительно, выбирая только достойные цели, пока есть ресурс. Наверное лучше всего аэродромы, лучше если совмещенные - там просто больше техники и летно-технического состава, который нужно поголовно уничтожить..., это я к тому что тогда все думали что первым делом самолеты, а вот нет..., первым делом летчики и техники, самый дорогой компонент военной авиации.
Итак, наш ГГ никуда к фронту на самом деле не спешит, на самом деле у него примерный маршрут по рокадным дорогам змейкой поперек коммуникаций противника всего западного фронта и работает он по крупному - аэродромы, железнодорожные станции, можно ремонтные заводы боевой техники, хотя и простых диверсий на крупных мостах к примеру, избегать не следует..., ну и пока есть "артштурмы" и если есть 80 или 120 мм минометы, то даже компактные ночные стоянки войсковых колонн, потому что это концентрированное приложение усилий для его оружия усиления. В идеале ему нужно рассматривать свое войско как сервис персонал при боевой технике - это индустриальная война, потому что все его стрелки столько просто не настреляют, сколько наворотит даже за 10 минут хотя-бы 2 миномета 80 или тем более 120 мм или самоходная пушка.
Добавлено спустя 33 минуты 3 секунды:Да..., еще о транспорте..., там на фото Оппель-Блитц с одним ведущим мостом, но Германия делала их и полноприводными, а уж боевые подразделения Абвера наверняка подсуетились..., тоже наверняка тентованные...

Впрочем, линейка немецких машин большая, вплоть до 10 тонн и у них могло быть и что-то другое из арийского, из Мерседесов к примеру, ну там трехтонная рабочая лошадка Mercedes-Benz L3000

или что-то покрупнее, типа Mercedes-Benz L4500, на 4,5 тонны, в длинный кузов которого можно целый взвод разместить и еще для трофеев место останется.
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:Вот что написано про Мерседес-4500, кстати он дизельный и мог быть полноприводным - хорошая машина:
----------------
в 1939 году гамма грузовиков концерна пополнилась новой, более тяжелой моделью «L4500». Мало того, согласно тому же плану производитель должен был поставить заказчику (в данном случае Вермахту) максимально унифицированный со стандартной моделью 4x2 полноприводный вариант «L4500А».
Если «L3750» представлял собой низкорамный, предназначенный для хороших дорог грузовик с дизелем в 100 л.с., комплектовавшийся разборными бездисковыми колесами типа «Трилекс», то «Мерседес-Бенц-L4500» получил более жесткую раму с прямыми лонжеронами; 6-цилиндровый дизель рабочим объемом 7274 см3 и мощностью 120 л.с., который для надежности дефорсировали до 112 л.с.; дисковые колеса большего диаметра с шинами размерности 9,75-20 дюймов. Поэтому реальная его грузоподъемность достигала почти 5 тонн (4,95), но чтобы не дразнить заказчика – а им после начала войны могла быть только армия, производитель официально указал, что этот грузовик – стандартизированный класса 4,5 т.
***
«Мерседес-Бенц-L4500А» весил 5715 килограммов и мог везти 4,6 тонны по хорошей дороге и 4,1 тонны – по грунту. База для всех моделей была одинаковая – 4600 мм, как и клиренс – 340 мм. Деревянный кузов с высокими бортами, размерами 5 метров в длину и 2,2 метра в ширину, оборудовался тентом.
http://liucijus.lt/index.php?option=com_content&v ... rai-vertimai&Itemid=10&lang=ruДобавлено спустя 2 минуты 37 секунд:Про бронетранспортер "251" можно почитать тут:
http://wiki.worldweapons.ru/бронетранспортеры/sd_kfz_251_ганомаг
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\